Илон Маск назначил презентацию Tesla Model Y на 14 марта 2019 года Статьи редакции
Model Y станет пятой моделью компании.
- Tesla покажет Model Y 14 марта, тогда же будут объявлены подробности об автомобиле. Илон Маск уточнил, что он будет на 10% дороже, чем Model 3 и получит чуть меньший запас хода.
- Илон Маск рассказывал о планах компании выпустить свой первый автомобиль класса SUV в 2017 году. Тогда он говорил, что модель получит общие с Model 3 детали и компоненты.
- 1 марта 2019 года Tesla объявила о планах закрыть большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизила цены на Model 3. Самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот.
0
показов
26K
открытий
Ух, чертов Муск снова всех обманет!!1!
Лучше поддержите наших, у Лады теперь есть камера заднего вида
Лучше давайте обосрем отечественный автопром. Тут же все комментаторы на Теслах катаются.
а если бы катались, то было бы можно? а так все молиться должны на ладу
Нужно сравнивать подобное с подобным, базовая Тесла стоит 35000 гранта 6300 долларов.
А если я за Ладу отдам 35к, она будет как базовая Тесла?
Просто 1 доллар потраченный на Теслу в любом случае даст несоизмеримо больше ценности, чем 1 доллар, потраченный на Ладу, даже с учетом цены в 35к
Что есть ценность в данном случае? Как мерили? Вот у моего соседа ценность это сколько он может картошки увезти по убитой дороге с дачи.
Зачем брать русское разбитое корыто на базе французского дастера где своего нихрена, кроме уродской российской сборки нет?
Вообще не вижу смысла покупать эту или подобную отечественную хрень по цене аналогов с достойной репутацией, если вы не инвалид или госслужащий с огромными льготами на эту машину.
Будь у меня возможность выбирать, я бы лучше взял поддержанную иномарку импортной сборки, чем нашу машину.
ЗЫ Тут самые адекватные скажут о стереотипности моего мышления и мол в мире мобильных технологий еще 15 лет назад срали китайскую сборку у нокии и гонялись за финской и румынской, а сейчас китай собирает на уровне японцев. Вот только, говорится, репутацию можно зарабатывать годами и потерять во мгновение.
Китай как производитель репутацию себе зарабатывает, а у нас ее никогда и не было, единственное живое производство вроде УВЗ, где пытаются делать самостоятельные проекты, банкрот и живет на государственные деньги, ну а автоваз это апендикс, который давно пора вырезать.
А тесла норм машина, бесполезная в России за те деньги которые она стоит у нас. Если по официальному прайсу ее можно будет купить за 2.4млн со льготами, а в крупных городах и на платных трассах появятся пункты зарядки, то машина обретет смысл в реалиях Российских мегаполисов, но все же сейчас это скорее игрушка приравнивающаяся в перспективе долгосрочного владения к автомобилям с ДВС