Транспорт Лера Михайлова
8 409

Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.

#новость #таможня

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 198, "likes": 29, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57156, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Jan 2019 11:09:04 +0300" }
{ "id": 57156, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57156\/get","add":"\/comments\/57156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

198 комментариев 198 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.

Ответить
6

А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???

Ответить
2

ОСАГО защита для самих же владельцев от чужой дурости.
Цены на бензин низкие, если сравнить с другими странами в которых происходит выработка.

Ответить
11

Низкие цены на бензин? Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Если вы клоните в сторону «загнивающего запада», то там и зп другие...

Ответить
19

Ну ну.. объясните это людям, которые получают 20-25 тыс в месяц...

Что именно я им должен объяснять? Макроэкономические показатели?
Стоимость топлива как в соотношение с рублем, так и в отношении с зарубежными валютами - довольно низкая и потолок для роста еще есть.

Если же по бытовому, то почему у людей с зарплатой в 20к есть машина, есть проблемы со стоимостью топлива, но они продолжают колоться?

Ответить
–1

лол, потому что транспорт незаменимая вещь в 2019, на телеги с лошадьми перейти всем?

Ответить
9

У вас нет денег на ролекс, но если очень хочется - то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?

Ответить
0

я чё долбоёб что ли?

Ответить
13

В точку. Теперь проецируйте на владение автомобилем с доходом который не позволяет его содержать.

Ответить
5

Ролекс с зп 25 тысяч себе никто не покупает, т.к. это не необходимость, а роскошь. Транспортом пользуются все и цена на бензин влияет на стоимость общественного транспорта, продуктов (логистика). Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис не потому что это роскошь, а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.

Ответить
7

Вы транспорт с автомобилем не путайте :)

Ответить
0

действительно, с каких это пор автомобиль транспортом является

Ответить
2

а потому что без него невозможно обеспечить себе более комфортное существование.

Без одежды то существование комфортное. Ну и печальная жизнь у людей, если им транспорт важнее, чем качество жизни.

Люди экономят на одежде и развлечениях ради того, чтобы заплатить кредит за весту или солярис

то залезете в кредиты но купите, без оглядки на рациональность?

я чё долбоёб что ли?

Странная у вас логика.

Ответить
0

Че за херня, вы цитируете мои слова из нескольких комментов подстраивая под себя. Выше речь про ролекс была и я сказал, что люди с зп в 25 не покупают себе его потому что это не необходимость и роскошь. Автомобиль же уже давно роскошью не является, а является необходимой вещью в повседневной жизни людей.

Ответить
0

Ну довольно печально, если у них нет дохода для какой-то вещи, но эта вещь для них обязательная(хотя это спорно). И не очень понятно в чем суть жалоб? Чтобы кто-то им стоимость топлива субсидировали?

И в чем является обязательность личного автомобиля? Такси, каршеринг, иногда они дешевле, нет?

Ответить
6

Каршеринг в деревнях?
Даже в МО куча небольших населенных пунктов, где автобус бывает утром и вечером и один простенький (и то не всегда) продуктовый магазин. А у нас страна большая, множество населенных пунктов, где до такого автобуса еще километров 5 топать. И убитый жигуль вынужденная мера.

Ответить
7

А чо, в России есть города, кроме Москвы? Такой большой, а в сказки верите. Деревни ещё какие-то выдумали. Вы ещё скажите, что где-то в России в многоквартирных домах в 21 веке нет канализации. Сами-то в это верите? Ишь ты, сказочник какой. Каршеринга где-то нет, говорит. Хех.

Ответить
0

стоимость бензина не влияет на итоговую стоимость поездки в такси и каршеринга?

Ответить
2

Сегодня отправлял посылку транспортной компанией. Абсолютно аналогичная отправка в августе стоила 1600 р. Сегодня 2400. Вот и не значительно.

Ответить
0

Влияет конечно, но не так сильно.

Ответить
0

А че им мешает купить тойоту старую за сотку? понты?

Ответить
0

эм, вообще-то покупают и много кто

Ответить
3

Попробуйте передвигаться по городу с двумя детьми, например, используя такси или другой общественный транспорт. Ваше мнение на счёт необходимости личного автомобиля изменится.

Ответить
0

Тысячи людей так делают каждый день.

Ответить
0

Тысячи людей живут без канализации. Это ориентир в 21 веке?

Ответить
2

Тысячи людей с канализацией не имея машины совершают свои бытовые действия каждый день. Уверяю вас, автомобиль не жизненная необходимость, а просто полезный девайс.

Ответить
0

Незаменимая вещь в 2019 - это транспорт? Вы серьезно?

Ответить
0

Все верно, если ты работаешь и у тебя семья - любой вид транспорта (будь то общественный или личный) в 2019 году незаменимая вещь.

Ответить
0

вещь необходимая, а сам транспорт может быть различный

Ответить
0

На словах вы Nuke Большой, а на деле Puke простой.

Ответить
0

дайте угадаю, вы из Москвы, у доход у вас ~ от 100 до 200к, и вам конечно же не надо кому-то что-то объяснять

Ответить
0

А вы из тех у кого доход 20к, есть машина но нет денег её содержать?

Ответить
0

40, но машины нет, т.к. ипотека на квартиру не позволяет откладывать на машину

Ответить
0

не позволяет

Это называется рациональное понимание возможностей. Товарищ выше по сути говорит, что даже если возможности нет, все равно надо брать автомобиль, так как это необходимость. Дал бог зайку, даст и лужайку.

Ответить
0

ну жигули можно купить за 30-100 тыс на ходу)

Ответить
0

Можно. Содержать сил хватит? Вопрос был в этом.

Ответить
5

за литр: Венесуэлла 0.70 руб., Судан 10 руб., Иран 20 руб., Алжир, Катар, Кувейт - 23 - 28 руб.

Ответить
2

В Венесуэле госрегулирование цен. В итоге экономика страны пробила дно, черный рынок во всей красе, и прочие радости.

Судан 10 руб., Иран 20 руб., Алжир, Катар, Кувейт - 23 - 28 руб.

Норвегия - 105р/литр
Канада - 63р / литр
Китай - 74р / литр

Ответить
5

Вам про зп и экономику стран выше написали. Норвегия и Канада - сколько средняя зп и какая покупательская способность населения? Сколько литров бензина может купить канадец и норвежец на свою зп в сравнении с россиянином?

Ответить
1

Сколько сможет в Венесуэле? Сколько в Иране?

Ответить
1

В Иране средняя зп примерно такая же как и в РФ, но иранец сможет купить около 1200 литров, что получается в два раза больше россиянина. Про Венесуэлу ниже в комменте отписал.

Ответить
0

Другой вопрос: А сможет ли он купить машину в Венесуэле и Иране?) Если верить статистике, то в России число машин на душу населения примерно в 3 раза больше: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita . Так что зачем вам без машины бензин?

Ответить
0

А сможет ли он купить машину в Венесуэле и Иране?)

Тут рядом товарищ пишет, что проблемы с топливом у людей с доходом 20-25к. Сможет ли человек с таким доходом купить автомобиль в России?

Ответить
–1

сможет

Ответить
0

Из открытых источников и вакансиях можно понять, что средняя реальная зп в Венесуэле 50-60$ в месяц. Стоимость литра бензина 0.01 $. Итого, на зп венесуэлец может купить 5000-6000 литров топлива. Берём РФ, среднюю зп пусть даже 25000 руб. Стоимость 40 руб. Итого, на зп россиянин может купить 625 литров бензина. Почти в десять раз меньше.

Ответить
0

Проблема в том, что топлива нет - а так, да купить можете, теоретически.

Ответить
0

Мне интересно, венесуэлец еду себе купить сможет ?

Ответить
0

Бензин делается из нефти. Нефть продается на одном глобальном рынке, который значительно определяет цену.
Поэтому айфоны везде стоят практически одинаково, молоко как угодно, а бензин — стремится к одному значению, но может серьезно отличаться в различных странах.

Ответить
2

Ну, а почему США забыли? Ведущая экономика мира, 46/л, надо бы им цену то поднять, а то пользуются не до оцененным бензином.

Ответить
3

Цена, кстати, зависит от штата. Вчера заправлялся по 1.90 за галлон. Получается примерно по 32 р литр.) причём цены имеют прямую зависимость от стоимости нефти - меняется цена на нефть, недели через 2 будет меняться цена на бензин. Как в большую так и в меньшую сторону.

Ответить
2

Ну у нас как-то президент давно обещал (ещё до 2014 года), что цена за литр бензина должна быть в районе доллара, так что пока всё идёт по плану

Ответить
5

< Цены на бензин низкие
Ну это проблему государство вполне успешно решает.

Ответить
3

Ну? А техосмотр, налоги, ндс, ротенберговские пЛотоны??

Ответить
0

Техосмотр по хорошему ужесточить, чтобы хлам убрать с дорог.
Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых. С налогами примерно так же.

Платоны? Ну есть странность, но когда я считал в свое время - эти сборы не влияли капитально на стоимость товаров перевозимых грузовозами.

Ответить
0

У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше? Как раз таки наоборот...
На первом месте - пьянка
На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)
Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

Затем детки чинуш и всякой шушеры, которые считаю себя «золотой молодёжью»

Далее прокуроры, которые сбивают людей - а на это даже дела не заводят..

А ещё личности под бутиратом
Новички, которые вчера за руль сели
Женщины говорящие по телефону и делающие маникюр за рулем

Личности которые пишут/разговаривают за рулём

Всякие ТП шки и блонди

И уже на предпоследних местах - из за техосмотра....

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить, поймите, это кормушка ещё та... если мы хотим: «ой, ну а вот в Европе вот так», так ребята, давайте бороться с коррупцией для начала....

Эммм... шта?? А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона, а цены конечно же в магазинах не выросли... да, да... вы когда в магазине были в последний раз?

Ответить
1

У вас есть статистика того, что из за техосмотра аварий больше

Больше чем что? Даже если техническое состояние не первая проблема, это все равно проблема.

На втором - вые..оны (смотри как я могу, снимай в Инстаграм)

Далее - приезжие гости, сами знаете от куда, которые и правил то не знают...

А это прямо официальная статистика ГИБДД, и там такие пункты?

И вы будете с пеной у рта доказывать что техосмотр надо оставить

Нет, просто придерживаюсь мнение что ответственность за техническое состояние нужно ужесточить, штрафы за вывод транспортного средства не отвечающего стандартам - поднять, а саму процедуру прохождения сделать обязательной и невозможной к обходу. Так же стоило бы и сами стандарты прохождения поднять на пару уровней.

А ничего, что водители устраивали забастовки из за пЛотона

Конечно устраивают, определенная часть это шарашники, которым срезали доход, другие просто недовольны любыми изменениями.

а цены конечно же в магазинах не выросли

Они растут в принципе постоянно, это никак с платоном не связано. Сами посчитайте сколько отдаст владелец стандартной 20-тонной фуры с грузом за проезд 5000км по тарифу, а затем соотнесите со стоимость самого товара.

Ответить
4

Нет, ну логика жб у вас... так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше.., надеюсь это понимаете хоть? Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Ответить
3

надеюсь это понимаете хоть?

Разница минимальная.
Вас послушать, так везде шарашники, мошенники и барыги...

Узнайте, если есть возможность, насколько сильно эти сборы повлияли на крупные логистические компании.
А потом посмотрите кто на видео. Там товарищи со своей машиной, которые отродясь никаких налогов не платили, просто шабашили и все. А теперь им внезапно порезали часть дохода. От таких и без платона была куча проблем.

Ответить
2

Не надо ля ля... те, кто бастовали - честные ребята, лично их знаю.

Ответить
0

«Нет, ну логика жб у вас». «так если бы Платона бы не было, цены были бы меньше».
Самое забавное, это когда сказали и рассказали, что нужно посчитать и посчитав вы понимаете, что не правы, но пытаешься спорить находя аргументы). Цены были бы меньше на 2, или три рубля. А вот дороги, по которым катаются эти самые фуры были бы в состоянии измотанной женщины с низкой соц ответственностью.
Вы уж выбирайте дамы и господа, что вам всем важнее, чтобы все на улице было, как в Европе, или экономить на йогуртах по 2-3 рубля)

Ответить
0

Официальный текст с сайта ГИБДД:

«
С начала года на дорогах страны в ДТП погибли около 17,2 тысяч человек, еще 194 тысячи получили различные травмы. Оставаясь самой «аварийной» страной в Европе, в России по итогам года — это уже очевидно — будет зафиксировано наименьшее количество погибших и раненых в ДТП за последние десятилетия. Спад наблюдается по большинству основных показателей аварийности, в том числе пьяному вождению.

Россия идет на рекорд
С января по ноябрь на российских дорогах произошло почти 153 тысячи тяжких ДТП, в которых погибли 17 185 человек и пострадали еще около 194,3 тысяч. Такие данные приводит ГИБДД РФ. Несмотря на пугающие масштабы аварийности, по которым Россия значительно опережает любое другое государство в Европе, эти цифры, особенно касательно погибших, едва ли не вдвое ниже, чем 10-15 лет назад и даже меньше, чем в прошлом году, самом успешном за последние десятилетия с точки зрения дорожного безопасности.
По итогам 11 месяцев 2016-го, жертв ДТП было почти на 10% больше — 18 640 человек, а количество раненых составило около 202 тысяч человек.
Пьяных ДТП меньше
В этом году заметно улучшилась и ситуация с ДТП пьяными водителями, хотя абсолютные цифры таких происшествий по-прежнему огромны.
С января по ноябрь по вине пьяных или отказавшихся от медосвидетельствования водителей в России погибли чуть больше 3,8 тысяч человек (годом ранее почти 4,6 тысяч), еще почти 22,9 тысячи были ранены (в 2016-м — 25,7 тысяч).
Ситуация с детским травматизмом, несмотря на все усилия и пропаганду ГИБДД, за год осталась неизменной и также может считаться катастрофической.
В этом году на дорогах погибли 857 детей и подростков до 18 лет, еще 24 318 получили ранения. При этом около 100 несовершеннолетних погибли и почти 5000 тысяч были ранены по собственной вине. За 11 месяцев 2016 года на дорогах также погибли 857 детей, а число раненых было даже меньше — 24 099 ребенка. Соотношение причин аварий также осталось идентичным — в подавляющем количестве аварий это нарушение ПДД водителям.

Количество аварий с участием начинающих водителей — со стажем до двух лет — пусть и незначительно, но сократилось. Если в этом году было зафиксировано 9,2 тысячи таких аварий, в которых погибли 844 человека, а еще 13,2 тысячи были ранены, то год назад количество ДТП составило почти 11 тысяч, а количество погибших — 1030 человек.
Как следует из статистики, в 2017 году в ДТП с водителями-гражданами стран СНГ произошло более 3,8 тысяч ДТП, в которых погибли 466 человек и еще более 5,3 тысяч были ранены. Год назад эти показатели были лучше.
%

Москва усмирила лихачей
Любопытная картина с аварийностью наблюдается в Москве. С начала года в столице произошло чуть более 8 тысяч тяжких ДТП, в которых погибли 439 человек (годом ранее 520) и еще около 9200 (9500 в 2016-м) пострадало”

Прошу заметить, что ни слова про техосмотр.... Ну если вы и ГИБДД не верите... ну тогда извините...

Ответить
0

Прошу заметить, что ни слова про техосмотр.... Ну если вы и ГИБДД не верите... ну тогда извините...

А как ГИБДД должно об этом вам сообщить? Из ХХХ виновников ДТП УУУ не прошли техосмотр?)

Ответить
2

Вот "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств": http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=35626&fld=134&dst=100008,0&rnd=0.2333896806620377#06455476024232607
Почитайте на досуге, а потом посмотрите на количество авто в городе, которые имеют как минимум одну неисправность из списка. Неисправные дворники, негорящая лампа в фаре (из-за чего особо одаренные идиоты включают дальний свет, дабы хоть что-то видеть), неотрегулированные фары, лысая резина, убитые тормозные диски и колодки - это все самым непосредственным образом влияет на аварийность.

Ответить
1

На первое место я бы поставил простое и ёмкое - дороги говно.

200км от Москвы. Федеральная трасса. Голый лёд был дня три назад. Даже посыпать ничем не стали.

Внутри облцентра по этой трассе ситуация аналогичная. Тормозной путь на шипах метров 30 при скорости 40. Плюс особо доставляют москвичи на "липучках", решившие, что в России, как в Москве - все посыпанную и убрано. Эти клоуны катаются на скоростях около 15кмч.

Летом спи*еные люки по всему городу в которые влетают машины, которые вылетают на тротуары.

Но виноват техосмотр, да.

Ответить
1

А у нас главная опасность на дорогах, особенно ночью это табуны коней.

Ответить
0

Ну, кстати, да. Лоси у нас на дорогу частенько выбегают, причем она по большей части не освещена и лося ты видишь уже когда он летит тебе в лобовуху. Поэтому ночью за городом предпочитаем передвигаться за какой-нибудь фурой. Освещение федеральной трассы и защита ее от животных, кстати, тоже вопрос далекий от техосмотра транспортного средства.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Справедливости ради, в северной Европе непосыпанный лед встретить - не редкость. Так что живите своим умом :)

Ответить
0

Господи, как же надоели, эти мамкины оппозиционеры, которые так сильно пытаются бороться с коррупцией на фоне фоточек с Ламбой.
Статистики конечно по таким действиям найти не возможно, но вот логически прикинуть можно. Вероятность крайне высока того факта, что получив доступ к кормушке вы бы залезли в неё полностью набивая себе карманы деньгами заботясь о том, как бы побыстрее купить себе Авендатор, а не брать его в прокат и фоткаться.

Теперь про статистику, которую вы попросили привести. А будьте добры приводите официальную статистику аварий по тем причинам, которые вы написали. Забавно, но найти статистики по половине данных описанными вами вы не найдёте, потому что пунктов просто нету таких, которые вы описали.

Просто поражает тот факт, насколько же нужно быть глупым, недальновидным, или очень обделённым человеком в интеллектуальных способностях, чтобы просить удовлетворить вашу глупость, недальновидность, или же хамовитость.

Ответить
0

"Стран без НДС на моей памяти не существовало, по крайней мере хоть как-то развитых."
США.

Ответить
–1

VAT отменили? Давно?

Ответить
–1

Его там не было

Ответить
–1

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sales_taxes_in_the_United_States
Чертов Обама, внедрил то чего нет.
НДС есть в любой стране, завязывайте со спайсом.

Ответить
0

Тебя даже слова Sales Tax в твоей же ссылке не навели на мысль, в чем ты не прав

Ответить
–1

Не очень понимаю, как такой имбецил как ты смог освоить регистрацию на этом сайте.

Ответить
–1

Школьник?

Ответить
–1

Школьники точно смогли бы осилить регистрацию, с тобой же вопросы.

Ответить
–1

Чего ты до меня доебался? Нет в Штатах НДС, есть НСП - это другой налог.

Ответить
0

Если не знаешь разницу между налогом на продажи и НДС, то лучше не встревать так яростно.

Ответить
–1

Разницы никакой. Покупатель платит дополнительный налог на купленный товар, который закладывается в стоимость любого товара купленного резидентом и не закладывается в стоимость товара купленного нерезидентом вне пределов страны применения.

Ответить
–1

Ты неграмотный тупой осёл. В Штатах salex tax платят все, независимо от резидентства. И его невозможно возместить при выезде.

Ответить
–2

Я прямо сейчас могу заказать из США онлайн и не заплачу VAT потому что товар не реализован на территории США.
Но ты деревенский кретин и этого не понимаешь.

Ответить
–1

Ты не заплатишь его, потому что это налог, взимаемый к казну штата. В случае интернет продаж он взимается по месту проживания получателя. Поэтому житель Делавэра даже при заказе из Калифорнии тоже ничего не заплатит, хоть и резидент. А житель Калифорнии заплатит, наоборот. Учи матчасть, прежде чем спорить.

Ответить
–1

Билль о введении налога на cross state покупки ввели ещё 4 года назад. Ты успокоишься, деревня?

Ответить
–1

Слышь, чудо. Ты сам же писал, что этот налог взимается только с резидентов, а это не так. Ты обосрался (опять)

Ответить
–1

Внезапно житель США стал нерезидентом США в другом штате. Колхозник.

Ответить
–1

Ты меня заебал. Приедь в Калифорнию, купи в оффлайн магазине себе айфон и попробуй возместить "НДС" на границе. А если житель Делавера покупает в Делавере и не платит налоги, он тоже внезапно стал нерезидентом? А житель Делавера в Калифорнии? А наоборот?

Ответить
1

А давайте рубль ещё в два раза обвалим. Тогда бензин ещё дешевле в сравнении будет

Ответить
1

ну вот нафига подсказыавть то ещё больше!!!!

Ответить
0

Вы в этом уверены?)

Ответить
0

В чем сомнения?

Ответить
0

Во всём. Мне судов хватает с ними

Ответить
0

В Казахстане 32 рубля 95 бензин, а добывают они меньше

Ответить
0

Цена бензина у нас как в США например

Ответить
0

Я не защищаю ОСАГО, но это хороший способ не уйти в анальное рабство при среднем ДТП для среднестатистического автолюбителя в качестве виновника.

Цену на ОСАГО я не затрагиваю, но если интересно похоливарить на эту тему, сначала посмотрите цены в цивилизованных странах на страховку и бензин. И на лояльность к модернизациям авто / покупке тех осмотра. Да и на штрафы (и что будет если их не платить) тоже стоит глянуть.

Ответить
2

Надо вообще отменить все налоги и таможенный пошлины - это полный абсурд, с одних брать налоги, а с других нет, либо все должны платить, либо никто.

Ответить
0

Чинуши не одобрят

Ответить
0

А бюджетники?

Ответить
0

А кто их спрашивает?🤔

Ответить
0

ехать надо в трико, с пустыми чемоданами.
потом одеваться, технику в чемодан, упаковку выкидывать.
но все равно говорят могут докопаться.

Ответить
0

К сожалению, только с одеждой и прокатит. Много техники до 500€ накупите?) Найдут коробку от телефона или второй телефон и привет

Ответить
0

А что если у меня 2 телефона?

Ответить
1

Очевидно же, налог на роскошь Вам впишут

Ответить
0

Если по ним видны следы использования, то не думаю что будут вопросы. А если новый, то думаю могут и по IMEI пробить. Сейчас все данные о покупках сливают.

Ответить
0

Докопаться к вам могут и на улице.. ППС в.. так то...

Ответить
4

Боже почему желдор такие тупые???
Делаешь нычки в поездах, сдаешь их в аренду пассажирам.
ПРОФИТ со всех сторон блядь!!!

Ответить
1

Вообще-то это работа проводниц.

Ответить
1

Ну так проводницы и будут эти нычки в аренду сдавать.
Надо просто больше нычек.

Ответить
2

Отдельный вагон для нычек

Ответить
2

Железнодорожники офигели, мало того, что получают дотации, так еще и жалуются на то, что объем пассажирских перевозок станет меньше, т.е. меньше будут вгонять бюджет в долги.
Государству выгодно было бы вообще закончить перевозку людей по ЖД, пересадить их на самолеты как в развитых странах.
https://www.rbc.ru/business/12/09/2017/59b7e7799a79477d715d7204

Ответить
3

Пассажирские жд перевозки дико популярны в китае, японии, исторически непопулярны в США, а в европе я думаю что их доля не так уж и мала.

Так что ненадо нам про развитые страны) оставьте ЖД в покое.

Ответить
–3

Китай развитая страна? По крайней мере не с рыночной экономикой, сплошной госплан.
В Японии просто все очень компактно, там самолет дольше взлетать будет.
Почему я как налогоплательщик должен датировать ЖД? Я на самолете лично летаю, который никто не датирует.

Ответить
4

Ну приехали, в Китае количество произведенных видеорегистраторов госпланом и минстатистикой регулируется?)))) У Китая гибридная система, мне кажется вы должны это знать)

Я вас удивлю, но при наличии скоростных ЖД магистралей в росиии, некоторые авиарейсы будут более длительными чем поездка на быстрой жд. Сапсан Питерский тому пример.

Вы как налогоплательщик еще финансируете мост в крым, пенсию, строительство дорог в регионах в которых вы не живете? вы же не задаетесь вопросом зачем вы это делаете)

Ответить
0

Регистраторы производятся в особых экономических зонах, где на экспорт работают, внутренняя жизнь очень от госплана зависит.
Я не против ЖД, я против его дотаций.

Ответить
3

То есть вы предлагаете все сферы в которые датирует государство и которыми вы не пользуетесь отменить?))) Почему по вашему мнению то что неудобно именно вам, должно быть неудобно всем остальным? Электрички в пригород тоже отменить? множество маршрутов в города где нет аэропортов тоже отменяем? Или резко датируем строительство большого количества аэропортов?

В китае есть частные коммерческие банки, куча частных предприятий, инвестфондов и они далеко не все находятся в ОЭЗ. Это не похоже на госплан)

Ответить
0

Да именно это я и предлагаю, чтобы каждый оплачивал то, что ему надо, а не все вместе субсидировали ЖД.
Я за рыночную экономику, в которой спрос рождает предложение, как показал опыт разных стран, это наиболее выигрышная стратегия.
Так как в рыночных отношениях решение принимают большее кол-во людей, голосуя своим рублем, в отличии от гос. решений, где чинуш если не вор, то часто тупой.
Рыночная экономика лучше использует мозговой потенциал нации.

Ответить
2

В рыночных отношениях умер Детройт, потому что сиюминутный выйгрыш от отношений ведет к выгоде здесь и сейчас и не может стратегически спланировать развитие инфраструктуры.

Государство это не рынок, это корпорация с кучей обязательств перед своими акционерами (гражданами), и как любая компания она должна планировать стратегически свое развитие.

А не как ИПшник который сегодня продает штаны на рынке, а завтра компьютеры чинит.

В условиях рыночной экономики большие компании формируют целевые рынки сами (как и государство, инвестируя в инфраструктурные проекты).

И вы уходите от вопроса как в короткие сроки, не инвестируя ваши налоги, построить кучу аэропортов в каждом задрюпинске нашей родины

Ответить
–1

Умерший Детройт лучше умершего СССР.
Рыночная экономика никак не ограничивает стратегическое планирование, она делает его более качественным, так как больше данных нужно учесть.
Если вы рассматриваете государство как корпорацию, а граждан акционерами, то логично гражданам выплачивать дивиденды деньгами, а не натурой, часто совсем не нужной, а гражданин уже сам решит, на ЖД он поедет (без дотаций) или на самолете полетит.

как в короткие сроки, не инвестируя ваши налоги, построить кучу аэропортов в каждом задрюпинске нашей родины

Если перестать разбрасываться дотациями, то может оказаться, что в задрюпинске нет смысла вообще жить, только работать вахтовым методом если там есть что добывать.
А если жить там экономически обоснованно, то компании наладят сообщение, смогут и аэропорт туда построить, главное, чтобы большее кол-во мозгов участвовало в экономике, так меньше шанса на ошибку, когда только государство через дотации решает, т.е. чиновники, то в лучшем случае это закончится глупой ошибкой, в худшем (чаще всего) воровством.

Ответить
4

Существует множество компаний которые реинвестируют своих доходы в развитие, и не платят дивиденды)) Государство это делает на постоянной основе))) не хотите инвестировать заводите трактор))

Помимо тех мест где есть что добывать, есть еще места где производят.
Даже если учесть что есть куча городов поселков и тд где незачем жить, как вы предлагаете осуществить релокацию населения? или пусть сами мучаются с переходным периюдом страданий где-то в поколение?

Следующий вопрос - если оставить места где люди будут работать вахтовым методом - где эти вахтовики будут жить? В крупных населенных центрах? А что делать тем людям кто не может переезжать, не хотят или не имеют на это средство? загнивать в задрюпинсках?

Блин ну неужели сложно понять что одним законом вопрос не поменять? Что необходим баланс между кучей факторов? У нас уже был замечательный руководитель который сказал а давайте все в одно место пошлем, и введем рыночные условия, и экономика сама как нибудь отрегулируется? Но что то пошло не так, наверное потому что на большие территории рынок плохо регулируется? В любой стране с заметным количеством населения рынок в его изначальной идее не работает) везде или явно или скрыто происходит манипуляция рынком)

Ответить
–4

Я понял, вы советского менталитета будете, предпочитаете, чтобы решали не вы, а чиновник за вас.

или пусть сами мучаются с переходным периюдом страданий где-то в поколение?

У меня есть решение:
https://vc.ru/future/50516-est-li-u-rossii-dengi-na-bezuslovnyy-bazovyy-dohod

Но что то пошло не так, наверное потому что на большие территории рынок плохо регулируется?

Не из-за рыночной экономики что-то пошло не так, а из-за проигрыша в холодной войне и последующей экономической оккупации.
У нас в 90-х не рыночную экономику с равными возможностями строили, у нас компрадорский капитал размещали.

Ответить
2

Я далеко не советского менталитета, просто возможно чуть более полно оцениваю ситуацию здесь и сейчас. И понимаю что здесь и сейчас, вы без дотаций свои идеи не воздвигнете)))

Не более и не менее.

Ответить
–1

Вы не понимаете простую вещь, дотация это решение чиновника, рынок это решение миллионов, как думаете, у кого будет более квалифицированное и взвешенное решение?
Рыночная экономика оказалась самой успешной, потому, что лучше использует мозни любой страны, даже ваш любимый Китай, двигается именно в сторону рынка, потому что китайской элите хочет власть сохранить, а не коммунизм построить, а чтобы сохранить власть, нужен экономический рост.

Ответить
1

все страны движутся к пострыночной системе, а в вашей мире все движется к рынку)) спасибо не соглашусь)

Ответить

Комментарий удален

0

Движение страны к пострыночной системе может приобретать разные формы, в том числе и форму интеграции одной экономики в другую.

Я эти сказки про рынок слышу от всех подряд, рынок сам все отрегулирует, дайте рынку возможность и люди будут голосовать рублем. И всему этим лозунгам не один десяток лет, а все крупнейшие экономики с каждым годом приобретают все больше инструментов для гос контроля))

И сами ниже вы говорите о доп пошлинах со стороны рахных государств, регулирующих или балансирующих этот рынок. Но ведь по вашей же логике рынок должен был голосовать рублем, люди не хотящие работать за дешево переезжать в другие мета, а зарплаты и условия жизни выравниваться) только что то не работает) и вводятся инструмент баланса, сдерживания, контроля, и манипуляций))

Ответить
2

Когда говорят "рынок отрегулирует" - имеется ввиду рынок внутренний и в РАЗВИТЫХ странах рынок действительно все прекрасно регулирует. Многие внешние торговые ограничения вводятся правительством для защиты внутреннего рынка, наверное, Вы слышали про торговую возню США-Китай, где каждый пытается выторговать лучшие условия.

Ответить
0

Отлично, подошли к самому интересному.
Теперь внимание вопрос, как при текущей политической ситуации в стране, наш сегодняшний рынок может отрегулировать себя?

Ответить
3

Я говорил про развитые страны, при чем здесь Россия? Россия семимильными шагами двигается Back-to-USSR, переводя частный бизнес в государственный, который управляется звонками сверху и обычно планово убыточен.

Ответить
0

Да много где крупный бизнес управляется звонками сверху, в штатах, в китае, в европе. Разница то в чем))?

Ответить
2

Да что Вы говорите.. Прям представляю, как из администрации Трампа звонят Маску и просят мост на какой-то остров построить. Даже знаю, куда таких звонящих отправят.

Ответить
0

Я говорил про явный и скрытый вид) Вы сами говорите про торговую войну с китаем, провоцирование ответных от китая санкций это не лезет в бизнес? Буквально вчера или сегодня статья о том что Apple не может перенести производства в США, по тем или иным причинам это не типа не лезут в бизнес? Да если бы не лезли разговоров бы об этом вообще не было))

Плохо конечно ссылаться на популярный сериал а не на пруфы, но в Карточном домике частично неплохо показана как жизнь политического эстеблишмента так и кто как и куда лезет из власти в бизнес

Возможно они это делают менее явно, возможно мы не знаем, у меня сходу не получилось нагуглить пруфы. Но лезут точно, теми или иными способами, в обмен на льготы или что либо еще.

Ответить
1

Александр, ну если мы начнем про бизнес судить по сериалам, то тут вообще туши свет, дальше продолжать нет смысла.
Похоже, Вы не видите разницы между защитой экономике во внешней торговле и препятствиям во внутренней.

Ответить
1

Для эпла в краткосрочной перспективе перенос производства невыгодная затея)
Инвестиция в мост тоже невыгодно, но возможно были плюшки ввиде прощения косяков или снижения налоговой нагрузки.

Мы не говорили про защиту и препятствия, мы говорили про лезут или нет) Я говорю что лезут, и вы это признаете я так понимаю. Просто вы думаете что там от того что лезут всем хорошо, а у нас когда лезут - плохо. Но у нас тоже хорошо, просто не вам))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

И конкретно к теме статьи - дотации в ржд сворачивают или развивают рынок?)

Ответить
1

Дотация - это всегда не очень хорошо, нарушает равновесие в экономической системе. Хотя РЖД и так монополист по-большей части, в желдорперевозках конкуренция весьма ограниченная.

Ответить

Комментарий удален

0

Он рынок с глобализмом видимо перепутал, да, глобализма сейчас будет поменьше, рынка нет.

Ответить
0

Списочек можно? Может у вас глобализм==рынок? Я вижу лишь движение к антиглобализму, но если задуматься, это движение к справедливым условиям на рынке, когда ставится доп. пошлина на товары из страны с более дешевой раб. силой например, или для страны где забили на экологию и так экономят здорово.

Ответить
0

За 30 лет в РФ ни одна компания ни 1 аэропорт не построила для авиалайнеров.

Ответить
0

Газпром модернизировал парочку вроде) но они тоже та еще частная компания

Ответить
0

Я где-то назвал РФ рыночной экономикой?
У нас она компрадорская, а рыночной она только называется, увы.

Ответить
0

Ну тут вы не правы, два аэропорта таки построила, один в моей области - Платов.

Ответить
0

Про Детройт отличный пример того, что все должны бояться умереть, чтобы жить, когда никто не умирает, то все перестают бояться и разлагаются в чудовищной неэффективности, т.е. то, что произошло в СССР.
Может пусть умрет один город, чтобы жила вся страна?

Ответить
1

Что будете делать когда в этом городе будут ваши близкие?
Или что вы будете делать когда за одним городом последует волна еще и других?

При этом я не говорю что вы не правы) Но у нас количество городов без дотаций как бы наверное два или три?))

Ответить
0

У вас появилась гангрена, нужна ампутация ноги, что вы будете делать? Ждать своего конца но сохраните ногу, или отрежете ее?
США выбрали отрезать ногу, СССР предпочел умереть.

Стоны про бедных родственников не имеют никакого отношения к эффективности, эффективность должна всегда впереди всего остального, только она способна дать ресурсы на решения вопроса помощи бедным родственникам.

Ответить
0

Бла бла бла (уж простите), стоны про бедных родственником не важны когда вы не коснетесь этой проблемы))))

Ответить
0

Еще раз, вы отрежете ногу с гангреной или нет?

Ответить
1

Окей, у нас есть Северо-кавказкий регион, мы его отрежем или нет?)
Геополитические моменты учитываем? Вопросы интеграции людей учитываем?

В данном случае нога не с гангреной, она просто требует постоянного ухода. Инвалидов отстреливаем или датируем им на минимальную жизнь?

Ответить
2

Насчет инвалидов очень в тему, инвалиду лучше деньги платить или исключительно натурой, такой как дотация ЖД?

Вы ловко скакнули с дотации ЖД, на дотацию Северного Кавказа, по нему тоже отвечу, их дотация и любые вложения в них, не должны превышать средний уровень по стране, чтобы основной массе населения, глядя какие бабки закапывают в Кавказ, не приходила мысль "Хватит кормить Кавказ", это будет очень благоприятно, с точки зрения политической устойчивости, которой сейчас все меньше.

Ответить
0

А что лучше, просто платить деньги инвалидам в надежде, что они сами разберутся, строить пандусы или бухать или, например, проектировать безбарьерную среду сразу?

Ответить
–3

А точно нужна безбарьерная среда всему дому ради одного инвалида?
Может им проще переехать в дом где одни инвалиды живут? И компания и оборудование. Безбарьерная среда это не просто правильно спроектировать, это очень дорого.

Ответить
4

Вы это серьезно?
Давайте еще всех, у кого IQ ниже 100 отдельно отселим.
Потом тех, у кого зарплата ниже $5000 всех тоже за условный 100-й километр.
Потом отселим матерей-одиночей.
Потом пенсионеров.

И вы зря думаете, что безбарьерная среда только инвалидам нужна. Дети/ пенсионеры/временно нездоровые люди очень в ней нуждаются.

А про то, что это очень дорого... Это миф. Да, дороже, но в этом деле главное - желание и профессионализм.

Ответить
1

Давайте еще всех, у кого IQ ниже 100 отдельно отселим.

Не знаю как с отселением, но с IQ ниже 120 брать на руководящие гос. должности точно нельзя.

Ответить
0

Это да :)

Ответить
0

Зачем их отселять? Просто перестать платить за них.
Желание не главное, это реально дорого.

Ответить
0

Зачем их отселять?

Так вот же вы пишете
Может им проще переехать в дом где одни инвалиды живут?

Желание не главное, это реально дорого.

Нет, неправда. Совсем чуть-чуть и оцифрую книгу, которую мы с товарищами издали по этой теме. Первый линк отправлю вам :)

Ответить
0

Я не писал про отселять, я писал о том, что нужно перестать на них тратиться всем вместе, а давать им больше денег, чтобы они сами решали где им жить, возможно, в более приспособленных местах.
Сделать реально безбарьерную среду очень дорого, ОЧЕНЬ.
Это не пандус у дома, это пандусы везде, в банках, на почте, в магазинах, в кинотеатрах и т.д. Это если для галочки делать, то будет не дорого.

Ответить
0

Я же говорю, вы не в теме. Тут главное внимание и аккуратность. И вы совершенно зря думаете, что безбарьерная среда - это только пандусы :) Почитайте про universal design

Ответить
0

Вы чего под блаженного косите? По вашему, universal design ничего не стоит?

Ответить
0

Стоит, конечно.

Ответить
0

Ну то есть дотировать все-таки надо?
Дотировать электрички в сибири ненадо, а дотировать газ на кавказе типа норм, но с определенными условиями) лицемирием попахивает))

В итоге мы пришли к выводу что дотировать как бы можно просто с кучей условий) о чем я и говорил)

Ответить
0

Это не дотация, это дивиденды. Вы же сами сравнили государство с корпорацией, а граждан с акционерами.
Я против дотации газа Кавказу, пусть платят и против дотации электрички в Сибири, пусть на маршрутках ездят или платят полную стоимость билета.

Ответить
1

Вы или поменяли свои убеждения или запутались.
То вы топите за то, чтобы государство всячески ограничивало импорт ибо "надо развивать собственное производство" , то
Так как в рыночных отношениях решение принимают большее кол-во людей, голосуя своим рублем, в отличии от гос. решений, где чинуш если не вор, то часто тупой

Ответить
0

Это вы запутались, я не против импорта, я за равные условия, это главное условие для рыночной экономики, если я плачу налоги, то и китаец должен платить.

Ответить
0

Так у себя-то он платит :)

Ответить
0

Не платит, если он европеец, то получает возврат VAT (НДС) как экспортер, если он китаец, то работает через Гонконг где все налоги на внешнею деятельность 0%

Ответить
0

В Сомали рыночная система тоже.

Ответить
0

Рыночной системы нет нигде, даже на базарах. Везде есть силовые структуры.

Ответить

Комментарий удален

0

В 100% варианте конечно нет, но в реальной жизни важно больше или меньше, при Сталине рынка было больше чем при хрущеве (артели, частники во время ВОВ даже оружие делали), в США рынка больше чем в Китае и т.д.

Ответить
0

В Европе отвратительная связность жд. У нас можно проехать 9000 км по жд, а у них даже из Берлина до Парижа это невозможно. Нужно скакать с поезда на поезд.

Ответить
0

Да, такое присутствует, и они на сколько я знаю над этим работают. У них еще с опозданиями проблема)

Ответить
0

Хваленые немцы вовремя только с работы уходят :)

Ответить

Комментарий удален

0

Да им и не надо это, у них авиа развито крепко.

Ответить