Найти в Москве 2400 м² ровного, освещённого асфальта, который принадлежит владельцу на праве собственности, было практически невозможно. В субаренду площадки никто не давал, потому что при такой схеме значительно поднималась арендная ставка.
Спрос был очень высокий, как, соответственно, и цена. Мне предлагали платить 60–80 тысяч рублей за час работы на площадке.
Автошколы были вынуждены переплачивать и арендовать по две площадки: одну в отдалённом месте, но соответствующую всем требованиям ГИБДД, вторую, на которой по факту и проводилось обучение, но ближе к автошколе и не подходящую под все требования.
А зачем школу открывать?) Проще даввать уроки вождени тем, кто уже получил права ,но ездить так и не научились)) И давать уроки на машине клиента. Я сама брала такие уроки у инструктора. Он ко мне приезжал на своей машине, мы садились на мою, катались отведенное время, потом приезжали опять к моему дому, где он пересаживался на свою и уезжал. И зачем головняк со школами?)) Чел не тратил бензин, не гробил свою машину, а брал деньги за то что он 2 часа в день на соседнем сидении посидит))
Он ко мне приезжал на своей машине, мы садились на мою, катались отведенное время
это очень опасно, если вы что-то завтыкаете, он не сможет ничем помочь, потому что нет дублирующих педалей. Смысл такого обучения вообще непонятен, с тем же успехом можете и сами покататься.
Прямо вот интересно стало, какой "маркетинг" господин Айрат Халиуллин из Казани сделал на 15 000 рублей? Фирменные календари с логотипом на стенку распечатал и визиток себе сделал? :-/
Собственного автопарка в автошколе нет. Водители выходят на работу на своих автомобилях.
Зачем, собственно, покупают такую франшизу?
Машина своя, книжки и плакаты с ПДД в свободном доступе.
Уникальные техники преподавания?
А попробуйте без алгоритма школу открыть). Просто пару раз развернут из-за какой нить бумажки, нигде не регламентированной, например.
Можно конечно по интеренету всю эту инфу найти, но не все хотят гуглить, к примеру. Или умеют считать стоимость такого "гугления".
Или самостоятельно протестировать 10-15 источников рекламы.
Франшиза в данном случае - просто бережёт и время, и деньги.
Связи может в ГИБДД :D
Тема покупки прав не раскрыта, это в России частое явление