{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

РЖД начала разработку агрегатора билетов на поезда и автобусы Статьи редакции

Компания хочет выйти на рынок онлайн-продаж билетов на автобусы, но пока продаёт их только в кассах.

РЖД планирует создать платформу для продажи автобусных и железнодорожных билетов. Об этом со ссылкой на представителей компании и концепцию проекта пишет «Коммерсантъ».

В концепции проекта от 2018 года РЖД планировала, что сама компания или её «дочка» будут «консолидировать мощности операторов и управлять местами, расписанием и маршрутами» перевозок.

В том же документе РЖД оценила рынок автобусных перевозок: доля «серых» перевозчиков может достигать 10-23%, кроме того, на рынок «давит» личный автотранспорт и райдшеринговые сервисы. В компании заявили, что документ уже неактуален, но подтвердили разработку сервиса.

В РЖД сообщили, что вместе с местными властями создали список вокзалов и остановок, где компания могла бы потенциально продавать билеты на разные виды транспорта.

Пресс-служба РЖД пояснила, что единая платформа тестируется несколькими структурами компании: в том числе Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией и Северо-Западной пригородной пассажирской компанией.

Всего за 2018 год они организовали 110 маршрутов с участием пригородных пассажирских компаний и автобусных перевозчиков. Ими воспользовались около 170 тысяч человек, но билеты можно было купить только в кассах — онлайн-платформы пока нет, пишет «Коммерсантъ».

На сайте РЖД есть несколько упоминаний автобусных перевозок. За 2018 год компания организовала маршруты, по которым пассажиры ехали и на автобусах, и на поездах: например, Вологда – Ярославль – Москва или Москва – Арзамас – Дивеево. При в объявлениях о маршрутах указано, что билеты можно приобрести в онлайне — на сайте РЖД.

Президент ассоциации ЕТС «Автобусные линии страны» Борис Лоран рассказал изданию, что проектом платформы занимается ООО «Инновационная мобильность», которая зависит от РЖД. При этом сам проект действует «только на бумаге», считает он. Директор по маркетингу OneTwoTrip Алексей Теплов оценил реализацию проекта РЖД в сумму от 30 млн рублей до 100 млн рублей.

В феврале 2019 года источники рассказали «Коммерсанту» о планах выйти на российский рынок немецкого сервиса для междугородних поездок на автобусах FlixBus. 20 февраля бывший глава проекта «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский запустил сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov

Идея для РЖД:
1. Делаем агрегатор в виде сайта + приложений;
2. В приложении вы можете забронировать и оплатить билет, продающийся по схеме "динамическое ценообразование";
3. Отправляем билет Почтой России;
4. На эти места в кассах продаем билеты уже только в оффлайне.

Плюс подхода в том, что билеты мы продаём дважды, а виновата будет Почта России (а с ней судиться невозможно)

Ответить
Развернуть ветку
Влажный ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я не в тренде :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

и обязательно сначала приложение под blackberry OS и Symbian, а play market appstore - с бесконечной плашкой beta и багами :/

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

bada os забыли

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

а что это?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

труп. Хотя потанцевал у неё был, но всё равно конкуренции с Android не выдержали

Ответить
Развернуть ветку
Е. К.

А где же бигдата, блокчейн и криптовалюта?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

это уже на почте нужно будет реализовать. Проебать посылку в блокчейне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Как говорил классик - В любой непонятной ситуации делай маркетплейс или агрегатор

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я прикалываюсь с агрегаторов сдачи жилья в аренду, скоро у каждого сдатчика будет по агрегатору.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Пора пилить агрегаторы агрегаторов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вот это идея, осенью запилю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ждём осенью статью на vc тогда

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Как провалился агрегатор агрегаторов )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

"вместе с местными властями создали список вокзалов и остановок" - отличное начало при разработке инновационного онлайн-сервиса за, без сомнения, N денег)))

Ответить
Развернуть ветку
Экономический динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Inga Knyazeva

Нормальный такой разбег при предварительной оценке затрат - от 30 до 100 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Ну если они приложение за 80 лямов запилили (и это тоже только на старте - думаю сейчас уже в разы больше на него потрачено) - то для запуска целого направления это по божески для них.

Одно не пойму - почему это новость? Они ж уже ну очень давно об этих планах говорили, года два как, не? Или я что-то путаю?

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Скорее бы уже FlixBus запустился в России. Пока в автобусных перевозках просто мрак какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

у нас MrakBus монополист(((

Ответить
Развернуть ветку
Петр Умнов

Чем бы дитя не тешилось ....

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Будучи монополистом РЖД совсем не волнуется ни по ценам, ни по качеству услуг, ни тем более по средней скорости поездов, которые плетутся как улитки.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Можно даже не читать было. Всплывет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Это вот вам еще повезло если они деньги обратно вернули. Потому что если не вернули (а такое довольно часто бывает) - считай деньги пропали - что-либо получить в ответ невозможно, поддержка игнорит полностью, денег нет. А еще любят возвраты не возвращать. Так что за ними глаз да глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Супрунова

Интересно, после внедрения продолжит ли РЖД сотрудничество с туту.ру.
Продукт туту в свете изменений последних 5 лет стало сложнее идентифицировать. Ребрендинг был скорее на заметность. Продуктовую идентификацию их я потеряла. Пользуюсь только приложением электричек. Бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Конечно продолжит. Потому что ту-ту отбрасывает РЖД в среднем по 2% (от среднего чека) с каждого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null