Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

Источник: «Автотор»
2525

Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...

33
Ответить

Комментарий недоступен

146
Ответить

Слышу об этом последние 25 лет

53
Ответить

За 30 лет много своего начали делать? Автоваз оказался французским 😱 что максимум перелицованную калину смог выпускать свою.

Нет проблемы делать, но современное производство это лего, заказываешь у разных подрядчиков комплектующие и собираешь сложный товар (автомобиль) а в рф за 30 лет не появилось коммерческой необходимости выпускать весь спектр комплектухи. Да даже в китае нет такой необходимости при десятикратном размере рынка

Как итог - свое будет хуже и дороже, ассортимент кратно меньше, как будто никогда не проходили такого 🤷‍♂️
Тк рынка нет(в россии оч бедное население), производство ограниченное, массовостью не возьмешь, на единицу товара заложено больше расходов

Делать оч дешевые и примитивные автомобили вне норм - это выход временный для рф, как в послевоенной германии. Полукоммерческие, типа ларгуса но еще более упрощенные. Чтоб покрывать максимум аудитории одной моделью.

35
Ответить

там на автовазе краска закончилась, а кто-то тут о "своем" грезет

23
Ответить

В смысле «своё»? Автотор это сборка, им лет 30 уже, если не больше. Они не разрабатывают свои модели, это конвейер.
Но я рад за них, там работает херова гора людей и года полтора назад они, всех рабочих переориентировали в поля на сбор урожая 😬 чтобы как-то скомпенсировать простой сборки. Поэтому круто, что договорились с новым брендом.

13
Ответить

быстро? Это год нахуй, отец, какой быстро то блять? Я сам из Калининграда улетел в октябре, жил там последний год, так там всех сократили с этого завода и остальных в простой. Половина просто ушла. Слов нет над вами, ура-патриотами ватными.

13
Ответить

Дурак, работягам как и прежде копейки на зарплаты, а дилеры-барыги, как и с "москвичом" цены в два раза взвинтят! Что думаешь послушают Путина чтобы снизить цены в автопроме? Он про то каждый год ораторствует. Дешевеет только "гранта" которую выпускают без систем безопасности и центрального замка - купишь себе такое железо, или сыну подаришь?

6
Ответить

Автотор существует с 1996г. Если они не смогли наладить "чето свое" в тучные 00-е, то сейчас, в период жесточайших санкций и подавно ничего не организуют.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Они уже потеряли и остальные потеряют! Что шильдиков в год прикрутить не нужно много рабочих . А машина собирается в Китае

2
Ответить

Поэтому у нас на заводах, где БМВ, Фольксы и прочее ночами выпускали "свои" машины😂

Ответить

VC верните стену!

Ответить