Эстонский такси-сервис Taxify поменял название на Bolt Материал редакции

Он работает в том числе в России.

  • Вместе с названием Taxify обновил логотип. В компании предупредили, что пользователям не нужно скачивать новое приложение: старое автоматически переименуется в Bolt.
  • Под брендом Bolt компания также предлагает арендовать мотоциклы и самокаты.
  • Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Компания работает более чем в 100 городах по всему миру, сервис также доступен в Москве и Санкт-Петербурге. По собственным данным, приложением сервиса пользуются более 25 млн человек.
  • В мае 2018 года компания привлекла $175 млн инвестиций и повысила оценку до $1 млрд.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","taxify"], "comments": 57, "likes": 32, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60555, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 15:37:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Личный опыт
Почему вы читаете, как семиклассник?
Догадывались ли вы, что от вашей техники чтения в младших классах будут зависеть сегодняшние успехи в делах, бизнесе…
0
{ "id": 60555, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60555\/get","add":"\/comments\/60555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

- Ало, дорогая, я заказал Болт для тебя...

Ответить
9

- Наконец-то решил поучаствовать в нашей личной жизни, дорогой?

Ответить
7

Устал наблюдать...

Ответить
3

Яндекс теперь должен обязательно их купить.
Яндекс.Болт - самое народное такси!

Ответить
3

Я.Болт

Ответить
31

Специально зашёл в эту тему за комментариями.

Ответить
1

Эта новость специально для этого и была написана, чтобы незаметно привлечь лучших шутников интернета и лучшему выдать, как обычно, ничего)

Ответить
3

Юрий, копайте глубже. У меня есть все основания считать, что этот эстонский такси-сервис изначально задумывался для только того, чтобы потом сделать ребрендинг, чтобы об этом написали на VC, чтобы потом привлечь шутников. На что только не пойдёшь ради привлечения этих самых шутников

Ответить
0

Да, чего не сделаешь, чтобы набрать классы

Ответить
0

"Девушка, хотите на Bolt-e покататься?"

Ответить
10

"Мы не забиваем Bolt на своих клиентов. Но это не точно".

Ответить
6

нормальное приложение ) Сама из Риги, у нас половина именно им пользуется. Правда, после того, как пришел Яндекс.Такси стало интересней. Taxify многие считают дорогими

Ответить
8

Яндекс.Такси начинает удивлять где-то через полгода-год после знакомства

Ответить
8

А причем здесь Яндекс.Такси и Таксифай к конкретным таксомоторным паркам?.. Поправьте меня, но я всегда считала, что это лишь ИТ платформы, которые сводят водителей такси и пассажиров, попутно осуществляя процессинг и социальной бутафории (рейтинги и тп). Или где-то я не доучила матчасть? )

Ответить
0

Они устанавливают цены вообще то и берут комиссию еще с установленной ими цены. А парки либо согласны, либо не используют. Ток пользователи уже к приложениям привыкли - а значит парки вынуждены идти за своим клиентом к этим платформам.

Ответить
–3

Это пока у вас Яндекс.Такси не бьется каждый день по 10 машин и не нарушает тотально ПДД!

Ответить
4

Ага, ведь они специально находят самых злостных нарушителей ПДД в кажой стране и каждом городе.
Не экстраполируйте свой субъективный опыт на весь мир.

Ответить
0

Находят самых надёжных из тех, кого можно нанять за 150 рублей в час без социалки. Обычно это таджики и просто случайные люди . И работать им приходится по 15 часов в день. Ничего страшного: в случае аварии и жертв Яндекс обычно стразу говорит, что они всег лишь приложение, которое сводит клиентов и водителей. Просто бизнес.

Ответить
0

Даже в провинции таксисты в Яндексе работают далеко не за 150 рублей в час чистыми. Они и есть агрегатор, никто не спорит, и нечего ожидать от них персональной ответственности за каждого водителя, это логично.
Агрегаторы могут помочь в финансовых, логичистических спорах, спорах о качестве услуг, и так далее, так везде работает.
Если вас убьёт чайник с алиэкспресс или сантехник с профи.ру агрегаторы напрямую не понесут ответственности, и не должны.

Ответить
0

А у вас в Риге тоже Яндекс таджики приезжают?

Ответить
1

В Риге в Экономе вчера ездил на Пассате, на прошлой неделе на Ford SMax. И насчет национальностей, тут только славяне живут в любом случае. Хоть в Яндексе, хоть где-то еще. Других национальностей - близко к нулю.

Ответить
5

лол

Ответить
14

лолт

Ответить
5

Покатаю на болте

Ответить
2

Надо было в - 'Усейн Болт - мы мчим к вам !'

Ответить
2

тогда пришлось бы отдать привлеченные млн $ за использование трейд-марк

Ответить
0

Болт едет за болтами на Болте.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Фраза «ведро с болтами» приобрела ещё один смысл

Ответить
2

Так себе доступен в спб

Ответить
0

И в Москве тоже

Ответить
–1

Название улицы так себе )

Ответить
2

На российский рынок выйдут под брендом КУКАН™. КУл КАр Нау. КУКАН™ уже едет к вам!

Ответить
0

это что ж теперь, пересесть с «Яндекс.Такси» на... БОЛТ?!

Ответить
5

Угу, присаживайся.

Ответить
0

На российский рынок выйдут под брендом КУКАН™.

Ответить

Комментарий удален

3

Не смотря на гендерное название... "Он работает в том числе в России."

Ответить

Комментарий удален

0

Был же диснеевский мультик Болт. В Россию зашел как Вольт.

Ответить
2

Потому что на Русский Bolt не переводится как «Болт»

Ответить
1

Ребрендинг думы Российской федерации

Ответить

Комментарий удален

1

Когда не положил на ребрендинг

Ответить
1

сел на болт и уехал

Ответить
0

Ну такое название более звучное,так что не прогадали)

Ответить
0

Положим Болт?

Ответить
0

Да и в Москве недоступен

Ответить
0

Если б у них были маркетологи из Ситимобил, они бы предлагали прокатиться на Болте с помощью стремных фоток.

Ответить
0

Положили болт на свой ренейминг эпично!

Ответить
0

На самом деле удобное такси, пользуюсь еще когда они были Таксифай. И никаких проблем.

Ответить
0

Ну название как название, зато сервис удобный!

Ответить
0

Удобный сервис с адекватными ценами на проезд. Пользовался уже несколько раз, принимают заказ быстро, машины чистые не старые.

Ответить
0

Болт - занимает первую позицию в личном рейтинге служб такси. Подают машину быстро. Шоферы только порядочные попадаются.

Ответить
0

Работать в компании Bolt нормально. Зарплата больше чем в обычном такси)

Ответить
0

Это собачье говно (болт) вместе с промокодом (-200р) просит за мой обычный маршрут 200р (т.е. Болт считает, что он стоит 400). При этом, яндекс вообще без промо оценивает тот же маршрут в 210р. Выбор очевиден. Удалил болт и забыл про этот говносервис.

Ответить
0

Че вы так плохо отзываете? Хороший сервис, в отличии от других машин полно и когда срочно нужно попасть из одной точки в другу, я уверен что через приложение смогу это сделать быстро.

Ответить
0

Наконец-то до нас дошла цивилизация: за такси можно рассчитаться с помощью приложения. Я часто езжу на такси, и с наликом бывают проблемы, вечно нет сдачи. Теперь оплатить дорогу через приложение. Очень удобно!

Ответить
–1

Берут кого попало! Вызвали такси ( по совету друзей), откликнулся Шамиль HYUNDAI SOLARIS У035ОВ178. Правил дорожного движения вообще не знает! Выезжая со двора, выехал на встречную! Хорошо у водителя встречного автомобиля хорошая реакция пропустил этого Шамиля, поехал под кирпич! Какой-то непонятный манёвров на перекрёстке, чуть не сбил пешехода. Жесть и это все происходило в 200 м места посадки. Я сразу сказала мы вызываем друге такси останавливайте, он начал возникать отменяйте поездку, что было не возможно, потому что уже начал движение и только он может завершить поездку. Мы вышли начали заказывать другое такси. Он стоял на то же месте, где мы вышли, что-то выкрикивал, потом вышел из машины и орал, чтобы мы заплатили, мы само собой сказали нет! Он начал оскорблять и угрожать. Вообще не советую пользоваться этой компанией, пока у них работают такие «замечательные» сотрудники. 

Ответить
0

Пишете на него отзыв в том же приложении, у него отбирают лицензию. Вместо этого вы тут накатали на пол-страницы, а толку - НОЛЬ.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }