Разработчик электрофургонов Arrival объявил об увольнении половины штата — 800 человек Статьи редакции

Компания рассчитывает сократить свои расходы до $30 млн в квартал, сейчас она располагает $205 млн наличных средств.

Фото Arrival
  • Британский стартап по производству электрофургонов Arrival заявил о сокращении 50% сотрудников, чтобы снизить расходы, пишет The Verge. Компания также назначила нового генерального директора — бывшего вице-президента по цифровым технологиям Игоря Торгова.
  • Уволены будут 800 человек. Об условиях сокращений и размерах компенсаций не сообщается. В результате стартап рассчитывает вдвое сократить расходы — до $30 млн в квартал. Сейчас Arrival располагает $205 млн наличных, утверждают в компании.
  • В июле 2022 года Arrival сообщил о реструктуризации, которая предполагала сокращение расходов на 30% и возможные увольнения до 30% сотрудников по всему миру. На тот момент, по данным FT, в компании работало около 2700 человек.
  • В отчёте за третий квартал 2022 года стартап сообщил, что не сможет получить выручку раньше 2024 года, а его убыток вырос в 10 раз год к году до $310,3 млн.
  • В ноябре пост гендиректора покинул основатель компании Денис Свердлов — он занял место председателя совета директоров. Тогда же из стартапа «по личным причинам» ушёл президент и глава отдела стратегии Авинаш Ругобур.
  • Помимо Arrival сложности испытывают и другие разработчики электромобилей. В июле 2022 года компания Rivian объявила о сокращении 800 сотрудников — 6% штата. Стартап по производству электрогрузовиков Nikola в ноябре 2022-го уволил около 100 человек — 7% сотрудников.
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон. Тогда же компания вышла на биржу по схеме с поглощением. В мае 2022-го Arrival сообщил о закрытии офиса в России и релокации сотрудников в Грузию.
Собранный вручную фургон и пожар во время демонстрации клиенту: FT рассказала о проблемах Arrival Дениса Свердлова Статьи редакции

Компания столкнулась с упадком морального духа после массовых увольнений, проблемами на производстве и растущим недовольством инвесторов, говорят источники издания.

0
194 комментария
Написать комментарий...
Dark Soul

Ничего тупее электрического фургона на существующих элементах питания и придумать было нельзя. Это коммерческий транспорт и он должен работать, всегда сука работать. А не стоять половину времени на зарядке. Гибрид, дизель. Но человек создавший такой стартап либо моет бабло либо идиот

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

У тебя с математикой плохо. Вэны развозки работают только днём, дневной пробег довольно лимитирован. Это идеально вписывается в современные возможности электокаров. Экономия на бензине огромная. Разница в цене отбиваться быстро особенно если учитывать что не нужно ездить в гараж на смену масла и колодок.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

В смысле, без смены колодок? Электрокары тормозить не планируют?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Ну самокат, вроде, большую часть времени тормозит двигателем

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Серьёзно? Тормозить двигателем фургон?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

То есть разогнать фургон электромоторы могут а затормозить нет?
Понятно что если подрежут или кто-то выбежит на дорогу то будет экстренное торможение и будут задействованы колодки но во всех других случаях силы торможения моторов хватает.

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда