Volkswagen ID.7

Volkswagen ID.7

На выставке CES 2023 компания Volkswagen представила новую модель ID.7 VW специально нанесла более 40 слоев краски с проводящими свойствами, чтобы скрыть настоящий дизайн машины. Благодаря такому решению - нанесению квадратов в стиле QR кода, VW создавала настоящее световое шоу на мероприятии.

Внутри салона будет установлен 15 дюймовый сенсорный экран. А также будет дополненная реальность и сенсорные кнопки для управления машиной.

Volkswagen ID.7

Система автоматически распознает водителя по ключу, и сама включает охлаждение или обогрев перед тем, как водитель сядет в кресло.

Volkswagen ID.7

VW заявляет, что одного заряда электроавтомобиля хватит на 700км. Официально машина должна поступить в продажу уже в 2023 году.

Я пишу о сервисах и стартапах, поэтому подписывайтесь и узнавайте новое каждый день

3 комментария

Что-то последние авто от VW - пропитаны Азией. Какие-то нелепые волны, обводы, странная форма фар.

А сенсорные кнопки - зло. И их всё больше, у всех.. повсюду, даже на руле.. Со временем к физическим привыкаешь, становится понятно как их нажать. Плюс есть физический отклик - нажал-нажалось. А тут? Хрень какая-то и на первый взгляд и по отзывам уже поездивших владельцев(руль не новый, такой же на других новых моделях VW, последнем гольфе например). Ну что подогревы стёкол вынесли на левую часть, на место классической крутилки - сложно возразить(заводить тут всё-равно нечего, чтобы садиться была потребность, а вот включать подогревы стёкол пока расчищаешь снег так будет удобнее, наверное). Старая крутилка фар не сказать что уже сильно актуальна(я за год к ней прикасаюсь несколько раз), при наличии автоматического режима и DRL - не великая потеря. Подогрев зеркал опять на крутилку настройки зеркал присобачили.. сколько можно по граблям то ходить? В общем, экономия на всём на чем только можно по интерфейсу в салоне - это грусть. При том что до сих пор еще не встретил бы человека которому реально нравились сенсорные кнопки. Дисплеи то норм(когда в них не вынесен важный функционал), чем больше - тем лучше. Но нахера сенсорные кнопки, кроме того что они дешевле - не понятно.

Как и не понятно, зачем уродовать электромобили(вопрос к VW, BMW в первую очередь). Почему они не могут быть такими же аккуратными и красивыми, как и обычные. Которые так же давным-давно дружат с аэродинамикой и имеют приличные показатели, улучшение которых при обычной эксплуатации не даст никаких результатов.

2

VW один из последних же начал развивать электрокары. У них ID.4 есть, но она сильно уступает не только Tesla, а даже самым нелепым китайцам.
Вот сейчас ID.7 хотят выпустить, чтобы быть "в рынке".