«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» раздадут водителям бесплатные «шашечки» и опознавательные фонари Материал редакции

Чтобы перевозчики не нарушали законодательство.

В закладки

Сервисы такси «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» потратят 20 млн рублей на опознавательные знаки для машин. Об этом vc.ru рассказали представители компаний.

«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» выдадут оранжевые фонари, цветографические схемы с «шашечками» и таблички с информацией о перевозчике шести тысячам водителей. Компании сделают это по предложению московского департамента транспорта.

Устанавливать такие опознавательные знаки на машины такси требует КоАП, указано в базе «Контур.Норматива». По мнению сервисов, не все водители могут вовремя оснащать машины.

Наличия этих элементов требует законодательство. Однако не все перевозчики могут оперативно устанавливать их на свои машины и поддерживать в надлежащем виде. Для них оснащение, включая сами элементы и их установку, будут бесплатными, даже если машины не брендированы онлайн-сервисами.

представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси»

13 декабря 2018 года Госдума в первом чтении одобрила законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Авторы проекта предложили агрегаторам работать только с владельцам специальных разрешений на работу. Сейчас лицензия выдаётся на машину, а не на конкретного человека.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53588, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 14:35:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53588, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53588\/get","add":"\/comments\/53588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Вы можете бесплатно раздавать хоть фонари, хоть шашечки, хоть фигашечки.

Но, Яндекс, пока ваши водители будут скидывать заказы из Аэропорта, вынуждать клиента отменять заказ, не отвечать на звонки, не отвечать на сообщения и при этом ваша служба поддержки будет ограничиваться стандартной робото-отпиской, вы будете предоставлять говеный сервис.

Ответить
3

Какая цена,такой и сервис.

Ответить
–26

А зачем скидывают заказы из аэропорта? Разве не каждый стремится уехать с пассажиром, а не пустой? А вот ездить в аэропорт глупо, конечно. Я случайно принял заказ в аэропорт, потом вижу цену., а потом еще клиент и меняет оплату на безнал. Пришлось высаживать.

Ответить
7

Невероятная история! Поделитесь с нами еще такими же!

Ответить
1

а потом еще клиент и меняет оплату на безнал

До этого момента текст хорошо шел, но мы-то в 2019 уже почти что. Кто-то серьезно за я.такси и аналоги платит налом? (да и вообще)

Ответить
0

У меня был случай, когда на карте внезапно не было денег, но зато была котлета налички. Так что да, ситуации разные бывают. Или вот карту могут очень не вовремя заблокировать например, а ехать надо.

Ответить
0

Нет, я согласен, что жизнь штука сложная и полна неожиданностей, но даже перечисленное выше - как-то ну очень частный случай.
Карту могут почему-то заблокировать, допустим, но я не знаю людей, у которых было бы меньше 2х карт, не считая виртуальных.

Ответить
0

Люди ставят нал, чтобы иметь возможность бесплатно отменить поездку.

Ответить
4

Лучше бы на курсы вождения потратили деньги 🤦🏻‍♂️ Хотя идея обозначить машины от которых надо держаться дальше... тоже ничего так

Ответить
12

Ещё блок на принятие заказов, пока в трубку не дунет и зрачки не сфотает

Ответить
–7

о, и пассажиру так же

Ответить
14

Только когда водители начнут платить пассажиру за поездку.

Ответить
–3

это как связано, договор же на перевозку адекватного человека. если он не в себе - коэффициент можно добавлять. присутствие в общественных местах в пьяном виде у нас не одобряется

Ответить
1

Покажите выдержку из договора про добавление коэффициента, если пассажир пьян

Ответить
0

такого нет в договоре. это размышления.

Ответить
0

Отличная аргументация, спасибо!

Ответить
0

коэффициент можно добавлять

не существующий, а отдельный для пьяных сильно - такой был смысл

Ответить
0

ладно, ты победил

Ответить
0

Разве за испачканный салон нет штрафа?

Ответить
–1

А губозакаточную машинку не завернуть?И так за копейки ездиете и ещё водитель должен платить.🖕🖕🖕

Ответить
0

А вот и обиженных таксистов подвезли. За копейки едем? Ты правда считаешь, что твой труд должен оплачиваться выше? А на каком основании-то?

Ответить
–5

Для начала надо повышать тарифы такси, а вот потом можете хоть шашки хоть шахматы раздавать ! Клиентам такси выгодно передвигаться, агрегаторам выгодно 23% с заказа брать, а вот водителям совсем туго грубо говоря из 100 руб - 25% комиссия 25% бензин 25% амортизация и остаётся бедному водителю 25руб из 100 заработанных

Ответить
1

а сколько должен зарабатывать таксист? 100 тыщ?

Ответить
4

Побольше. Машина то не вечная.

Ответить
4

Побольше - это сколько? 150? 200? 250? Просто чтобы понимать, о чём мечтает таксист.

Ответить
3

А ты что думаешь, таксист это проффесиия "сиди да бараку крути"??? Ты попробуй покататься целый день. Ты попробуй потерпеть всяких упырей на экономе. Просто попробуй и тогда сам подумай, сколько стоит эта работа. А если меньше 100 000, то какой смысл убивать свою машину. В советское время работа таксистом была очень приличной, таксистов уважали. А щас, какие пассажиры такие и таксисты. Есть исключения конечно. И там и там.

Ответить
0

Так не работай, если так сложно. Просто оказывается, что обычно для другого навыков нет, поэтому приходится жрать кактус.

Ответить
0

И ваши навыки, которые вы получали десяток лет могут оказаться внезапно не востребованы обществом. Не лично вам, а в общем: иногда пассажиры относятся к таксистам как к людям второго сорта (джамшуты и все такое), а потом удивляются когда их заказ отменяют или высаживают.

Ответить
0

Именно по этому я постоянно учусь, а не рассчитываю, что то, что я узнал 10 лет назад будет сегодня актуально.

Ответить
0

Прекрасно. Но, однако, все возможно. Технологии, бывает, делают скачки в развитии. Сегодня, допустим, нужны кодеры, а завтра биологи для биочипов)

Ответить
0

В советское время работа таксистом была очень приличной, таксистов уважали

Да, ровно по той же причине, что и заведующих складом.

https://www.youtube.com/watch?v=mFNAUv17QFc

Ответить
0

vc, у вас обновленное видео не подгружается(

Ответить
–2

а почему нет? только не надо про не квалифицированный труд и т.д. такси коммерческий вид транспорта и дешёвым быть не должено

Ответить
4

Очень сомнительное утверждение. Какие-то обоснования предоставить сможете?

Ответить
–1

хотя бы потому,что водитель такси даже по разным оценкам и рейтингам, но всегда входит в топ-5 самых опасных профессий в мире.

Ответить
2

Ссылочку хоть на один список можно?
А то я что-то все нахожу сплошь пожарных, бурильщиков, шахтеров и прочих спасателей.

Ответить
0

А почему менеджер который весь день дрочит в офисе может зарабатывать 100000, а таксист который весь день работает не должен иметь такой заработок?

Ответить
2

Потому что рынок

Ответить
1

В каждой теме про такси таксисты ноют что денег мало.
Но самое интересное что везде множно больше чем в такси, только там надо жопу подымать, а это уже не варик.

Сити и Яндекс самые уебанские водители на свете (мужики без обид, если вы на вц сидите вы явно те оставшиеся 20% нормальных).
В гете немного дороже но не страшно родителям вызвать машину хотя бы.

Ответить

Комментарий удален

1

Вот никогда пасс не поймет водителя такси. Я тоже, возмущался, пока не залез в таксисты. Приперло и пошёл. Честно, я ох..л. Едут по тарифу ЭКОНОМ и хотят обслуживания по бизнес классу. Если хочешь, чтобы таксист закрыл глаза на твои царские заносы закажи такси по тарифу бизнес и будет тебе счастье!!!

Ответить
0

Никто не поймёт пока не попробует. Да, я зарабатываю на комфорте на арендованной машине больше 100 000. Но то что я плачу за аренду, я платил бы за обслугу своей машины. Никто этого не понимает. А царь, каждый третий. Поэтому я эконом даже не включаю. Простой больше, но пассажиры адекватные, да и ценник оправдывает простой.

Ответить
0

Мне очень интересно неужели небыло вообще никакой работы?
Ну или возможности на нее устроиться.
Тем же водилой но хоть в пони или дхл?

Ответить
1

Лично я ушел из этого гавна. Надоело возить маромоев за 3 копейки, так ещё и мнят себя королевами английскими и джонами маклейнами

Ответить

Комментарий удален

2

Есть один нюанс Мария, если не будет Джамибов и Джамшутов в такси, Вы (и не только) вернётесь обратно в маршрутку.

Ответить
0

Маршрутки эльфы-урбанисты упразднили вроде.

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс такси нужно почистить. 50% нужно стереть в блок на пожизненно. Согласен, хоть и сам водитель яндекса на ИП, много ишаков приезжают на вызов. В такси должны работать те с которыми приятно ездить. Хотя и не в егда приходится перевозить приятных пассажиров. То обрыгаются, то матом обложат потому что ты не так поехал, обьезжая пробку, то их тариф по ожиданию не устроил и т.д.

Ответить
0

Лично я, (я не расист, и не говорю плохо о нации) но... Я отменяю заказ если вижу не русского водителя. Я не езжу с приезжими иностранцами, потому что 90% из них во первых не понимаешь, а во вторых приходится объяснять как же работает янднекс навигатор и как нам все таки доехать. А в оконцовке нет сдачи, но ты опять же с первого раза не понимаешь что он говорит что у него нет сдачи...

Ответить
0

Вопрос со сдачей легко решается подключением банковской карты.

Про навигатор не готов комментировать - я не понимаю, чем там можно не уметь пользоваться!

Проблем с именно иностранцами как водителями вижу не больше, чем с местными - среди всяких встречаются плохие водители

Ответить

Комментарий удален

0

Еще бы. Потому что они так с водителей бабло сдерают. Что те бедные не могут себе купить шашечки и фонарик)))

Ответить
0

Да что вы собачитесь, клиенты сами могут сортировать водителей путем оценок, от этого и нам водителям хорошо и вам клиентам не плохо, поскольку вы путем снижения рейтинга водителя можете его заблокировать.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }