Лоукостер «Победа» пожаловался властям на «недостаточность финансов» у Utair Материал редакции

Росавиация и без писем участников рынка следит за финансовым состояний компаний, говорит эксперт.

  • Глава «Победы» (принадлежит группе «Аэрофлот») Андрей Калмыков в письме главе Росавиации сообщил, что «по данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 года и первого полугодия 2018 года имела отрицательные значения».
  • По словам Калмыкова, «недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок».
  • Письмо было написано в ноябре 2018 года, рекомендаций по работе властей с авиакомпанией Utair в нём нет, уточняют «Ведомости».
  • У Utair нет сбоев в полётах, хотя в конце 2018 года компания допустила дефолт по синдицированному кредиту объёмом 38,6 млрд рублей. Компания также не допускает просрочек по зарплатам, платежам в бюджеты и операционным платежам, рассказал неназванный профильный федеральный чиновник.
  • В 2014 году «Аэрофлот» уже обращался к властям по поводу Utair: тогда группа просила не поддерживать Utair из-за финансовых проблем, вызванных «бессистемной экспансией» за счёт низких тарифов.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","utair"], "comments": 32, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57432, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 08:16:16 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…
Объявление на vc.ru
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Победа над конкурентами любой ценой )))

Ответить
17

Как это по-нашему, мы лучше пожалуемся и создадим монополию, чем будем создавать конкурентные условия. Когда осознал, что тарифы конкурента дешевле твоего «лоукостера». Какая-то прямая зависимость, между количеством новостей от победы и величиной отвращения к этой компании, но это все до того, как сядешь на их рейс, после ты понимаешь, как чертовски был прав до этого.

Ответить
11

А у Победы, типа, всё хорошо... Овербукинг не по техническим причинам, ещё вот за регистрацию в аэропорту собрались деньги брать.

Ответить
3

Это же лоукостер. Почему нет?

Ответить
3

Low - означает дешево, а не втридорога.

Ответить
0

Ну хз. Просто пользоваться уметь надо. Я часто летаю по смешным ценам без багажа, регаюсь онлайн и прихожу за полчаса до вылета.

Если остались старые привычки и понятия, то бери аэрофлот

Ответить
1

Нас *** а мы крепчаем?

Ответить
0

А вы из-за границы летали победой? Так чтобы зарегиться, а потом бумажку распечатать и им принести

Ответить
0

Да. Регаться платно только в аэропорту, для тех, кто не смог заранее это сделать в интернете.

Ответить
0

И принести распечатку этой регистрации!

Ответить
12

Ябиды :)

Ответить
7

Как же это выглядит жалко.
В своем глазу они конечно даже бревно не замечают.

Ответить
1

Смешно конечно наблюдать, как Победа обвиняет кого-то в наличии проблем. Проблемы у вас, ребята. Причем НАСТОЛЬКО проблемную компанию еще поискать надо. И даже самые бюджетные цены уже не спасают репутацию.

Ответить
7

И какие проблемы у Победы? Пассажиропоток растет. Выручка растет. Прибыль стабильна.

Ответить
2

Ютейр, завтра с родителями к завучу!

Ответить
0

А какую цель преследует Андрей Калмыков? Помочь хочет или так, поябедничать? Плохой PR, как повод не дать забыть о себе...

Ответить
2

А какую цель преследует Андрей Калмыков?

Прибить демпингующего конкурента, а то чего то народ перестал на его скотовозках летать за 10к рубасов рт.

Ответить
3

Я с Ютами однажды влетел на 3 или 4 часа ожидания. Благо, почти у родных был и уехал домой. В радиоэфире следил за тем, как к нам снаряжали другой борт. Назад летели на 41 летнем Ту-154, превышая скорость ))) Полёт врезался на всю жизнь. Особенно снижение в пикировании (видать, спрямление и обратный курс дали). На перроне увидел наших пилотов... 3 бородоча, как ZZ-top. ))

Ответить
0

;)

Ответить
1

Почему-то последние высказывание Калмыкова заставляют его видеть мелочным и склочным. Как, кстати, завершилось его уголовное дело по преференциям и уклонению от налогов?

Ответить
1

Если оставить за скобками авторов письма, то можно отметить, что Utair не такие уж плюшевые ребята. Они уже несколько лет барахтаются на грани банкротства и в прошлый раз их спас Сургутнефтегаз, просто дав им мешок денег, т.к. они социально значимы для региона и все такое. И сейчас ходят разговоры, что их снова так будут спасать. А они снова низкие тарифы выкатят, на радость Победе и прочим АК.

Насколько такая бизнес-модель лучше "любимой" вами Победы - решайте сами.

Ответить
1

лучше бы цены снижали на билеты, а не жаловались на конкурентов

Ответить
0

у победы низкие так-то, т.е. летать в нерезиновую без багажа и правда можно за копейки, всегда дешевле чем такси от аэропорта до центра, раз в тысячу лет даже по цене аэро-экспресса. Остальных минусов это не перекрывает.

Ответить
0

А за то, чтобы в РФ оставались крупные и значимые авиа перевозчики не только из числа государственных!

Ответить
1

У нас не любят конкуренцию.

Ответить
0

Рейдеры?

Ответить
0

Быдлокостер еще и стукач

Ответить
0

Utair, держись !! мы с тобой!

Ответить
0

Utair умер уже как гражданская авиация. Остались миссии ООН в Африке.

Ответить

Комментарии

null