Разработчик электрофургонов Arrival объявил об увольнении половины штата — 800 человек Статьи редакции
Компания рассчитывает сократить свои расходы до $30 млн в квартал, сейчас она располагает $205 млн наличных средств.
- Британский стартап по производству электрофургонов Arrival заявил о сокращении 50% сотрудников, чтобы снизить расходы, пишет The Verge. Компания также назначила нового генерального директора — бывшего вице-президента по цифровым технологиям Игоря Торгова.
- Уволены будут 800 человек. Об условиях сокращений и размерах компенсаций не сообщается. В результате стартап рассчитывает вдвое сократить расходы — до $30 млн в квартал. Сейчас Arrival располагает $205 млн наличных, утверждают в компании.
- В июле 2022 года Arrival сообщил о реструктуризации, которая предполагала сокращение расходов на 30% и возможные увольнения до 30% сотрудников по всему миру. На тот момент, по данным FT, в компании работало около 2700 человек.
- В отчёте за третий квартал 2022 года стартап сообщил, что не сможет получить выручку раньше 2024 года, а его убыток вырос в 10 раз год к году до $310,3 млн.
- В ноябре пост гендиректора покинул основатель компании Денис Свердлов — он занял место председателя совета директоров. Тогда же из стартапа «по личным причинам» ушёл президент и глава отдела стратегии Авинаш Ругобур.
- Помимо Arrival сложности испытывают и другие разработчики электромобилей. В июле 2022 года компания Rivian объявила о сокращении 800 сотрудников — 6% штата. Стартап по производству электрогрузовиков Nikola в ноябре 2022-го уволил около 100 человек — 7% сотрудников.
11K
показов
12K
открытий
1
репост
Ничего тупее электрического фургона на существующих элементах питания и придумать было нельзя. Это коммерческий транспорт и он должен работать, всегда сука работать. А не стоять половину времени на зарядке. Гибрид, дизель. Но человек создавший такой стартап либо моет бабло либо идиот
У тебя с математикой плохо. Вэны развозки работают только днём, дневной пробег довольно лимитирован. Это идеально вписывается в современные возможности электокаров. Экономия на бензине огромная. Разница в цене отбиваться быстро особенно если учитывать что не нужно ездить в гараж на смену масла и колодок.
В смысле, без смены колодок? Электрокары тормозить не планируют?
Ну самокат, вроде, большую часть времени тормозит двигателем
Серьёзно? Тормозить двигателем фургон?
То есть разогнать фургон электромоторы могут а затормозить нет?
Понятно что если подрежут или кто-то выбежит на дорогу то будет экстренное торможение и будут задействованы колодки но во всех других случаях силы торможения моторов хватает.