Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции
Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.
- Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
- С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
- В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
- По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
8497
просмотров
Более того, а если не купленные, а вообщ его личные? Как в 500 евро можно уложить телефон, ноутбук и камеру, которые многие люди возят с собой в путешествия? Съездил ты такой на отдых в Финляндию на 3 дня, а на въезде на родину у тебя отбирают твою технику, так получается? А как быть тем, у кого один только ноут 500 евро стоит. Это даже не дорогой ноут. Раздеваться догола, чтобы не превысить порог в 500 евро и не платить налог за свои вонючие трусы?
Комментарий недоступен
Возвращался на машине после НГ праздников с товарами более 500 евро. На белорусской границе никто не докапывался. Хочется верить, что данное ограничение будет работать только в случае явного нарушения, например везете с десяток айфонов.
Личные вещи не считают. Если ваш айфон и ноутбук очевидно не новые, а б.у., то на них лимит не распространяется. Если вы параноик, то специально для вас придумали форму, заполняешь ее до выезда за границу, указываешь серийники устройств и на границе эту форму показываешь. Это прямо юридическое доказательство того, что устройство твое было ещё до поездки и с него никакие налоги не берутся.
На деле конечно же никто не докапывается и не взвешивает твои сумки. Если ты не везёшь забитую до крыши тачку с айфонами, то пройдешь таможню без проблем. На новогодние праздники ездил, ничего из техники не покупал но по досмотру понял что мог бы купить и никто бы ничего не сказал.
Я ещё понимаю посылки ограничить, ОК, и то крайнее жлобство. Но лезть человеку в карман, когда он лично ввозит купленные вещи - уже полный абсурд.
А техосмотр с осаго, налогами, ценами на бензин и ндс - считаете не жлобство???
Надо вообще отменить все налоги и таможенный пошлины - это полный абсурд, с одних брать налоги, а с других нет, либо все должны платить, либо никто.
ехать надо в трико, с пустыми чемоданами.
потом одеваться, технику в чемодан, упаковку выкидывать.
но все равно говорят могут докопаться.
Боже почему желдор такие тупые???
Делаешь нычки в поездах, сдаешь их в аренду пассажирам.
ПРОФИТ со всех сторон блядь!!!
Вообще-то это работа проводниц.
Железнодорожники офигели, мало того, что получают дотации, так еще и жалуются на то, что объем пассажирских перевозок станет меньше, т.е. меньше будут вгонять бюджет в долги.
Государству выгодно было бы вообще закончить перевозку людей по ЖД, пересадить их на самолеты как в развитых странах.
https://www.rbc.ru/business/12/09/2017/59b7e7799a79477d715d7204
Пассажирские жд перевозки дико популярны в китае, японии, исторически непопулярны в США, а в европе я думаю что их доля не так уж и мала.
Так что ненадо нам про развитые страны) оставьте ЖД в покое.
А еще мы можем поговорить об общественном транспорте. Который в принципе во многих городах мира дотационнный, потому что это инвестиция в повышение мобильности граждан) Тоже рынку на откуп отдадим?)))
Ну так снизьте цены, повысьте качество перевозок, сортиры нормальные сделайте.
А в целом, поздно спохватились: почта раиси уже давно под себя и алиуебанов начала этот рынок перекраивать.
Жаловаться властям конечно легче чем мозги включать, принимайте меры чтобы количество пассажиров не уменьшалось, например цены на билеты снизьте.
Так, для сравнения, беспошлинный ввоз в ЕС из РФ: 300 евро по земле, 430 евро по морю и воздуху. Так что в России еще жирные условия.
прямо обмазались и обтекаем этим жиром, вся клавиатура и монитор в сале
А что ты из рф в ес ввозить то собрался ? )))))
Вот только ничего на границе поляки не смотрят. Кроме бензина сигарет и спиртного.
ЕЭС тоже постепенно снижает беспошлинный ввоз. Сейчас 1000 евро и 50 кг, через пару лет тоже планируют установить 500 евро и 25 кг.
Вы про ЕАЭС или ЕС (старое название ЕЭС). Если ЕАЭС, то с 1 января уже 500 евро/25 кг, а про ЕС выше Вася Пражкин написал.