реклама
разместить

Глава «Яндекс.Автобусов» уйдёт из проекта и запустит свой сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас»

По словам Михаила Томшинского, новый стартап уже привлёк деньги от инвесторов.

Гендиректор сервиса «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский уйдёт из проекта «в ближайшее время». Об этом он рассказал «Коммерсанту».

По словам Томшинского, решение было принято со стороны компании. В «Яндексе» его уход не прокомментировали и отметили, что «Автобусы» продолжают работать в стандартном режиме.

В конце января 2019 года Томшинский создал ООО «Атлас Рус», которое управляет сервисом для поиска и покупки билетов на междугородние автобусы в России и Белоруссии «Атлас».

Томшинский рассказал, что «Атлас» уже получил средства от группы инвесторов. Размер вложений и имена инвесторов он не раскрыл. По словам Томшинского, с «Атласом» работают около 30 партнёров-перевозчиков, а сама компания планирует «работать со всеми участниками рынка» без «корпоративных ограничений в выборе стратегии».

Партнёр iTech Capital Алексей Соловьев оценил запуск «Атласа» в $3-5 млн. Управляющий партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава считает, что на запуск «Атласа» могло уйти около $8,5 млн.

В январе 2019 года «Яндекс» рассказал о закрытии сервиса для перевозчиков «Диспетчерская» в Белоруссии и России. В Белоруссии также закрылся проект «Яндекс.Автобусы», хотя в России работа сервиса продолжилась.

99
реклама
разместить
26 комментариев

По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...

7

А за что ему волчий билет? Он же не раб,чтобы работать только там.

12

Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.

7

Каких только сервисов нет у Яндекса!

2

И видимо к сервисам, которых нет, скоро прибавятся Яндекс.Автобусы.

14
Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
2121
55
22
11
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

1919
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Корпоративная культура: непривычный взгляд на привычное понятие
Корпоративная культура: непривычный взгляд на привычное понятие
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

1616
22
11
Что-то на сверхдержавном...
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1919
1818
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4040
1515
44
Как мы удвоили конверсию свадебного салона, сделав совсем не то, что хотел клиент

Владелица свадебного салона Свадьбару.рф обратилась к нам с запросом на ведение соцсетей.

«Когда на линии индиец, сложно его понять»: оператор колл-центров использует ИИ для «нейтрализации» индийского акцента

Чтобы речь можно было разобрать.

Источник: NYT
44
33
11
[]