Например, к единичному производству относится механизм разведения Литейного моста в Петербурге. Он вряд ли подойдет для какого-то другого моста, чтобы повторять процесс изготовления, поэтому заказ будет разовый, а производство – единичным. Свадебное платье, изготовленное на заказ, международная космическая станция, эксклюзивный комплект из четырех кресел или автомобили Ferrari также считаются единичным производством.
А где видос как оно едет и поворачивает?
Я это всё читать не собираюсь
Покажем в следующих сериях, спасибо за этот фидбэк)
Комментарий недоступен
Статья человека который ну очччень любит организовывать производства и наверное много учебников по этой теме прочёл.
Много воды и мало сути.
Не слишком ли велИк риск открывать производство в стране где и Форвард со Стелсом благополучно умеют рамы варить?
Если идея выстрелит и бужет спрос - тупо демпинганут и захватят рынок.
Или неверно мыслю?
Применительно к курьерской доставке уже есть вполне успешные колхозники. Принципиальное условие - перевозить один/два курьерских рюкзака - они выполняют. Стоят не сильно дороже самоката - кто в таком случае ваш клиент?
Окромя подвоза расходки от фургона до фудтрака в парках.
Понимая различия в типах производства, вы сможете грамотно спланировать разработку и избежать проблем с поставками и качеством. Будьте гибкими, оптимизируйте только то, что нужно в конкретных проектах.Давайте вы сначала запустите своё производство велосипедов и наладите сбыт, а потом уже будете других учить.
У меня было производство и сейчас организовываю новое,. Ваши картинки и классификации это, наверное, последнее чем стоит заниматься при проектировании и организации. Тем более в таком низкомаржинальном и полузаконном сегменте, как электровелосипеды.
Ой какой смешной велик! А для дачников подойдёт? Спасибо! Ловите плюсик.
Кстати...мотор-каретка бошевская стоит наверное как целый колхозник, на которых уже благополучно развозят заказы.
На них же что важно весьма удобно реализована возможность снять батарею для зарядки/хранения в тёплых условиях. У вас если и будет такая возможность, то не столь удобно.
Единственное преимущество вашей конструкции - возможность возить негабаритные грузы на платформе с низким центром тяжести.
Но где это применять?
Ещё один страшный минус - наличие трансмиссии которую надо обслуживать.
Мотор-колесу не нужна цепь. Здесь же она присутствует. Будет непременно отжирать ценные махи батарейки.
Рассчитываете на то что все устройства с мотор-колесом разом признают категорией М?