Данные по отдельным странам в inDriver не раскрывают, но говорят, что около 80% от общего числа поездок пришлись на Россию и СНГ, остальные 20% — на страны дальнего зарубежья. Сервис работает в 13 странах мира, включая США, Бразилию, Мексику, Чили и Перу.
1) "отчиталось, но не раскрывает" = "у меня есть феррари, но показать не могу, оно у бабушки осталось"
2) никогда не понимал логики называть бомбил-приложение такси-сервисом. В чём там такси? в чём там сервис? частные извозки с возможностью поторговаться, но решает всё равно не клиент, а водила. Это он решает за сколько тебя повезти или довезти твой груз.
3) присутствие в стране... интересное словосочетание. Так-то да, если хотябы один бомбила заюзал прогу - это считается присутствием. Но сколько громких слов об этом :з
Внутри города - да. Межгород - отнюдь. М/г в основном те, кто каждое утро едет на работу или учебу в другой город, а вечером обратно: он/она зарабатывает на бензин, клиент - более быструю и удобную "доставку" себя до места, иногда даже дешевле чем в рейсовом автобусе/маршрутке.
я стал в 50% случаев пользоваться индрайвером, особенно когда ЯТ или убер вводят повышенные коэффициенты.
Было бы круче если б они рассказали, для чего устанавливают их приложения - для региональных перевозок или для городского извоза например. Интересно же
во второй половине года ввели процент с поездок. вот такую бы статистику. а так - прямая иллюстрация "средняя температура по больнице"