Разработчик электрофургонов Arrival объявил об увольнении половины штата — 800 человек Статьи редакции

Компания рассчитывает сократить свои расходы до $30 млн в квартал, сейчас она располагает $205 млн наличных средств.

Фото Arrival
  • Британский стартап по производству электрофургонов Arrival заявил о сокращении 50% сотрудников, чтобы снизить расходы, пишет The Verge. Компания также назначила нового генерального директора — бывшего вице-президента по цифровым технологиям Игоря Торгова.
  • Уволены будут 800 человек. Об условиях сокращений и размерах компенсаций не сообщается. В результате стартап рассчитывает вдвое сократить расходы — до $30 млн в квартал. Сейчас Arrival располагает $205 млн наличных, утверждают в компании.
  • В июле 2022 года Arrival сообщил о реструктуризации, которая предполагала сокращение расходов на 30% и возможные увольнения до 30% сотрудников по всему миру. На тот момент, по данным FT, в компании работало около 2700 человек.
  • В отчёте за третий квартал 2022 года стартап сообщил, что не сможет получить выручку раньше 2024 года, а его убыток вырос в 10 раз год к году до $310,3 млн.
  • В ноябре пост гендиректора покинул основатель компании Денис Свердлов — он занял место председателя совета директоров. Тогда же из стартапа «по личным причинам» ушёл президент и глава отдела стратегии Авинаш Ругобур.
  • Помимо Arrival сложности испытывают и другие разработчики электромобилей. В июле 2022 года компания Rivian объявила о сокращении 800 сотрудников — 6% штата. Стартап по производству электрогрузовиков Nikola в ноябре 2022-го уволил около 100 человек — 7% сотрудников.
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон. Тогда же компания вышла на биржу по схеме с поглощением. В мае 2022-го Arrival сообщил о закрытии офиса в России и релокации сотрудников в Грузию.
Собранный вручную фургон и пожар во время демонстрации клиенту: FT рассказала о проблемах Arrival Дениса Свердлова Статьи редакции

Компания столкнулась с упадком морального духа после массовых увольнений, проблемами на производстве и растущим недовольством инвесторов, говорят источники издания.

0
194 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

30 лет убыточный автозавод в Тольятти передает привет .

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Lёha

Опять они... Американцы! Сука! Ненавижу!!!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ваня Шестаков

ты попробуй представить что будет, если они с этим перестараются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бип-блоп

Правильно, китайского коронавируса не было

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Panev

Лондон вроде не?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Когда будете вспоминать "Ну и где ваш YotaPhone" надо говорить "Там же, где Arrival", поскольку делал его один и тот же человек )))

Я как-то прошлым летом (возможно позапрошлым) восхищался Arrival в разговоре со знакомыми ребятами из Яндекса и те говорили, что они стартап, "который умеет хорошо рисовать картинки". Понимаю теперь, что они были правы и прибытие не случилось.
Но на бирже помню на них сделал 50% за день-два на каком-то откате от падения и вышел из бумажки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин
Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Ни на йоту ничего не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Ну второй йотафон был пиздат, тут говорить нечего..
А в целом история-анекдот конечно..

Ответить
Развернуть ветку
Zakhar Zhuravlev

Собеседовал недавно в команду человека, которого сократили из arrival год назад. Он рассказал, что они там распыляются слишком сильно и занимаются всякой хуйней. Например, решили сделать свой внутренний мессенджер и выделили под это достаточно ресурсов...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Возможно, они заняты немного иным. Грубо говоря: один бизнес ширма для другого. Иначе никак не объяснить подобные нелогичные шаги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антоний Капитанов

Простой мессенджер не такая уж сложная вещь. Работал в месте где делали портал со своим чатом, баг трекер и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Ничего тупее электрического фургона на существующих элементах питания и придумать было нельзя. Это коммерческий транспорт и он должен работать, всегда сука работать. А не стоять половину времени на зарядке. Гибрид, дизель. Но человек создавший такой стартап либо моет бабло либо идиот

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

В Москве несколько сот электробусов как-то нормально ездят. Хотя они тоже не могут половину времени на зарядке стоять

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Тесла-канадец

У тебя с математикой плохо. Вэны развозки работают только днём, дневной пробег довольно лимитирован. Это идеально вписывается в современные возможности электокаров. Экономия на бензине огромная. Разница в цене отбиваться быстро особенно если учитывать что не нужно ездить в гараж на смену масла и колодок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Кораблёв

буквально все автомобильные концерны имеют подобные проект без всяких гибридов/дизелей. Даже всеми любимая тесла имеет подобное - Tesla Semi

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Viktor Kutolkin

Rivian Amazon с вами не согласен. Уж Амазон лучше всех знает, как, что и сколько должно работать. В НЙ их становится все больше и больше. Курьер, что к нам обычно доставляет - очень рад.
П.с не вижу более идеального применения EV, чем именно такая доставка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антоний Капитанов

Эксперт, он будет заряжать на разгрузке. На 50% минимум за 40 минут зарядит. Еще таким экспертам неплохо узнать как сложна станция заправки, особенно газавая и как проста электрическая станция зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Зеленин

Бедные релоканты

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Deutsche post прекрасно ездит на электрокарах, Tesla выпускает грузовик, так что модель жизнеспособная, другое дело что ребята воздух пытались продать, возможно банально не хватило денег.

Ответить
Развернуть ветку
James B

Подозреваю, что дело в самой отрасли - практически нельзя обычной компании сделать с нуля автомобиль - либо должны быть большие бабки, либо это дочка какого-то концерна, либо гос. поддержка и т.п.
Можно провести аналогию с самолетами или космической отраслью.

Если, конечно, речь не про сборку готовых деталей по инструкции с алиекспресса

Ответить
Развернуть ветку
Планетарная печенька

Грузовик уж 5 лет как обещают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А какой, простите, грузовик выпускает Тесла?
Запуск кибертрака сдвинут в очередной раз. Вы про что-то другое?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Планетарная печенька

Единственный продукт, который они реально выпустили - это акции, и заработок базировался у них исключительно на хомяках.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Dette

пирамида финансовая очередная

Ответить
Развернуть ветку
Yan Pimenov

походу грузовиков мы никогда не увидим

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Гора не родила даже мыши.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Arrival 👉Departure

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius
Уволены будут 800 человек

Капиталист рискует!!!! У!!! Поэтому получает прибыль!
А работник то что - если что - на новую работу перейдет и все!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Елисеев

но всё равно пока работу найдёшь, куча времени пройдет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

именно поэтому увольняют с соцпакетом и всей херней.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну и перейдут. А в чем тут противоречие? Я чую Сарказм в вашем голосе, значит вы прротиворечие гдето видите

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Arrival — Эта песня будет звучать вечно!

Вот-вот с конвейера прибудет первый грузовик. Надо только подождать следующего раунда инвестиций. 🥸

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Обосрались эмигранты

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Так а они хоть что-то выпустили или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Прототип был, но на презентации он загорелся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Пробитие 👌

Ответить
Развернуть ветку
Gollut

Да лучше бы сразу 100%, чего тянуть и чуда ждать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Приехали, уже даже электро-москвич успели собрать

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Panev

Нипанимаю, 1500 чел не могут собрать один автобус несколько лет?

Ответить
Развернуть ветку
D.

Ну выпусти хоть что-нибудь...

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Yota-биль...

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

В Китай надо было ехать, а не в Англию. Вот где сейчас центр электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Ждать очереди на увольнение

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

Стартап😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Приехали!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Перед смертью не надышишься

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А этот хуй из Николы ещё не сидит что ли? Удивлён.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Даже больше, продолжает привлекать какие то инвестиции

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

совсем недавно писали как хорошо дела у Arrival, как они готовятся к серийному производству, а тут на тебе, сокращение штата

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Emobiles startupers be like

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пасько

Тут прям пляски на могиле в комментариях. Мне стартап нравился и жаль что дела у них плохо идут

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Эх. Понятно было что скам. А всё равно жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Зачем Арривал? Есть же ГАЗель Next!

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

Да когда он уже сдохнет окончательно то?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"не сможет получить выручку раньше 2024 года"

сук, ну у них же вроде вон есть производство какое-то, как так "вообще не смогут зарабатывать еще 2 года"?!

Что им под обещалки денег надавали - отдельный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

Это типичный российский "эффективный" менеджер. Схватить с рынка тренд, сказать, что сделаешь так же, поднять бабло, все просрать

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда