Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Глава «Яндекс.Автобусов» уйдёт из проекта и запустит свой сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас» Материал редакции

По словам Михаила Томшинского, новый стартап уже привлёк деньги от инвесторов.

В закладки

Гендиректор сервиса «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский уйдёт из проекта «в ближайшее время». Об этом он рассказал «Коммерсанту».

По словам Томшинского, решение было принято со стороны компании. В «Яндексе» его уход не прокомментировали и отметили, что «Автобусы» продолжают работать в стандартном режиме.

В конце января 2019 года Томшинский создал ООО «Атлас Рус», которое управляет сервисом для поиска и покупки билетов на междугородние автобусы в России и Белоруссии «Атлас».

Томшинский рассказал, что «Атлас» уже получил средства от группы инвесторов. Размер вложений и имена инвесторов он не раскрыл. По словам Томшинского, с «Атласом» работают около 30 партнёров-перевозчиков, а сама компания планирует «работать со всеми участниками рынка» без «корпоративных ограничений в выборе стратегии».

Партнёр iTech Capital Алексей Соловьев оценил запуск «Атласа» в $3-5 млн. Управляющий партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава считает, что на запуск «Атласа» могло уйти около $8,5 млн.

В январе 2019 года «Яндекс» рассказал о закрытии сервиса для перевозчиков «Диспетчерская» в Белоруссии и России. В Белоруссии также закрылся проект «Яндекс.Автобусы», хотя в России работа сервиса продолжилась.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0442\u043b\u0430\u0441"], "comments": 26, "likes": 23, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59002, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Feb 2019 08:20:34 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...

Ответить
11

А за что ему волчий билет? Он же не раб,чтобы работать только там.

Ответить
2

Раз не раб, то пусть не РАБотает вообще.

Ответить
6

Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.

Ответить
4

В той же нише?! Становясь конкурентом своей команды?
Придерживая идеи по развитию продукта за которые ему платят и уходя их реализовывать на сторону?

Ответить
8

Конкурируют продуктами, бизнес-процессами, командами людей, но никак не идеями. А если управленец перестал развивать продукт внутри компании и постоянно думает о чём-то другом — право компании с ним расстаться и найти более подходящего человека.

Именно поэтому в западной практике существуют различные варианты с опционами, когда человек становится отложенным по времени совладельцем компании и ему становится невыгодно описанное вами поведение. Но при этом есть много случаев, когда на деньги от продажи опционов люди уходят в своё дело, поняв, что внутри компании им уже тесно.

Ответить

Комментарий удален

0

У многих продактов есть свои стартапы, которые они параллельно с работой по найму развивают. Это нормальная ситуация для этой профессии.

Ответить
2

Обычно в другой нише как минимум.

Ответить
0

Non compete agreement есть у всех уважающих себя компаний.

Ответить
0

Ну а мне вы это зачем пишете? Предложите свои консалтинговые услуги менеджменту Яндекса)

Ответить
0

Да я не вам лично в общем то. Уверен и в Яндексе есть, но все индивидуально. Может он вообще ушел чтобы потом Яндексу и продать.

Ответить
0

А что,команда это семья или община? Людей на радио по объявлению,они работают за деньги.
В чем тут проблема?

Ответить
0

Не хотел бы оказаться с такими в одной команде

Ответить
0

да пофиг,если честно. Ушел и ушел.

Ответить
5

А вы не рассматриваете вариант, что Михаил мог быть инициатором проекта, что могла быть утверждена дорожная карта и что именно Я переобулся на ходу и сократил финансирование проекта? Белорусское направление то они закрыли.
Так в чем тогда проблема, если верит в свой проект и есть финансирование, то уходит в свободное плавание и возможно без истерик.
Меня вот оценка в $8,5М удивляет...

Ответить
0

8.5 - это только то, что типо ушло на запуск, и если учесть, что он за это 25%, например, отдал, тогда оценка около 34 на старте получается))

Ответить
1

С волчьим билетом на автобус?

Ответить
2

Каких только сервисов нет у Яндекса!

Ответить
14

И видимо к сервисам, которых нет, скоро прибавятся Яндекс.Автобусы.

Ответить
3

кто-нибудь может объяснить, куда там 3.5-8 млн долларов на запуск могло уйти?

Ответить
2

Бизнес и ничего больше))) красавчик)

Ответить
1

Кэшбэк. Обнал.

Ответить
0

Пересел с автобусов Яндекса на автобусы Атласа! Красавец!

Ответить
0

Вот именно. На что там даже 3 млн долларов, не говоря уже про ебические 8 млн...

Ответить
0

Через год Атлас Рус купит Мэйл.ру 8-)

Ответить

Комментарии

null