{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volkswagen ID.7

На выставке CES 2023 компания Volkswagen представила новую модель ID.7 VW специально нанесла более 40 слоев краски с проводящими свойствами, чтобы скрыть настоящий дизайн машины. Благодаря такому решению - нанесению квадратов в стиле QR кода, VW создавала настоящее световое шоу на мероприятии.

Внутри салона будет установлен 15 дюймовый сенсорный экран. А также будет дополненная реальность и сенсорные кнопки для управления машиной.

Система автоматически распознает водителя по ключу, и сама включает охлаждение или обогрев перед тем, как водитель сядет в кресло.

VW заявляет, что одного заряда электроавтомобиля хватит на 700км. Официально машина должна поступить в продажу уже в 2023 году.

Я пишу о сервисах и стартапах, поэтому подписывайтесь и узнавайте новое каждый день

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
3 комментария
Станислав Киселёв

Что-то последние авто от VW - пропитаны Азией. Какие-то нелепые волны, обводы, странная форма фар.

А сенсорные кнопки - зло. И их всё больше, у всех.. повсюду, даже на руле.. Со временем к физическим привыкаешь, становится понятно как их нажать. Плюс есть физический отклик - нажал-нажалось. А тут? Хрень какая-то и на первый взгляд и по отзывам уже поездивших владельцев(руль не новый, такой же на других новых моделях VW, последнем гольфе например). Ну что подогревы стёкол вынесли на левую часть, на место классической крутилки - сложно возразить(заводить тут всё-равно нечего, чтобы садиться была потребность, а вот включать подогревы стёкол пока расчищаешь снег так будет удобнее, наверное). Старая крутилка фар не сказать что уже сильно актуальна(я за год к ней прикасаюсь несколько раз), при наличии автоматического режима и DRL - не великая потеря. Подогрев зеркал опять на крутилку настройки зеркал присобачили.. сколько можно по граблям то ходить? В общем, экономия на всём на чем только можно по интерфейсу в салоне - это грусть. При том что до сих пор еще не встретил бы человека которому реально нравились сенсорные кнопки. Дисплеи то норм(когда в них не вынесен важный функционал), чем больше - тем лучше. Но нахера сенсорные кнопки, кроме того что они дешевле - не понятно.

Как и не понятно, зачем уродовать электромобили(вопрос к VW, BMW в первую очередь). Почему они не могут быть такими же аккуратными и красивыми, как и обычные. Которые так же давным-давно дружат с аэродинамикой и имеют приличные показатели, улучшение которых при обычной эксплуатации не даст никаких результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев
Автор

VW один из последних же начал развивать электрокары. У них ID.4 есть, но она сильно уступает не только Tesla, а даже самым нелепым китайцам.
Вот сейчас ID.7 хотят выпустить, чтобы быть "в рынке".

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Они не одни из последних начали развивать электромобили, а в числе первых. Но не выпускали свои наработки на рынок в виде готовых изделий и широко не освещали деятельность в этом направлении. Это немного разные вещи - не видеть смысла в данный момент концентироваться на электромобилях, продолжая зарабатывать на традиционных, на единых платформах, или не делать ничего. У них давно есть как наработки, так и ездящие автомобили. Но пришли к внедрению новых платформ они лишь с уходом новых, на лицо стремление снизить разношерстность модельного ряда. Плюс, многие вещи что были созданы еще для платформ на ДВС были разработаны явно с учетом будущего переноса на электромобили. При этом когда дело дошло до дела - автомобили их сразу попали в топ продаж, как E-Golf или Audi E-tron(по сути электромобиль на платформе ДВС), Порш Тайкан.

Воспринимать VW отдельно от его брендов затруднительно - у них стратегия общая. Это видно по платформам, где они разрабатываются одновременно и для VW и для Audi и для Skoda, Seat, Porche, Bentley и т.д. Сложно вспомнить платформу на которой бы производился лишь один автомобиль с ДВС. Яркий пример - платформа для Бентли Контитенталь ГТ и Порш Панамера, даже у таких авто одна платформа на две машины сделана. И большей частью они стараются не плодить одновременно не модели, а именно платформы - их всегда в производстве ограниченное число. И если держать это в голове, а так же то что зарабатывает не тот кто первый вывел на рынок, а тот кто продает сейчас много автомобилей - становится понятно, почему они не пытались бежать впереди паровоза. По сути начали выводить платформы электромобилей, уводя и историю старые, в тот момент когда старые устарели, а спрос на электромобили вырос.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null