Разработчик электрофургонов Arrival объявил об увольнении половины штата — 800 человек Статьи редакции

Компания рассчитывает сократить свои расходы до $30 млн в квартал, сейчас она располагает $205 млн наличных средств.

Фото Arrival
  • Британский стартап по производству электрофургонов Arrival заявил о сокращении 50% сотрудников, чтобы снизить расходы, пишет The Verge. Компания также назначила нового генерального директора — бывшего вице-президента по цифровым технологиям Игоря Торгова.
  • Уволены будут 800 человек. Об условиях сокращений и размерах компенсаций не сообщается. В результате стартап рассчитывает вдвое сократить расходы — до $30 млн в квартал. Сейчас Arrival располагает $205 млн наличных, утверждают в компании.
  • В июле 2022 года Arrival сообщил о реструктуризации, которая предполагала сокращение расходов на 30% и возможные увольнения до 30% сотрудников по всему миру. На тот момент, по данным FT, в компании работало около 2700 человек.
  • В отчёте за третий квартал 2022 года стартап сообщил, что не сможет получить выручку раньше 2024 года, а его убыток вырос в 10 раз год к году до $310,3 млн.
  • В ноябре пост гендиректора покинул основатель компании Денис Свердлов — он занял место председателя совета директоров. Тогда же из стартапа «по личным причинам» ушёл президент и глава отдела стратегии Авинаш Ругобур.
  • Помимо Arrival сложности испытывают и другие разработчики электромобилей. В июле 2022 года компания Rivian объявила о сокращении 800 сотрудников — 6% штата. Стартап по производству электрогрузовиков Nikola в ноябре 2022-го уволил около 100 человек — 7% сотрудников.
  • Arrival основал в Лондоне в 2015 году бывший глава Yota Денис Свердлов. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон. Тогда же компания вышла на биржу по схеме с поглощением. В мае 2022-го Arrival сообщил о закрытии офиса в России и релокации сотрудников в Грузию.
Собранный вручную фургон и пожар во время демонстрации клиенту: FT рассказала о проблемах Arrival Дениса Свердлова Статьи редакции

Компания столкнулась с упадком морального духа после массовых увольнений, проблемами на производстве и растущим недовольством инвесторов, говорят источники издания.

0
194 комментария
Написать комментарий...
Alexey Lyalyushko

Deutsche post прекрасно ездит на электрокарах, Tesla выпускает грузовик, так что модель жизнеспособная, другое дело что ребята воздух пытались продать, возможно банально не хватило денег.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А какой, простите, грузовик выпускает Тесла?
Запуск кибертрака сдвинут в очередной раз. Вы про что-то другое?

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Tesla Semi truck

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Да, я уже понял
Но там тоже срок запуска на 3 года сместился.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

А в чем сомнения заключаются? Сомневаться в Маске это уже практически моветон... Семи уже показала оч хорошие тестовые запуски, 500 миль на одной зарядке. Единст проблема щас это поставки редких металлов, но и не смотря на это, они только что вложили ~ 4 миллиардов в постройку нового завода для производства конкретно траков и батарей в Неваде рядом с заводом Redwood materials, который занимается рисайклингом редких металлов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Ядрен батон. Ну моветон, так моветон
И что?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Я про Tesla Semi.

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда