Лоукостер «Победа» пожаловался властям на «недостаточность финансов» у Utair Статьи редакции

Росавиация и без писем участников рынка следит за финансовым состояний компаний, говорит эксперт.

  • Глава «Победы» (принадлежит группе «Аэрофлот») Андрей Калмыков в письме главе Росавиации сообщил, что «по данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 года и первого полугодия 2018 года имела отрицательные значения».
  • По словам Калмыкова, «недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок».
  • Письмо было написано в ноябре 2018 года, рекомендаций по работе властей с авиакомпанией Utair в нём нет, уточняют «Ведомости».
  • У Utair нет сбоев в полётах, хотя в конце 2018 года компания допустила дефолт по синдицированному кредиту объёмом 38,6 млрд рублей. Компания также не допускает просрочек по зарплатам, платежам в бюджеты и операционным платежам, рассказал неназванный профильный федеральный чиновник.
  • В 2014 году «Аэрофлот» уже обращался к властям по поводу Utair: тогда группа просила не поддерживать Utair из-за финансовых проблем, вызванных «бессистемной экспансией» за счёт низких тарифов.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
32 комментария
Написать комментарий...
Олег Журавлев

Победа над конкурентами любой ценой )))

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Останется 2 госкомпании - Аэрофлот для чиновников и победа для плебеев

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Патрин

А как же госкомпания РЖД-АВИА? )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойко

Как это по-нашему, мы лучше пожалуемся и создадим монополию, чем будем создавать конкурентные условия. Когда осознал, что тарифы конкурента дешевле твоего «лоукостера». Какая-то прямая зависимость, между количеством новостей от победы и величиной отвращения к этой компании, но это все до того, как сядешь на их рейс, после ты понимаешь, как чертовски был прав до этого.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

А у Победы, типа, всё хорошо... Овербукинг не по техническим причинам, ещё вот за регистрацию в аэропорту собрались деньги брать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Это же лоукостер. Почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Low - означает дешево, а не втридорога.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Ну хз. Просто пользоваться уметь надо. Я часто летаю по смешным ценам без багажа, регаюсь онлайн и прихожу за полчаса до вылета.

Если остались старые привычки и понятия, то бери аэрофлот

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

Нас *** а мы крепчаем?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mikhalev

А вы из-за границы летали победой? Так чтобы зарегиться, а потом бумажку распечатать и им принести

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Да. Регаться платно только в аэропорту, для тех, кто не смог заранее это сделать в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mikhalev

И принести распечатку этой регистрации!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Ябиды :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Как же это выглядит жалко.
В своем глазу они конечно даже бревно не замечают.

Ответить
Развернуть ветку
Tea Hey

Смешно конечно наблюдать, как Победа обвиняет кого-то в наличии проблем. Проблемы у вас, ребята. Причем НАСТОЛЬКО проблемную компанию еще поискать надо. И даже самые бюджетные цены уже не спасают репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Riss

И какие проблемы у Победы? Пассажиропоток растет. Выручка растет. Прибыль стабильна.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Ютейр, завтра с родителями к завучу!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А какую цель преследует Андрей Калмыков? Помочь хочет или так, поябедничать? Плохой PR, как повод не дать забыть о себе...

Ответить
Развернуть ветку
color
А какую цель преследует Андрей Калмыков?

Прибить демпингующего конкурента, а то чего то народ перестал на его скотовозках летать за 10к рубасов рт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я с Ютами однажды влетел на 3 или 4 часа ожидания. Благо, почти у родных был и уехал домой. В радиоэфире следил за тем, как к нам снаряжали другой борт. Назад летели на 41 летнем Ту-154, превышая скорость ))) Полёт врезался на всю жизнь. Особенно снижение в пикировании (видать, спрямление и обратный курс дали). На перроне увидел наших пилотов... 3 бородоча, как ZZ-top. ))

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

;)

Ответить
Развернуть ветку
Искусственный яд

Почему-то последние высказывание Калмыкова заставляют его видеть мелочным и склочным. Как, кстати, завершилось его уголовное дело по преференциям и уклонению от налогов?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вавилов

Если оставить за скобками авторов письма, то можно отметить, что Utair не такие уж плюшевые ребята. Они уже несколько лет барахтаются на грани банкротства и в прошлый раз их спас Сургутнефтегаз, просто дав им мешок денег, т.к. они социально значимы для региона и все такое. И сейчас ходят разговоры, что их снова так будут спасать. А они снова низкие тарифы выкатят, на радость Победе и прочим АК.

Насколько такая бизнес-модель лучше "любимой" вами Победы - решайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Филиппов

лучше бы цены снижали на билеты, а не жаловались на конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Critical Damage

у победы низкие так-то, т.е. летать в нерезиновую без багажа и правда можно за копейки, всегда дешевле чем такси от аэропорта до центра, раз в тысячу лет даже по цене аэро-экспресса. Остальных минусов это не перекрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Bal

А за то, чтобы в РФ оставались крупные и значимые авиа перевозчики не только из числа государственных!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас не любят конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Kalinina

Д

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Рейдеры?

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Быдлокостер еще и стукач

Ответить
Развернуть ветку
Сашуля Дёмина

Utair, держись !! мы с тобой!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Печеркин

Utair умер уже как гражданская авиация. Остались миссии ООН в Африке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null