Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

Источник: «Автотор»
5.2K5.2K показов
14K14K открытий
11 репост

Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слышу об этом последние 25 лет

Ответить

За 30 лет много своего начали делать? Автоваз оказался французским 😱 что максимум перелицованную калину смог выпускать свою.

Нет проблемы делать, но современное производство это лего, заказываешь у разных подрядчиков комплектующие и собираешь сложный товар (автомобиль) а в рф за 30 лет не появилось коммерческой необходимости выпускать весь спектр комплектухи. Да даже в китае нет такой необходимости при десятикратном размере рынка

Как итог - свое будет хуже и дороже, ассортимент кратно меньше, как будто никогда не проходили такого 🤷‍♂️
Тк рынка нет(в россии оч бедное население), производство ограниченное, массовостью не возьмешь, на единицу товара заложено больше расходов

Делать оч дешевые и примитивные автомобили вне норм - это выход временный для рф, как в послевоенной германии. Полукоммерческие, типа ларгуса но еще более упрощенные. Чтоб покрывать максимум аудитории одной моделью.

Ответить

там на автовазе краска закончилась, а кто-то тут о "своем" грезет

Ответить

В смысле «своё»? Автотор это сборка, им лет 30 уже, если не больше. Они не разрабатывают свои модели, это конвейер.
Но я рад за них, там работает херова гора людей и года полтора назад они, всех рабочих переориентировали в поля на сбор урожая 😬 чтобы как-то скомпенсировать простой сборки. Поэтому круто, что договорились с новым брендом.

Ответить

быстро? Это год нахуй, отец, какой быстро то блять? Я сам из Калининграда улетел в октябре, жил там последний год, так там всех сократили с этого завода и остальных в простой. Половина просто ушла. Слов нет над вами, ура-патриотами ватными.

Ответить

Дурак, работягам как и прежде копейки на зарплаты, а дилеры-барыги, как и с "москвичом" цены в два раза взвинтят! Что думаешь послушают Путина чтобы снизить цены в автопроме? Он про то каждый год ораторствует. Дешевеет только "гранта" которую выпускают без систем безопасности и центрального замка - купишь себе такое железо, или сыну подаришь?

Ответить

Автотор существует с 1996г. Если они не смогли наладить "чето свое" в тучные 00-е, то сейчас, в период жесточайших санкций и подавно ничего не организуют.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они уже потеряли и остальные потеряют! Что шильдиков в год прикрутить не нужно много рабочих . А машина собирается в Китае

Ответить

Поэтому у нас на заводах, где БМВ, Фольксы и прочее ночами выпускали "свои" машины😂

Ответить

VC верните стену!

Ответить