В том же документе РЖД оценила рынок автобусных перевозок: доля «серых» перевозчиков может достигать 10-23%, кроме того, на рынок «давит» личный автотранспорт и райдшеринговые сервисы. В компании заявили, что документ уже неактуален, но подтвердили разработку сервиса.
Идея для РЖД:
1. Делаем агрегатор в виде сайта + приложений;
2. В приложении вы можете забронировать и оплатить билет, продающийся по схеме "динамическое ценообразование";
3. Отправляем билет Почтой России;
4. На эти места в кассах продаем билеты уже только в оффлайне.
Плюс подхода в том, что билеты мы продаём дважды, а виновата будет Почта России (а с ней судиться невозможно)
Комментарий недоступен
А где же бигдата, блокчейн и криптовалюта?
Комментарий недоступен
Как говорил классик - В любой непонятной ситуации делай маркетплейс или агрегатор
Я прикалываюсь с агрегаторов сдачи жилья в аренду, скоро у каждого сдатчика будет по агрегатору.
"вместе с местными властями создали список вокзалов и остановок" - отличное начало при разработке инновационного онлайн-сервиса за, без сомнения, N денег)))