Глава «Яндекс.Автобусов» уйдёт из проекта и запустит свой сервис по продаже билетов на автобусы «Атлас»

По словам Михаила Томшинского, новый стартап уже привлёк деньги от инвесторов.

Гендиректор сервиса «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский уйдёт из проекта «в ближайшее время». Об этом он рассказал «Коммерсанту».

По словам Томшинского, решение было принято со стороны компании. В «Яндексе» его уход не прокомментировали и отметили, что «Автобусы» продолжают работать в стандартном режиме.

В конце января 2019 года Томшинский создал ООО «Атлас Рус», которое управляет сервисом для поиска и покупки билетов на междугородние автобусы в России и Белоруссии «Атлас».

Томшинский рассказал, что «Атлас» уже получил средства от группы инвесторов. Размер вложений и имена инвесторов он не раскрыл. По словам Томшинского, с «Атласом» работают около 30 партнёров-перевозчиков, а сама компания планирует «работать со всеми участниками рынка» без «корпоративных ограничений в выборе стратегии».

Партнёр iTech Capital Алексей Соловьев оценил запуск «Атласа» в $3-5 млн. Управляющий партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава считает, что на запуск «Атласа» могло уйти около $8,5 млн.

В январе 2019 года «Яндекс» рассказал о закрытии сервиса для перевозчиков «Диспетчерская» в Белоруссии и России. В Белоруссии также закрылся проект «Яндекс.Автобусы», хотя в России работа сервиса продолжилась.

99
26 комментариев

По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...

7
Ответить

А за что ему волчий билет? Он же не раб,чтобы работать только там.

12
Ответить

Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.

7
Ответить

А вы не рассматриваете вариант, что Михаил мог быть инициатором проекта, что могла быть утверждена дорожная карта и что именно Я переобулся на ходу и сократил финансирование проекта? Белорусское направление то они закрыли.
Так в чем тогда проблема, если верит в свой проект и есть финансирование, то уходит в свободное плавание и возможно без истерик.
Меня вот оценка в $8,5М удивляет...

5
Ответить

С волчьим билетом на автобус?

1
Ответить

Каких только сервисов нет у Яндекса!

2
Ответить

И видимо к сервисам, которых нет, скоро прибавятся Яндекс.Автобусы.

14
Ответить