Разработчик электрофургонов Arrival объявил об увольнении половины штата — 800 человек Статьи редакции
Компания рассчитывает сократить свои расходы до $30 млн в квартал, сейчас она располагает $205 млн наличных средств.
- Британский стартап по производству электрофургонов Arrival заявил о сокращении 50% сотрудников, чтобы снизить расходы, пишет The Verge. Компания также назначила нового генерального директора — бывшего вице-президента по цифровым технологиям Игоря Торгова.
- Уволены будут 800 человек. Об условиях сокращений и размерах компенсаций не сообщается. В результате стартап рассчитывает вдвое сократить расходы — до $30 млн в квартал. Сейчас Arrival располагает $205 млн наличных, утверждают в компании.
- В июле 2022 года Arrival сообщил о реструктуризации, которая предполагала сокращение расходов на 30% и возможные увольнения до 30% сотрудников по всему миру. На тот момент, по данным FT, в компании работало около 2700 человек.
- В отчёте за третий квартал 2022 года стартап сообщил, что не сможет получить выручку раньше 2024 года, а его убыток вырос в 10 раз год к году до $310,3 млн.
- В ноябре пост гендиректора покинул основатель компании Денис Свердлов — он занял место председателя совета директоров. Тогда же из стартапа «по личным причинам» ушёл президент и глава отдела стратегии Авинаш Ругобур.
- Помимо Arrival сложности испытывают и другие разработчики электромобилей. В июле 2022 года компания Rivian объявила о сокращении 800 сотрудников — 6% штата. Стартап по производству электрогрузовиков Nikola в ноябре 2022-го уволил около 100 человек — 7% сотрудников.
11K
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
30 лет убыточный автозавод в Тольятти передает привет .
Опять они... Американцы! Сука! Ненавижу!!!
ты попробуй представить что будет, если они с этим перестараются
Правильно, китайского коронавируса не было
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лондон вроде не?
Когда будете вспоминать "Ну и где ваш YotaPhone" надо говорить "Там же, где Arrival", поскольку делал его один и тот же человек )))
Я как-то прошлым летом (возможно позапрошлым) восхищался Arrival в разговоре со знакомыми ребятами из Яндекса и те говорили, что они стартап, "который умеет хорошо рисовать картинки". Понимаю теперь, что они были правы и прибытие не случилось.
Но на бирже помню на них сделал 50% за день-два на каком-то откате от падения и вышел из бумажки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ни на йоту ничего не изменилось
Комментарий недоступен
Ну второй йотафон был пиздат, тут говорить нечего..
А в целом история-анекдот конечно..
Собеседовал недавно в команду человека, которого сократили из arrival год назад. Он рассказал, что они там распыляются слишком сильно и занимаются всякой хуйней. Например, решили сделать свой внутренний мессенджер и выделили под это достаточно ресурсов...
Комментарий недоступен
Возможно, они заняты немного иным. Грубо говоря: один бизнес ширма для другого. Иначе никак не объяснить подобные нелогичные шаги.
Простой мессенджер не такая уж сложная вещь. Работал в месте где делали портал со своим чатом, баг трекер и т.п.
Ничего тупее электрического фургона на существующих элементах питания и придумать было нельзя. Это коммерческий транспорт и он должен работать, всегда сука работать. А не стоять половину времени на зарядке. Гибрид, дизель. Но человек создавший такой стартап либо моет бабло либо идиот
В Москве несколько сот электробусов как-то нормально ездят. Хотя они тоже не могут половину времени на зарядке стоять
У тебя с математикой плохо. Вэны развозки работают только днём, дневной пробег довольно лимитирован. Это идеально вписывается в современные возможности электокаров. Экономия на бензине огромная. Разница в цене отбиваться быстро особенно если учитывать что не нужно ездить в гараж на смену масла и колодок.
буквально все автомобильные концерны имеют подобные проект без всяких гибридов/дизелей. Даже всеми любимая тесла имеет подобное - Tesla Semi
Rivian Amazon с вами не согласен. Уж Амазон лучше всех знает, как, что и сколько должно работать. В НЙ их становится все больше и больше. Курьер, что к нам обычно доставляет - очень рад.
П.с не вижу более идеального применения EV, чем именно такая доставка.
Эксперт, он будет заряжать на разгрузке. На 50% минимум за 40 минут зарядит. Еще таким экспертам неплохо узнать как сложна станция заправки, особенно газавая и как проста электрическая станция зарядки.
Бедные релоканты
Deutsche post прекрасно ездит на электрокарах, Tesla выпускает грузовик, так что модель жизнеспособная, другое дело что ребята воздух пытались продать, возможно банально не хватило денег.
Подозреваю, что дело в самой отрасли - практически нельзя обычной компании сделать с нуля автомобиль - либо должны быть большие бабки, либо это дочка какого-то концерна, либо гос. поддержка и т.п.
Можно провести аналогию с самолетами или космической отраслью.
Если, конечно, речь не про сборку готовых деталей по инструкции с алиекспресса
Грузовик уж 5 лет как обещают
А какой, простите, грузовик выпускает Тесла?
Запуск кибертрака сдвинут в очередной раз. Вы про что-то другое?
Комментарий недоступен
Единственный продукт, который они реально выпустили - это акции, и заработок базировался у них исключительно на хомяках.
пирамида финансовая очередная
походу грузовиков мы никогда не увидим
Гора не родила даже мыши.
Arrival 👉Departure
Капиталист рискует!!!! У!!! Поэтому получает прибыль!
А работник то что - если что - на новую работу перейдет и все!
Комментарий недоступен
но всё равно пока работу найдёшь, куча времени пройдет
именно поэтому увольняют с соцпакетом и всей херней.
Ну и перейдут. А в чем тут противоречие? Я чую Сарказм в вашем голосе, значит вы прротиворечие гдето видите
Комментарий недоступен
Arrival — Эта песня будет звучать вечно!
Вот-вот с конвейера прибудет первый грузовик. Надо только подождать следующего раунда инвестиций. 🥸
Обосрались эмигранты
Так а они хоть что-то выпустили или нет?
Прототип был, но на презентации он загорелся
Комментарий недоступен
Пробитие 👌
Да лучше бы сразу 100%, чего тянуть и чуда ждать
Комментарий недоступен
Приехали, уже даже электро-москвич успели собрать
Нипанимаю, 1500 чел не могут собрать один автобус несколько лет?
Ну выпусти хоть что-нибудь...
Yota-биль...
В Китай надо было ехать, а не в Англию. Вот где сейчас центр электромобилей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ждать очереди на увольнение
Стартап😂😂
Приехали!
Комментарий недоступен
Перед смертью не надышишься
А этот хуй из Николы ещё не сидит что ли? Удивлён.
Даже больше, продолжает привлекать какие то инвестиции
совсем недавно писали как хорошо дела у Arrival, как они готовятся к серийному производству, а тут на тебе, сокращение штата
Emobiles startupers be like
Тут прям пляски на могиле в комментариях. Мне стартап нравился и жаль что дела у них плохо идут
Эх. Понятно было что скам. А всё равно жаль.
Зачем Арривал? Есть же ГАЗель Next!
Да когда он уже сдохнет окончательно то?
"не сможет получить выручку раньше 2024 года"
сук, ну у них же вроде вон есть производство какое-то, как так "вообще не смогут зарабатывать еще 2 года"?!
Что им под обещалки денег надавали - отдельный вопрос.
Это типичный российский "эффективный" менеджер. Схватить с рынка тренд, сказать, что сделаешь так же, поднять бабло, все просрать