Томшинский рассказал, что «Атлас» уже получил средства от группы инвесторов. Размер вложений и имена инвесторов он не раскрыл. По словам Томшинского, с «Атласом» работают около 30 партнёров-перевозчиков, а сама компания планирует «работать со всеми участниками рынка» без «корпоративных ограничений в выборе стратегии».
По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...
А за что ему волчий билет? Он же не раб,чтобы работать только там.
Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.
А вы не рассматриваете вариант, что Михаил мог быть инициатором проекта, что могла быть утверждена дорожная карта и что именно Я переобулся на ходу и сократил финансирование проекта? Белорусское направление то они закрыли.
Так в чем тогда проблема, если верит в свой проект и есть финансирование, то уходит в свободное плавание и возможно без истерик.
Меня вот оценка в $8,5М удивляет...
С волчьим билетом на автобус?
Каких только сервисов нет у Яндекса!
И видимо к сервисам, которых нет, скоро прибавятся Яндекс.Автобусы.