РЖД начала разработку агрегатора билетов на поезда и автобусы Статьи редакции
Компания хочет выйти на рынок онлайн-продаж билетов на автобусы, но пока продаёт их только в кассах.
РЖД планирует создать платформу для продажи автобусных и железнодорожных билетов. Об этом со ссылкой на представителей компании и концепцию проекта пишет «Коммерсантъ».
В концепции проекта от 2018 года РЖД планировала, что сама компания или её «дочка» будут «консолидировать мощности операторов и управлять местами, расписанием и маршрутами» перевозок.
В том же документе РЖД оценила рынок автобусных перевозок: доля «серых» перевозчиков может достигать 10-23%, кроме того, на рынок «давит» личный автотранспорт и райдшеринговые сервисы. В компании заявили, что документ уже неактуален, но подтвердили разработку сервиса.
В РЖД сообщили, что вместе с местными властями создали список вокзалов и остановок, где компания могла бы потенциально продавать билеты на разные виды транспорта.
Пресс-служба РЖД пояснила, что единая платформа тестируется несколькими структурами компании: в том числе Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией и Северо-Западной пригородной пассажирской компанией.
Всего за 2018 год они организовали 110 маршрутов с участием пригородных пассажирских компаний и автобусных перевозчиков. Ими воспользовались около 170 тысяч человек, но билеты можно было купить только в кассах — онлайн-платформы пока нет, пишет «Коммерсантъ».
На сайте РЖД есть несколько упоминаний автобусных перевозок. За 2018 год компания организовала маршруты, по которым пассажиры ехали и на автобусах, и на поездах: например, Вологда – Ярославль – Москва или Москва – Арзамас – Дивеево. При в объявлениях о маршрутах указано, что билеты можно приобрести в онлайне — на сайте РЖД.
Президент ассоциации ЕТС «Автобусные линии страны» Борис Лоран рассказал изданию, что проектом платформы занимается ООО «Инновационная мобильность», которая зависит от РЖД. При этом сам проект действует «только на бумаге», считает он. Директор по маркетингу OneTwoTrip Алексей Теплов оценил реализацию проекта РЖД в сумму от 30 млн рублей до 100 млн рублей.
В феврале 2019 года источники рассказали «Коммерсанту» о планах выйти на российский рынок немецкого сервиса для междугородних поездок на автобусах FlixBus. 20 февраля бывший глава проекта «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский запустил сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас».
Идея для РЖД:
1. Делаем агрегатор в виде сайта + приложений;
2. В приложении вы можете забронировать и оплатить билет, продающийся по схеме "динамическое ценообразование";
3. Отправляем билет Почтой России;
4. На эти места в кассах продаем билеты уже только в оффлайне.
Плюс подхода в том, что билеты мы продаём дважды, а виновата будет Почта России (а с ней судиться невозможно)
Комментарий недоступен
я не в тренде :(
и обязательно сначала приложение под blackberry OS и Symbian, а play market appstore - с бесконечной плашкой beta и багами :/
bada os забыли
а что это?
труп. Хотя потанцевал у неё был, но всё равно конкуренции с Android не выдержали
А где же бигдата, блокчейн и криптовалюта?
это уже на почте нужно будет реализовать. Проебать посылку в блокчейне
Комментарий недоступен
Как говорил классик - В любой непонятной ситуации делай маркетплейс или агрегатор
Я прикалываюсь с агрегаторов сдачи жилья в аренду, скоро у каждого сдатчика будет по агрегатору.
Пора пилить агрегаторы агрегаторов
Вот это идея, осенью запилю.
Ждём осенью статью на vc тогда
Как провалился агрегатор агрегаторов )))
"вместе с местными властями создали список вокзалов и остановок" - отличное начало при разработке инновационного онлайн-сервиса за, без сомнения, N денег)))
Комментарий недоступен
Нормальный такой разбег при предварительной оценке затрат - от 30 до 100 млн.
Комментарий недоступен
Скорее бы уже FlixBus запустился в России. Пока в автобусных перевозках просто мрак какой-то.
у нас MrakBus монополист(((
Чем бы дитя не тешилось ....
Будучи монополистом РЖД совсем не волнуется ни по ценам, ни по качеству услуг, ни тем более по средней скорости поездов, которые плетутся как улитки.
Можно даже не читать было. Всплывет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно, после внедрения продолжит ли РЖД сотрудничество с туту.ру.
Продукт туту в свете изменений последних 5 лет стало сложнее идентифицировать. Ребрендинг был скорее на заметность. Продуктовую идентификацию их я потеряла. Пользуюсь только приложением электричек. Бесплатно
Комментарий недоступен