РЖД начала разработку агрегатора билетов на поезда и автобусы

Компания хочет выйти на рынок онлайн-продаж билетов на автобусы, но пока продаёт их только в кассах.

В закладки
Аудио

РЖД планирует создать платформу для продажи автобусных и железнодорожных билетов. Об этом со ссылкой на представителей компании и концепцию проекта пишет «Коммерсантъ».

В концепции проекта от 2018 года РЖД планировала, что сама компания или её «дочка» будут «консолидировать мощности операторов и управлять местами, расписанием и маршрутами» перевозок.

В том же документе РЖД оценила рынок автобусных перевозок: доля «серых» перевозчиков может достигать 10-23%, кроме того, на рынок «давит» личный автотранспорт и райдшеринговые сервисы. В компании заявили, что документ уже неактуален, но подтвердили разработку сервиса.

В РЖД сообщили, что вместе с местными властями создали список вокзалов и остановок, где компания могла бы потенциально продавать билеты на разные виды транспорта.

Пресс-служба РЖД пояснила, что единая платформа тестируется несколькими структурами компании: в том числе Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией и Северо-Западной пригородной пассажирской компанией.

Всего за 2018 год они организовали 110 маршрутов с участием пригородных пассажирских компаний и автобусных перевозчиков. Ими воспользовались около 170 тысяч человек, но билеты можно было купить только в кассах — онлайн-платформы пока нет, пишет «Коммерсантъ».

На сайте РЖД есть несколько упоминаний автобусных перевозок. За 2018 год компания организовала маршруты, по которым пассажиры ехали и на автобусах, и на поездах: например, Вологда – Ярославль – Москва или Москва – Арзамас – Дивеево. При в объявлениях о маршрутах указано, что билеты можно приобрести в онлайне — на сайте РЖД.

Президент ассоциации ЕТС «Автобусные линии страны» Борис Лоран рассказал изданию, что проектом платформы занимается ООО «Инновационная мобильность», которая зависит от РЖД. При этом сам проект действует «только на бумаге», считает он. Директор по маркетингу OneTwoTrip Алексей Теплов оценил реализацию проекта РЖД в сумму от 30 млн рублей до 100 млн рублей.

В феврале 2019 года источники рассказали «Коммерсанту» о планах выйти на российский рынок немецкого сервиса для междугородних поездок на автобусах FlixBus. 20 февраля бывший глава проекта «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский запустил сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас».

#новость #ржд

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 22, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60135, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 07:53:50 +0300" }
{ "id": 60135, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60135\/get","add":"\/comments\/60135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Идея для РЖД:
1. Делаем агрегатор в виде сайта + приложений;
2. В приложении вы можете забронировать и оплатить билет, продающийся по схеме "динамическое ценообразование";
3. Отправляем билет Почтой России;
4. На эти места в кассах продаем билеты уже только в оффлайне.

Плюс подхода в том, что билеты мы продаём дважды, а виновата будет Почта России (а с ней судиться невозможно)

Ответить
5

Вы забыли впихнуть какой-нибудь маркетплейс! Без него никуда))

Ответить
0

я не в тренде :(

Ответить
2

и обязательно сначала приложение под blackberry OS и Symbian, а play market appstore - с бесконечной плашкой beta и багами :/

Ответить
0

bada os забыли

Ответить
0

а что это?

Ответить
0

труп. Хотя потанцевал у неё был, но всё равно конкуренции с Android не выдержали

Ответить
0

А где же бигдата, блокчейн и криптовалюта?

Ответить
0

это уже на почте нужно будет реализовать. Проебать посылку в блокчейне

Ответить
7

Ну если на автобусные билеты будет распространяться потрясающая стратегия от РЖД с пафосным названием "динамическое ценообразование", то другим участникам рынка волноваться не стоит от слова совсем.

Ответить
6

Как говорил классик - В любой непонятной ситуации делай маркетплейс или агрегатор

Ответить
0

Я прикалываюсь с агрегаторов сдачи жилья в аренду, скоро у каждого сдатчика будет по агрегатору.

Ответить
0

Пора пилить агрегаторы агрегаторов

Ответить
1

Вот это идея, осенью запилю.

Ответить
0

Ждём осенью статью на vc тогда

Ответить
2

Как провалился агрегатор агрегаторов )))

Ответить
4

"вместе с местными властями создали список вокзалов и остановок" - отличное начало при разработке инновационного онлайн-сервиса за, без сомнения, N денег)))

Ответить
2

Ваууу, создавать очередной сервис для покупки билетов, когда на текущий сайт РЖД без слез не взглянешь - вот он прорыв, вот она - цифровая экономика! Видимо мучают лавры Грефа, который сказал, что сбер - это не банк, а IT компания с банковской побочной деятельностью. Теперь все хотят стать IT компанией с побочной деятельностью почты, перевозчика, жкх. Ведь это так модно, молодежно. Можно будет на очередной JS конференции рассказать как они применили React для создания фронта, какой у них хайлоад, и как алгоритмы дипмашин лёрнинга и бигдаты позволяют получать динамическое ценообразование. Никого не волнует то, что есть куча агрегаторов типа Туту, Авиасейлз, Яндекс электричек и прочих Момондо. И насрать на то, что на сайте нет мобильной версии, адекватного интерфейса поиска, где не надо делать 10 кликов, чтобы посмотреть список броней, и на то, что мобильное приложение - говно, а неофициальным приложениям, типа Билеты РЖД (см на гугл плее), ставят палки в колеса, вместо того, чтобы купить разработчика. Вместо того, чтобы поддерживать частников, создавать апи и партерские сервисы, разрабатывают неюзабельный шлак в отрыве от рынка, а потом его закрывают, со словами, что наработки будут использованы внутри компании. Эх.

Ответить
0

Нормальный такой разбег при предварительной оценке затрат - от 30 до 100 млн.

Ответить
2

Ну если они приложение за 80 лямов запилили (и это тоже только на старте - думаю сейчас уже в разы больше на него потрачено) - то для запуска целого направления это по божески для них.

Одно не пойму - почему это новость? Они ж уже ну очень давно об этих планах говорили, года два как, не? Или я что-то путаю?

Ответить
1

Скорее бы уже FlixBus запустился в России. Пока в автобусных перевозках просто мрак какой-то.

Ответить
2

у нас MrakBus монополист(((

Ответить
0

Чем бы дитя не тешилось ....

Ответить
0

Будучи монополистом РЖД совсем не волнуется ни по ценам, ни по качеству услуг, ни тем более по средней скорости поездов, которые плетутся как улитки.

Ответить
0

Можно даже не читать было. Всплывет

Ответить
0

РЖД в отместку лично мне ДВА (!!!) раза взял мои деньги за покупку билета в приложении. А билет не выдал.
Причем каждый раз платил с разных карт, но билета нет. Никаких объяснений, две заявки рассматриваются.
Вот оно, Russian Digital Fu**ture

Ответить
0

Это вот вам еще повезло если они деньги обратно вернули. Потому что если не вернули (а такое довольно часто бывает) - считай деньги пропали - что-либо получить в ответ невозможно, поддержка игнорит полностью, денег нет. А еще любят возвраты не возвращать. Так что за ними глаз да глаз.

Ответить
0

Тут у меня два случая- был возврат денег после отмены поездки. Вернули 50% от суммы оплаты. Тут без претензий.
Второй - что описал выше. Но от РЖД я не получил никакого ответа. А возврат происходил по инициативе моего банка .
Причина оказалась банальной - разарьотч Ки приложения на Android , выкатив новую версию, тупо отключили прохождение оплаты в старой. То есть деньги списывались со счета клиента, до РЖД не доходили и возвращались назад.
После обновления приложения я смог таки купить билет .
То, что РЖД ни разу не современная компания говорит факт, что покупая билет через приложения за полчаса до отправления поезда, у проводника НЕ БУДЕТ информации в мобльном терминале о вашем билете.
И дальше возможно два варианта - проводник будет упираться и дело дойдет до начала поезда. И вас пустят. Или проводник махнет рукой и потом перепишет на бумажку вашим паспортные данные и номер билета.
Так как я катаюсь по 2-3 раза в неделю поездами РЖД, при возникновении ситуации " у меня нет данных что вы купили билет, поэтому я вас не пущу" ключевые слова: " как давно вы обновляли терминал" быстро решают проблему.

Ответить
0

Интересно, после внедрения продолжит ли РЖД сотрудничество с туту.ру.
Продукт туту в свете изменений последних 5 лет стало сложнее идентифицировать. Ребрендинг был скорее на заметность. Продуктовую идентификацию их я потеряла. Пользуюсь только приложением электричек. Бесплатно

Ответить
0

Конечно продолжит. Потому что ту-ту отбрасывает РЖД в среднем по 2% (от среднего чека) с каждого заказа.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }