Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции
Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.
- Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
- С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
- В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
- По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
1
показ
8.5K
открытий
Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.
А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???
ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.
Низкие цены на бензин? Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...
Если вы клоните в сторону «загнивающего запада», то там и зп другие...
Что именно я им должен объяснять? Макроэкономические показатели?
Стоимость топлива как в соотношение с рублем, так и в отношении с зарубежными валютами - довольно низкая и потолок для роста еще есть.
Если же по бытовому, то почему у людей с зарплатой в 20к есть машина, есть проблемы со стоимостью топлива, но они продолжают колоться?
дайте угадаю, вы из Москвы, у доход у вас ~ от 100 до 200к, и вам конечно же не надо кому-то что-то объяснять
А вы из тех у кого доход 20к, есть машина но нет денег её содержать?
40, но машины нет, т.к. ипотека на квартиру не позволяет откладывать на машину
Это называется рациональное понимание возможностей. Товарищ выше по сути говорит, что даже если возможности нет, все равно надо брать автомобиль, так как это необходимость. Дал бог зайку, даст и лужайку.
ну жигули можно купить за 30-100 тыс на ходу)
Можно. Содержать сил хватит? Вопрос был в этом.