Транспорт Philipp Kontsarenko
11 189

Тест-драйв Range Rover LWB: что получает владелец машины за 11 млн рублей

Делимся честными обывательскими впечатлениями от Range Rover 2018 года.

В закладки

Много автомобиля

Это настолько большая машина, что в её информационной системе есть отдельное приложение «Габариты», которое отображает длину, ширину и высоту машины.

У меня на тесте оказалась удлинённая версия Range Rover: длина — более 5 метров, высота — 1,87 метра и ширина — 2,22 метра. Автомобиль больше похож на небольшой грузовик, чем на легковой автомобиль. Особенно по сравнению с другими машинами в потоке — сразу и не скажешь, что грузовая «Газель» больше Range Rover.

И «всего» четыре кресла

Несмотря на внушительные размеры, удлинённая версия Range Rover спроектирована для одного пассажира, который будет ехать на заднем кресле. Он получает максимальный простор и комфорт: большие дверные стёкла, стеклянная крыша, широкие сиденья, оборудованные массажем и десятками настроек.

Есть даже небольшой холодильник, встроенный в подлокотник, и полноценная розетка.

При этом всё регулируется исключительно при помощи кнопок — никаких механических рычагов или ручных регулировок. Даже подстаканники выезжают при помощи электропривода.

Для каждого кресла можно настроить угол наклона подножки, высоту подголовника, положение упора, интенсивность и направление света.

Водителю, если что, тоже комфортно.

Он может регулировать сенсорными кнопками угол поворота экрана — правда, непонятно, зачем вообще его регулировать.

И у него есть кнопка включения автомобиля. Чуть ли не единственная кнопка на торпеде.

На самом деле сзади можно найти ещё одно место между креслами — для этого нужно сложить подлокотник. Опять же, руками сделать это не получится — есть специальная кнопка, включающая механизм подъёма подлокотника.

Двигатель, в который нужно заливать бензин. Много бензина

Большой автомобиль получил большой старомодный и прожорливый двигатель — это понятно без особых замеров. За неделю тест-драйва в городе на стандартных дистанциях «дом — офис — дом» с парой резких ускорений я потратил на бензин около 4000 рублей. Впрочем, сложно представить, что покупателя автомобиля за почти 11 млн рублей будет волновать повышенный расход топлива.

Как и не будет сильно волновать управляемость или разгон — ведь удлинённая версия рассчитана на то, что владелец передвигается с водителем. Для него скорее важна плавность хода и работа подвески.

Range Rover оснащён системой, которая сканирует данные о движении автомобиля и подстраивает подвеску под возможные препятствия. Сложно оценить, как эта система работает на практике (и работает ли вообще), но неровности дороги практически не дают о себе знать пассажирам машины. Например, проезд лежачего полицейского на скорости 40 км/ч конвертируется в небольшое раскачивание автомобиля, без каких-либо глухих стуков и громыханий в подвеске.

Резкое нажатие на газ заставляет заднюю ось почти трёхтонного автомобиля «приседать». Разгон получается внушительный, чувствуется мощность 525 лошадиных сил, но плавный, без резких рывков и нервных переключений коробки передач вне зависимости от того, как сильно давишь на педаль газа. Такое же плавное торможение — видимо, чтобы случайно не потревожить пассажира на заднем кресле.

В режиме «Спорт» можно добавить машине более агрессивные черты. Со спортивными настройками преодолевает отметку в 100 км/ч менее чем за 6 секунд (согласно документации). Правда, делать этого в гостиной на колёсах совсем не хочется.

Внедорожник, на котором хочется ездить только по дорогам

Как и не хочется ехать в этом Range Rover по бездорожью. Проще представить машину на хорошей загородной дороге, но никак не утопающей в грязи просёлочной грунтовки.

Несмотря на это, Range Rover оборудован всеми атрибутами, чтобы справиться с такими приключениями: блокировка дифференциала, пониженная передача, выбор типа дорожного покрытия и так далее. Всё то, чем водитель Range Rover, скорее всего, так и не воспользуется.

Разве что с пневматической подвеской можно поиграться в городе. Движение шайбы превращает машину из «приземлённого» лимузина в высокий внедорожник — за рулём ощущение, как будто сменил автомобиль.

Кстати, в самой низкой конфигурации подвески автомобиль может ехать на скорости до 40 км/ч — дальше Range Rover автоматически увеличивает дорожный просвет.

Пять мониторов с запутанной логикой

На центральной консоли два дисплея, расположенные друг под другом. Причём верхний дисплей, на котором находится управление музыкой, навигацией и настройки машины, меньше, чем нижний, на котором находятся функции управления климатом Range Rover.

Строгого разделения на функции между экранами нет, что постоянно создаёт путаницу. Например, можно одновременно открыть на верхнем и нижнем экранах центральной консоли интерфейс управления музыкой. Причём у каждого из них будет свой дизайн и набор кнопок.

Несмотря на обилие экранного пространства, зачастую сложно добраться до каких-то функций меньше чем за три клика. Например, для включения обогрева кресел нужно несколько нажатий — открыть экран для управления сиденьями, выбрать области, тип — обогрев или обдув, нажать на кнопку включения.

И это ещё не всё — если нажать на кольцо регулировки температуры, можно выбрать интенсивность. В холодное время года запуск Range Rover больше напоминает подготовку самолёта к вылету. Очевидно, что во время движения вовсе не получится быстро сменить настройку климата, не изучая интерфейс машины.

Вместо приборной панели — большой экран с бесконечным количеством настроек. Можно выбрать один или два циферблата, отобразить работу помощников, навигатора, данные бортового компьютера — всё это доступно практически в бесконечном количестве комбинаций и сочетаний.

Например, можно отобразить минималистичную приборную панель, которая будет показывать только работу «умных» помощников.

Или только навигатор.

Водителю также доступен проекционный экран, на котором отображается работа «умных» помощников и навигационные подсказки.

Ещё два дисплея находятся на задних креслах. С их помощью можно регулировать музыку, свет, климат-контроль и кресла, смотреть фильмы, изучать карту. Если экраны водителя снабжены довольно хорошими и яркими матрицами — не хуже, чем на современных смартфонах, то экраны пассажиров получились «дешёвыми» — невооружённым глазом видно, что они не дотягивают и по разрешению, и по цветопередаче.

Много кнопок на руле

Все физические кнопки в интерьере Range Rover находятся в двух местах — на руле и на дверях. На двери, к примеру, вынесли и настройки кресел — решение, к которому нужно привыкнуть — рука каждый раз тянется нащупывать кнопки где-то слева внизу.

На руле слева — кнопки управления музыкой, меню управления экраном на панели приборов и вызов голосового помощника. Справа — управление круиз-контролем, помощниками водителя и обогревом руля.

Руль обогревается полностью — даже деревянная вставка

Интересное решение с подсветкой кнопок ну руле. Например, так выглядят кнопки в обычном состоянии:

А так, если нажать на «Меню»:

Помимо привычных нажатий вверх-вниз для изменения громкости, можно ещё провести пальцем по часовой стрелке для увеличения громкости — как на классических iPod.

К набору кнопок слева нет нареканий — всё логично. Чего не скажешь о кнопках управления помощниками, с которыми сложно разобраться даже с инструкцией. Включение системы контроля дистанции до впереди идущего автомобиля больше похоже на ввод чит-кода в игре: нужно нажать последовательно из нескольких кнопок в определённом порядке — до сих пор не уверен, что правильно запомнил последовательность действий.

Медленная бортовая система

Запутанность интерфейсов Range Rover усугубляется ещё и слишком медленной информационной системой автомобиля. Она «задумывается» даже над простыми задачами вроде открытия настроек.

Между нажатием любой кнопки и отображением функции на экране в Range Rover всегда находится значительная пауза — вне зависимости от того, идёт ли речь о приборной панели или управлении на центральных дисплеях.

А когда, например, слушаешь музыку, начинаешь парковаться и пытаешься сделать музыку потише. Но этого нельзя сделать в режиме парковки — машина просто не реагирует на кнопку уменьшения громкости.

Если ждать от Range Rover ощущения роскошного автомобиля с просторным и дорогим интерьером, то он оправдывает ожидания. Сложно представить, как сделать поездку в нём ещё комфортнее. Разве что телевизор для задних кресел можно сделать больше.

Если ожидать от Range Rover ощущения автомобиля будущего — то, к сожалению, нет. Не потому что мало «умных» технологий. Скорее, наоборот, их достаточно, и работают они стабильно. Например, система удержания полосы распознавала полосу даже на грязной дороге, а система автоматической парковки с первого же дня помогла забыть о волнении по поводу поиска парковочного места — без особых проблем Range Rover сам парковался в довольно узкие места.

Однако «умные» инструменты не ощущаются «умными», когда они спрятаны в дебрях медленного интерфейса. В какой-то момент вместо включения помощника ловишь себя на мысли: «Да ну, быстрее самому».

#тестдрайв #landrover #rangerover

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0441\u0442\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","rangerover","landrover"], "comments": 216, "likes": 22, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53161, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 09:45:44 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":7186,"scrolls_count":0,"clicks_count":29,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 53161, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53161\/get","add":"\/comments\/53161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

216 комментариев 216 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Спасибо за статью, сейчас заварю дошик и внимательно ознакомлюсь!

Ответить
5

Мне тут в комментах писали, что я буржуй, раз на вранглере езжу, почитай статью, почувствовал себя нищебродом.

Ответить

18

хороший автомобиль, чтобы добраться до сервиса
лучший в своем роде!

Ответить
4

Рэнжики по надежности сейчас получше немцев будут. Видимо вы давно не погружались в тему надежности авто.

Ответить
1

Возможно, в последние 10 лет что то изменилось у них с надежностью, но Рэйндж знакомого ломался по любому поводу и иногда так, как никакой иной авто из всех знакомых! Чего стоит только падение рулевой колонки на колени водителю во время движения.

Ответить
1

Прикол в том, что пока они выпускали предпоследнюю будку, у них сменилось три владельца и, соответственно, три набора двигателей и т.д. Как следствие, один и тот же кузов может стоить и 400 тысяч и 1 млн 500, и это будут вопросы многом разные автомобили

Ответить
0

10 лет назад да, когда тата их купила они взялись за качество

Ответить
0

Очень странно. Сам владею спортом, у 2 знакомых рэнжи. И ни у кого ничего не сыпется.

Ответить
0

Ну - статистика то не 100% поломок!

Но справедливости ради - это почти 10 лет назад было. Может, подтянули качество

Ответить
0

Сколько лет машине? Проблемма в том что там ломаются оч дорогие детали и ломаются часто, и как только вылетаешь с гарантии получаешь головную боль.
Платя 9 лямов хочется машину хотяб превосходяшую чемто конкурентов, а реально получаешь дизайнерский диван. 7 миллионов за шильдик и китайски ЛСД платить достаоточно стремно.

Ответить
0

Да Ты чё? Это ж по кайфу) надо брать

Ответить
1

да у меня и прав то до сих пор нет, лол

Ответить
16

машина за 11 миллионов, а интерфейс в мультимедиа-системе как на китайском планшете за 3 тысячи рублей

Ответить
1

Интерфейс на самом деле сделан таким чтобы им было удобно пользоваться на ходу. И выглядит он здорово на мой взгляд.

Ответить
1

И не только на твой!
тут люди судят по слухам и всяким блоггерам недоделанным

Ответить
0

скорее наоборот чтобы было отвращение и не хотелось отвлекаться от дороги. им неудобно пользоватся вообше нигде. и нет машин где удобно. может в тесле, я не ездил. тык тык в смартфон удобней проше нужно апи по блютусу и все.

Ответить
0

Да, есть такое.

Ответить

0

А зачем вообще про нее читать? Или вы нацелились купить себе такую?

Ответить
1

ну у меня были ЛР и РР, поэтому скорее всего прочитаю, чисто из интереса
покупать себе этот длиннобазный конечно же не буду, т.к. на нем надо с водителем, а я еще молодой и перспективный (ну и еще конечно же потому, что позволить себе такой смогу только в ипотеку)

Ответить
–1

Сейчас среди автопроизводителей началась гонка за 2021 год, когда на дорогах появятся (так обещают) первые серийные беспилотные автомобили. Ключевым преимуществом в этом соревновании будут технологии автономного движения и программное обеспечение, отвечающее за всё это.

Нам это всё интересно, потому что речь идёт о глобальных изменениях гигантского рынка. И интересно смотреть, насколько хорошо или плохо автопроизводители готовятся к грядущей трансформации — как видите, пока всё не так уж хорошо.

Мы будем всё больше и больше писать о новых разработках в автомобильной отрасли. Потому что она постепенно становится более «айтишной», чем «инженерной».

Ответить
5

Почему владельцы редж роверов никогда не здороваются?

Ответить
25

с утра в сервисном центре здоровались

Ответить
4

Шутки про РР за триста

Ответить
1

Блин, я думал PP - это Porsche Panamera :()

Ответить
2

Ты ошибся, прости (

Ответить
1

Не знаю как панамы, но кайены собраны из говна и палок и постоянно жалобы на качество сборки у них.

Ответить
0

Не знаю! У пары знакомых ничего не ломается. Туарег тоже ничего, но не особенно волшебный - иногда ломается

Ответить
–1

Возможно. Сам то я нищеброд, только на корейцах ездию. Ломает меня столько денег тратить на машину, вынимать деньги из оборота.

Ответить
0

ок будем в курсе

Ответить
0

Нет проблем. Мы тут делимся личным опытом. Я вот не знал, что Кайен из говна и палок собирается ;) Сосед гоняет на такой, одно время она часто пропадала в ремонте. Сейчас вроде норм бегает. Хорошо у него ещё Мерс есть на подмену.

Ответить
0

Почему владельцы РР ездят в метро?

Ответить
1

Потому что парковка по 380 уже

Ответить
7

Потому что купили только один РР.

Ответить
–1

потому, что им похер на всех?

шутку про сервис знаю, да

Ответить
5

автор точно не перепутал vc с пабликом миллионеров в вк?

Ответить
33

Это в котором идёт обмен стикеров от лотереи в Макдаке?

Ответить
2

Я в том паблике не прошел фейс-контроль.

Ответить
3

я вот этих страдальцев не понимаю, ну продай, купи GLS какой-нибудь, зачем вот это вот - наклейки, страдальческие видео, как все поломалось, что бюджет пермского края в ремонт потрачен...

//а потом выясняется, что "ведро" после покупки за 3 года ни разу в сервисе не было, чинилось у ашота, ввиду чего и еле живо//

Ответить
1

Да LR вроде и по статистике в топе самых ломающихся тачек (а жаль, машины красивые и в целом классные). Не могу найти линк, пару месяцев назад на ТЖ постили ссылку на исследование какой-то забугорной компании.

Ответить
2

у меня было 3 машины от ЛР (все покупал новыми) - ничего серьезного, по сравнению с бмв и ауди, которые у меня были - эталон надежности
Вот те как раз были - в сервис как на работу

Ответить
1

Хоть кто-то есть адекватный, кто не мыслит стереотипами
Браво
Кто ездит на Ягуарах-ЛР радуются жизни и ничего кроме ТО да мелочей не делают
Мерседесы давно висят на подъёмниках и с БМВ ситуация всё хуже и хуже, но что поделать-паттернами мыслить проще, чем иметь опыт и своё мнение.
Кию надо брать, вот машина то, эх
Но нытья тоже не понимаю. И Вог во многом уступает РРС, хотя выглядит приятнее по моему мнению (особенно коротыш)

Ответить
0

Проще же обосрать, а то что немцы 100 тысяч проехать не могут на своих моторах всем пофиг.
Хотя и корейцы со своими задирами далеко не ушли.

Ответить
0

Да дело не в 100 тысячах даже, просто мыслят темами, которые были актуальны, когда на РР были моторы БМВ в начале 00х

Ответить
0

У знакомого ЛР вог был - давно. Новый. У него сломалось: пневма, колонка рулевая открутилась на ходу и на колени упала, стекла зимой падали - трос рвался, с движком чего то было.

Продал РР, купил Lexus LX 570 и все перестало ломаться!

Ответить
1

Сказки шервудского леса, крыша ему на голову не падала?
Купил Лексус дизель стуканул наверное.
ВОт эти истории "а у моего знакомого" заебали уже

Ответить
0

Мне и добавить нечего про Шервудский Лес
Видимо, однажды у него ещё мотор выпал посреди Кутузовского
Только что-то реальных историй я от владельцев не знаю и своего опыта такого не имею
То ли дело Лехус-меняйте масло раз в 3 улиона км и всё

Ответить
0

Нет. Был ли там люк или нет - не помню, давно было! Но добило его падение рулевой колонки.

Про крышу только на паре машин у коллег люки зимой косясились ото льда - у нас холодно.

Ваше дело - верить или нет, нужды убеждать не испытываю!

Ответить
–1

давно было!

вот о чем и речь. Какой это год был?

Ответить
0

Я ж говорю - лет 10 назад. 2008/9 примерно.

Ответить
0

Денис, ваш знакомый не зарабатывает на такую машину, она выше 10-15% его дохода и содержать ему не по силам её
Кто покупает РР-им нет дела до того, что машина может быть в сервисам, им привезут подменную.
Покупают за плавность хода, эстетику-что угодно
Какой там Лексус-убогое корыто, которое не слушается руля, у которого подвеска из желе, которое жрет 30+ литров в городе, а салон из пластикового дерева и дешевой кожи.
Машина без шумки из авна и палок, обычная унылая рисовозка
РР качественный, надёжность нужна будет 3-му владельцу
И надёжность нужна тем, кто может найти денег купить Лексус, но содержать его не в состоянии, как Рэнж или ГЛС63
Поэтому не надо зеленое и теплое сравнивать.
Вся "надёжность" японцев основана на архаичности конструкции

Ответить
0

Эмм.. Нет.

Мой знакомый на этом РР ездил с водителем и охранником, на заднем сидении! И когда во время движения водителю на колени упал руль - он был весьма недоволен: это ж тупо опасно! Можно убиться на ровном месте.

Когда ты едешь на заднем сидении и падает стекло в машине при -20? Ну - дадут потом подменную машину. Как это спасает ситуацию?

Тли когда у тебя при возвращении из пригорода половина машины падает на пневмоподвеске и едешь на криво стоящей машине? Как сервис тут спасёт!

Все эти эпизоды его реально злили!

А Лексус - да, меньше понтов и стиля в отделке - зато не нужно кутаться в шарф в попытке не отморозится на ходу. Расход топлива и управляемость его вообще не парили никогда - он за рулем не водит!

Ответить
2

Эти "топы" составляются не пойми кем и не пойми на каком основании, кто больше заплатит тот и не ломается.
Примеры нужны искать не там, а на собственном опыте - а если такового нет то и судить о машине нельзя объективно.
Отличные машины и с качеством года с 2010 все хорошо.
Они ломались при БМВ

Ответить
0

БМВ это еще хуже чем земля автоваза, там проклятие посильнее лежит

Ответить
0

Это никого не волнует, БМВ покупают за ощущения от вождения
То, что подвески из алюминия и моторы работают на температурах 115-125 градусов все знают и следить за машиной надо
Кто не может менять масло раз в 5000 и проверять на каждом ТО раз в 15 всё ли ок-покупают Камри и рассказывают всем как они мудро поступили.
Это всё имеет место быть не для богатых, а для бедных с деньгами и на рынках где люди склоны к рационализации и им легко подменять понятия, в итоге они думают, что Генезис-это конкурент Е-классу
Владельцы Мерседесов могут только смеяться, пока вледльцы рисовозок что-то доказывают и в чём-то пытаются убедить других. С такими людьми о погоде говорить только

Ответить
1

к чему эти оправдания, факт ломучести они не отменяют

Ответить
0

Дальше что?
Ломучесть важна тем у кого нет денег следить за машиной.
Они берут Рио потому что даже 10 тыс руб будут ударом по бюджету.
Кто покупает машину за 12 млн, тот не обращает внимания на это всё.

Ответить
0

дальше идешь и покупаешь порше и катаешься не беспокоясь о том, что и когда у тебя отвалится. А бнв это для тех кто в детстве в конструктор не наигрался и любит когда все ломается и надо чинить.

да и нет давно в бнв никаких ощущений от вождения особенных. Колею особенно ловит, ну это да, остальные умеют ехать прямо.

Ответить
0

А ничего, что на Порше все восьмёрки стоят на Панамерах-Каенах гильзованные или вовсе замененные? Да и 6ки, т.к. конструктивно-это та же восьмёрка. И даже сам ВАГ признал дефекты.
И на 911 997 сколько моторов умерло, дефект всем известный, а они и на 991 продолжают умирать порой на 30-50 тыс, при том, что БМВ с такими же нагрузками ходит намного больше и моя 335 спокойно ездила с пробегом 230 тысяч и только маслосъёмные колпачки менялись да масло и фильтра.
Порше-очень надежные машины, да. Только ТО на 8 лет как на Феррари не дарят, а любая мелочь стоит как новая БМВ

Если ездить не умеете и не понимаете разницу-берите Октавию или Оптиму, вот это машина. А ещё лучше, венец творения инженеров и дизайнеров-Камри!

Ответить
0

при чем тут панама-кайены, там от порше мало чего, это ваг, а про проблемы у вага все знают.

камри возьму, как я могу спорить с тобой

Ответить
0

Ах да, вы же, чувствуется, знаток и владелец 993 турбо
У 911 проблем больше и они дороже
Ступайте на драйв2 к собратьям по разуму, там у вас будут соратники для дискуссий понимающих в машинах ровно столько же, но смотревшие блогеров

Ответить
0

😂😂😂 ладно

Ответить
–1

Спорно. Меня не напрягало отдавать 42 тысячи налога за неибиваемую Инфинити, но те же 42 в год на ремонт БМВ, которая была до нее было очень жалко.

Ответить
0

42 тысячи за ремонт БМВ? Какой? Е34? Китайскими запчастями с рынка дядюшки Ашота? На БМВ комплект рычагов (даже Лемфердер) дороже стоит.
Вы видели сколько стоит масло вроде Бардаль, которое надо менять каждые 5000км?
На Инфинити ни то что ездить, в ней сидеть противно, среди ужасных материалов в этой россыпи кнопок с отсутствием эргономики у рисовозки, которая от Ниссана начала 90х по конструкции не отличается.

Ответить
0

Е60. В 40 тысяч в год укладывался. Про Инфитини написан бред. Не нравится - не садись, лично для меня материалы нормальные, эргономика тоже.

Ответить
0

В использовании решений из 90-х тоже сильной прямо проблемы не вижу, зато движки-коробки ходят по 300-400 тысяч без ремонта при должном обслуживани. Современные 3.5-3.7 - литровые двигатели - это действительно легендарные VQ, родом из 90-х с небольшими доработками.

Ответить
0

ну если брать бу рынок то они там все скрученные с пробегами под пицот, конечно они будут ломаться, а новые европейцы все одинаково ломаются. компоненты у всех одни и те же по сути

Ответить
0

А GLS не ломается :)

Ответить
0

думаю, точно не меньше, чем РР

но у меня был ГЛК - за 3 года ровным счетом ничего не сломалось, только ТО, масло-колодки там и все, даже по гарантии ничего не делали, никаких резинок в подвеске, ничего

Ответить
1

GLK замечательная машина с очень сбалансированными движками. Максимум что может быть - замена ГРМ на 27х моторах. GLS же имеет как и вся серия проблемы с пневмоподвеской, приводами, а также врожденные дефекты в моделяз 6.3/6.5

Ответить
–1

надо писать пробег, а не время

Ответить
2

75 тыс, обычно машины за столько сильно устают

вот РР Спорт на 75 уже потребовал замены амортизаторов, передних ступичных подшипников, чуть позже еще и передних приводов

Ответить
0

Тут вопрос эксплуатации, какой нибудь 750 бмв мог бы попросить замену мотора и всей подвески)))

Ответить
1

Странно, идет 4-й год, только на ТО езжу.
Видимо, русские прокладки между рулем и сиденьем ломают автомобиль.

Ответить
1

Про него даже Кларксон фанат ренжей сказал что это ведро, не забывай что это рамный внедорожник который должен быть неуничтожим, как навара, а из него сделали паркетник. Если на нем ездить как на дамском паркетнике наверно он не сломалется, а если топить то шистеренки в трубу вылетают уже к 100 тыс. И это при том что он не валит а только пердит.

Ответить
1

Кто не валит?? ты ездил хоть на машине??
3 тонны едут за 5 секунд или меньше если это спорт СВР!
Если специально машину убивать то сломается что угодно, это механизм, а механизмы ломаются все!
С дуру как говорится и Х*й сломать можно!
А машина шикарная и рамы в нем нет, даже этой элементарной информацией не обладая умничать пытаются...что за люди

Ответить
1

на крузак можно поставить приблуду trd и он будет пулять в 2 раза пизже ведра а надежность не убавится. а ведро только иногда целое остается после гарантии и пригодное для езды.

Ответить
1

на рр тоже есть тюнинг

в рр ниче не надо ставить, чтобы чувствовать себя в нем человеком, а в тойоту хоть сидули от семерки поставь, хоть че, это как было ведро для деревни так и останется

Ответить
2

Не знаю как вы, а я в РоллсРойсе не чувствую себя человеком. Вот сударем — да!

Ответить
2

Да вам в теремок, Сударь! Они же не фастфуд!

Ответить
1

5 литров 500 кабыл едут гдето секунд за 6 и минут 10 потомучто бензин кончается. а дизельный 4 литра едет хуже сантафе и тарахтит как трактор.

Ответить
0

РР имеет несущий алюминиевый кузов

Ответить
0

сделали дамский кросовер до конца?

Ответить
0

при чем тут половая принадлежность?

Ответить
0

а зачем нужен огромный не едуший чемодан как не чтобы красоватся?

Ответить
0

что значит "не едущий"?

Ответить
0

он не едет. он тяжелый большой и медленный.

Ответить
0

конкретики нет, будет конкретика пиши

Ответить
0

конкретики нет будет конкретика пиши

Ответить
0

какую конкретику тебе надо? что кузов несущий алюминиевый?

Ответить
0

хорошо ты на нем в брод ездиш? или в горы? х1 дизельную можешь обогнать на светофоре? на парковку у тц вьехать и разверутся? рейнж просто ниче выглядит и все. больше ниче не может

Ответить
0

а Х1 90 см брод проедет? а за 5 сек до сотни разгонится? а 45 градусный подъем одолеет с троганием на нем?

если тебе он просто не нравится это не значит, что у него плохие характеристики. По сумме характеристик это один из лучших кроссоверов/вседорожников.

Ответить
0

внешне он мне нравится. просто это премиум тачка. доя тех кому 4 ляма и 1 это просто 4 минуты жизни или 1. для остальных есть машины лучше даже в премиальном сегменте.

Ответить
0

вот откуда вы такие беретесь? я вроде русскими буквами написал - по СУММЕ ХАРАКТЕРИСТИК один из лучших КРОССОВЕРОВ/ВСЕДОРОЖНИКОВ

Ответить
0

что сравниваем? и с чем? какая сумма? крузак по всем параметрам лучше. обьективно. холодильники возить лучше амарок. рейнж баб кадрить лучше.

Ответить
0

крузак по всем параметрам лучше

иди таблеточек попей, успокойся

Ответить
0

ну на нем можно без подготовки залезть туда где рейнж умрет. валит также плохо. выглядит мажорно. надежен.

Ответить
0

без подготовки 200 не заедет так же далеко как РР, тупо из-за отсутствия блокировок и меньших ходов и меньшего клиренса.

по комфорту тойота это уазик

по управляемости тойота это уазик

по прострору тойота меньше

по расходу тойта хуже

по проходимости в стоке тойота хуже

надежость тойоты вещь из прошлого

----

для говномесов берешь гелик ставишь на него 42 колеса, меняешь подвеску и едешь месить говно

Ответить
0

нормально он едет. не как навара но нормально. за разницу цены можно поставить трд и пулять как на ракете

Ответить
1

еще раз напиши про трд, а то непонятно. Тюнинг можно и на рр сделать, при чем тут эти трд вообще.

че ты мне хочешь доказать если у тебя 200 едет нормально относительно рр. Тут нет смысла просто говорить, в этот бред я втягивтаться не хочу

Ответить
0

мотор крузака выдерживает тюнинг а рейнжа нет

Ответить
3

блядь да потрахайтесь уже и успокойтесь

Ответить
0

он только с тойотой трахается у которой установлен кит трд

Ответить
1

бляяяяяя )))))))))))
Не думал что на вц увижу такое.
Кстати и тоета и ведровех - ХУ Е ТА.
У меня альмера н16 с пробегом 280к, ВОТ ЭТО МАШИНА!
На 250к выкинул мотор и подвеску, до этого только сальники пыльники и расходники.
Ваши ведра в утиль пойдут после 150 тысяч 100%, но это не точно.
Так что папа пришел и объяснил что такое норм машина.

Ответить
1

альмера вообще лучшая👍

Ответить
0

альмера это самсунг которая?

Ответить
0

самсунг говно хаеми решает

Ответить
0

навара тоже ходит 280 тыс без проблемм. ниссан более менее норм тачки делает если не вариаторе.

Ответить
1

рр красивый. тойота надежная. мерс пантовый. беха валит. ваген можно чипануть по беспределу. вот мой опыт эксплуатации машин за 16 лет. хендай помоему топ. едет лучше всего в своем классе с соизмеримой ценой. не ломается. из премиалки генезис.

Ответить
0

ну все откладываю на генезис:)

Ответить
0

генезис нет кросоверов к сожалению. за сколько брал свой? новый?

Ответить
0

тайота говно. просто с трд она на 4. амарок или тигуан га чипе топчик. ну каен ниче. из дешевых самый кайф сантафе.

Ответить
0

за 8 лямов минимум из которых 6 за бренд. и 2 за машину. охуенная сделка.

Ответить
0

он одинаково не едет. вижу рр только в зеркале заднего вида.

Ответить
0

какой ты гонщег

Ответить
2

блядь да потрахайтесь уже и успокойтесь тебе тоже

Ответить
0

Я по однополоске то же гоняю на автобусе, вечно сзади всякие помойки типа таёт и рр

Ответить
0

да машины вообще пережиток. в мск они не нужны. но это не относится к теме срача. срач о том что рейнж ничем не примечательная машина с красивым дизайном.

Ответить
0

В мск они нужны либо когда у тебя детей 2+ либо когда ты на дачу каждыйе выходные ездишь.
Еще с ближним замкадьем вопрос, общественный транспорт крайне отвратителен областной и живя даже в 10км от мкад в доме ты подохнешь в 7 утра от холода в ожидании автобуса, а если не подохнешь на остановке то сгончаешься в автобусе стоя в давке и нюхая выхлоаную :)
А вот тем кто в мкаде живет и дальше не высовывается на регулярной основе, а таких у меня по крайней мере 80% знакомых, машина точно не нужна.
За цену тачки можно 5 лет на такси ездить

Ответить
0

Сейчас на дачу на каршеринге можно ездить. А в пределах города на такси.

Ответить
0

Это слишком дорого как и такси.

Ответить
0

помоему поспать лишний час стоит 1000 рублей, впринипе катаясь на такси и каршенирне за год истратишь как на солярис, но если ездить на метро и такси по необходимости уже все дешевле. и получится года три. Вычитаем еще праковки и стразховки. Премильную тачку заменяет на раз.

Ответить
0

Если у тебя есть бабки на премиалку то ты на ней и будеш ездить а ни на галимом кш.
Это разговор за средний класс.
Где пепелац за 1-2 сотни тысяч используется 2 раза в месяц для поездки на дачу или ежедневно из ближайших пердей в москву добираться.

Ответить
0

Для города может и да. Но для поездке куда-то за пределы вообще нет. Машина это свобода (которая тебя поработает ))). Не надо платить кому-то ща то, что ты на ней ездишь, искать её, моросить из-за того, что кто-то что-то сломал, а крайним будешь ты, обламываться из-за!того, что едешь на замученном ведре. В общем, каршеринг такое себе удовольствие. Плюс, если ты, допустим, приехал на дачу (даже если так можно), а твой сосед взял эту тачку и уехал?))

Ответить
0

ее надо держать в аренде в режиме парковка и все. Ведер в норм каршенрингах нет, солярис и киа одна из лучших машин в своем классе на которых я ездил. Беха еденичка хуже разх в 10 или мерс а класс.

Ответить
0

на гелике итак можно норм месить. новый вроде даже рулится не как уазик.

Ответить
0

так же как и на РР, у нового гелика ходы только приблизились к ходам рр но клиренс меньше, углы чуток меньше

Ответить
0

на моих глазах там проезжал только дискавери да ито не оч быстро.

Ответить
1

ну о чем тогда говорить? ты не ездил но осуждаешь, это в принципе было понятно срауз,Что у тебя крузак на трд и все остальное для тебя говно.

Ответить
0

нет мне не нравятся такие большие тачки. у друзей были разные варианты от бу до новых. 10 лет наблюдений говорят что рейнж это секта фанатиков.

Ответить
0

судя по твоим каментам фанатики это к тойоте

Ответить
0

ну не ломаются они. можно масло тышь 50 не менять ниче не будет

Ответить
0

у тойоты масло надо каждые 7500 менять, какие 50 тыщ

Ответить
0

в сервисе работал тип он крышку приоткрывал сливал струйку закрыаал и канистру домой уносил. тачка гарантию отьездила без единой смены и не одна. следите за то вывод.

Ответить
0

долбоебы ездили на них и не моглм сломать. деревья упавшие переезжали и тп.

Ответить
0

а еще дед мороз существует

Ответить
0

за 10 лет ни у одного знакомого даже бу крузак не бахнул. только мерс 10 летний. а лр штук 5. субьективно форды и пежо тоже разыал. но стоят гораздо дешевще.

Ответить
0

все горшочек, не вари

Ответить
0

я ездил в горы через перевалы по которым ездит классика ваз. в разную погоду там разные условия. на амроке и крузаке там едеш как по шоссе. а на рейнже там обдереш всю красоту или застрянеш в броде. красивая машина, но далеко не надежная, и далеко не лучшая за такую цену. старые реинжи там пуляют кстати не хуже крузаков.

Ответить
0

на рр ты там ездил?

Ответить
0

там нельзя на нем ехать быстрее чем на вазе.

Ответить
0

на рр ты там ездил?

Ответить
0

тоесть ты со всем этим хромом подешь броды или лес? конечно нет. а по перевалу 80км летяшего рейнжа или по пляжу я не видел. где едет сантафе там едет рейнж. медленно и коасиво.

Ответить
0

ты утверждаешь
а на рейнже там обдереш всю красоту или застрянеш в броде.

на каких основаних это утверждение?

Ответить
0

нет конечно это оч посредственный автомобиль за много денег.

Ответить
0

а цена х2 это не характеристика?
https://youtu.be/paEgnGyNPeo
не видел крузаков застрявших на газоне.

Ответить
0

чисто покрыхи, если нет сцепления то все бесполезно

Ответить
0

я признаю что 500 кобыл валят по крайней мере в ютубе. но на лысой резине ренжер вылазит из болота даже. и норм резину ставить на рр некрасиво как минимум.

Ответить
0

ютуб тут при чем? есть углы въезда, съезда, рампы, клиренс, ходы подвесок, блокировки, понижайка. У РР с ними все отлично и на подходящей под условия резине он очень проходим в стоке

Ответить
0

да это все и на л200 есть и отлично работает как и постоянный полный.
https://youtu.be/eGGVz-F9Bjk

Ответить
0

https://youtu.be/kC7-PEUy1Xw

я на наваре всю зиму 2013 отьездил на летней резине. хммм

Ответить
0

мож рр и не плох но покупают его какието особые люди которым внедорожник нах не нужен?

Ответить
0

которым нужен автомобиль хороший во всем и везде.

Ответить
0

небывает хороших во всем. есть во всем плохие.

Ответить
1

Ну личные примеры бывают разные. У меня были две французские машины, одна с движком TU5JP4, коробкой AL4 и пробегом за 200к — коробка не дёргала, движок работал отлично, и с EP6, тоже печально известный двигатель PSA/BMW, ни грамма масла не жрёт и ездит так же отлично.
И была корейская машина с надёжнейшим автоматом, которому на ровном месте пришёл пиздец на 50к.

Ответить
1

У меня на тест-драйве сломался привод багажника.

Ответить
0

вот, вот, даже с приводом багажника не справились

Ответить
2

Много ли потенциальных покупателей рейнджровер читает висиру?

Ответить
15

Все читатели vc.ru — очень перспективные ребята!

Ответить
1

Это машина для дедов, много здесь читают 50+ возраст?

Ответить
2

Эта машина для состоятельных людей и тех, кому нужен комфортный внедорожник, а не только лоя людей 50+

Ответить
0

Ага, я вот тоже в перспективе 13 лет закрою свою ипотеку и возьму еще три, чтобы прийти к вам за ровером))

Ответить
1

Я читаю. У меня много знакомых на РР или не против были бы его купить!

Ответить
2

эх, а уменя из знакомых только те кто непротив..

Ответить
0

Ну - есть прям люди, кому дизайн нравится! Типа, красивая машина! Я как то не заценил

Ответить
0

Есть люди которым даже дизайн гелика нравится...

Ответить
0

Не спорю. Но все-таки у каждого товара своя аудитория. Это примерно как продавать «вашерон константин» в переходе на жулебино))

Ответить