Транспорт Andrey Frolov
6 454

Volkswagen сократит 7 тысяч человек ради развития электрокаров

Для исследований компании нужны деньги, которые можно высвободить с помощью оптимизации.

  • Volkswagen ликвидирует семь тысяч рабочих мест в ближайшие пять лет. Решение дополнит план, объявленный в 2016 году — тогда автопроизводитель объявил о сокращении 23 тысяч сотрудников, около 19% штата компании в Германии.
  • Реорганизация затронет административные должности — компании нужны деньги на разработку электрокаров, поэтому она оптимизирует рабочие процессы начиная с головного офиса и заканчивая фабриками, пишет WSJ. Также компания вложит €4,6 млрд в автоматизацию офисных процессов и закупку новых ИТ-систем.
  • Новые сокращения составят около 6% от штата Volkswagen в Германии и примерно 1% от количества сотрудников по всему миру. Одновременно с этим компания наймёт две тысячи разработчиков ПО и инженеров, которые специализируются на электромобилях.
  • В 2018 году затраты Volkswagen на исследования и разработку выросли до €13,6 млрд. Компания оценивает затраты на электрификацию своей линейки автомобилей в более чем €30 млрд к 2023 году.
  • Также компания объявила, что собирается выпустить 70 новых моделей электрокаров вместо планируемых ранее 50. К 2030 году Volkswagen рассчитывает довести долю продаж электромобилей в своём бизнесе до 40%, а также дать другим производителям доступ к платформе MEB, на которой будут построены электрокары.

#новость #volkswagen

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 55, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 61054, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 18:22:54 +0300" }
{ "id": 61054, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61054\/get","add":"\/comments\/61054\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61054"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Я так и думал что авто-производителям нужно будет хорошенько раскошелится что бы перейти на электрокары. На заводы батареек, на новых работников, на центры разработки. Только это всё потом выльется в хорошую добавку к цене продукции.
Ещё важно что Тесла и Спейс Х работают в режиме стартапа а не корпорации. А стартапы умеют разрабатывать продукты в 2-3 раза дешевле чем корпорации. К тому же стартапы не обременены всяким обязательствами (дилеры, поставщики, ненужными заводами движков и так далее)
Посмотрим кто из старичков сможет пережить электро-революцию с меньшими потерями.

Ответить
7

С одной стороны да, с другой стороны люди, ответственные за за разработку ДВС и коробок передач могут быть свободны. Да и электромотор намного проще и надёжнее ДВС.

Ответить
2

В смысле уволены

Ответить
5

Уволены/переучены/сожжены и т.д.

Ответить
1

Как раз geekbrains открыл новый поток для обучения питонщиков за зарплатой в 100к через 3 месяца

Ответить
1

сожжены...задумчиво так...😂

Ответить
3

Посмотрим кто из старичков сможет пережить электро-революцию с меньшими потерями.

все кроме теслы

Ответить
2

Время покажет.

Ответить
1

уже показывает, маск вон оказывается снова к мерседесу лезет за помощью. ТАкой гений и такая инновационная компания, что без мерседеса никак не могут

Ответить
3

Пользуются связями бывших работников Даймлера)))

Ответить
0

гений, инноватор, кто ты без связей в мерседесе?😂😂😂

по-сути маск абсолютно такой же как тиньков, переупаковывает то, Что уже есть на рынке и продает, только маск почему то гений, а тиньков барыга с рынка

Ответить
1

Враньё. У Теслы куча патентов на свои технологии.

Ответить
0

которые никому невсрались😂

Ответить
0

Окей, Тинькофф гений.

Ответить
0

😂😂😂👍

Ответить
0

Ты про что? То что Маск предложил на Мерсовские газели Тесловские батареи ставить?
Ну так здесь Тесла делиться технологиями а не Мерс. Тесле некогда Газели самой делать (пока что). Что бы ты не говорил. У Теслы на сегодня самые эффективные батареи, а для рабочих машин это очень важно.

Ответить
0

Маск предложил мерсу батарейки панасоник?

Ответить
1

батареи делает Тесла. Ячейки делает Панасоник на заводе Теслы только для Теслы.
Насколько я знаю у немцов на сегодня нет своих батареек. Ставят китайские-корейские которые с Тесловской батареей не могут сравнится. Поэтому пока все проигрывают Тесле по запасу хода и разгону.

Ответить
1

Ага, до 2017 года батарейки из воздуха появлялись!

Ответить
0

батареи Тесла сама всегда собирала.
До 2017 ячейки покупала у Панасоник и других.

Ответить
1

Я про батарейки 21700 от панасоник.

Ответить
0

21700 начали производить только на гигафабрике и только для Тесла модель 3.

Ответить
0

Это чувак из Шаман Кинга?

Ответить
0

не знаю, нашел картинку в гугле по запросу - гуд дил

Ответить
0

То что Маск предложил на Мерсовские газели Тесловские батареи ставить?

где ты это взял

Ответить
1

Была тема месяц назад. Тесла развивает мобильные мастерские. Он хотел бы использовать электрические вэны но таких пока ни кто не делает. Поэтому он предложил мерсу свои батареи для Спринтера.

Ответить
0

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-02-06/musk-tweet-sparks-mercedes-tesla-talks-over-electric-van-project здесь только о том, что маск восхищен электрическим спринтером и хочет возобновить сотрудничество

а ты опять врешь и выдумываешь

Ответить
0

Ух какую крутую электроверсию Спринтера мерс сделал. Запас хода целых 150 км.
Блеать. это даже не смешно. Кому он нужен с таким запасом хода. Понятно почему Маск им предложил свои технологии.

Daimler will start offering an electric version of the Sprinter later this year. The mid-sized van will have a battery range of some 150 kilometers (93 miles) and a maximum payload of more than 1,000 kilograms

Ответить
0

3,6 км/квт*ч нормальный показатель для развозного фургона

Ответить
2

150 km хода это тоже нормальный показатель?

Ответить
2

акум на 44квт*ч просто

покажи где маск предлагал мерседесу технологии теслы или ты опять врешь?

Ответить
1

Он предлагал им поработать вместе над электрическим Спринтером.
Maybe interesting to work with Daimler/Mercedes on an electric Sprinter. That’s a great van. We will inquire.

Тесла уже поставляла батареи и моторы для Мерса в прошлом

Ответить
0

и где в твите маска эти твои фантазии
Поэтому он предложил мерсу свои батареи для Спринтера.

опять ты врешь и сочиняешь лишь бы приплести какой маск гений и какая тесла инновационная

Ответить
1

А ты как думаешь что Тесла могла предложить Мерсу для Спринтера у которого батерейка на 44квт*ч ?

Ответить
0

как из слов о том, что было бы интересно поработать с мерседесом над электрическим спринтером ты вывел
Поэтому он предложил мерсу свои батареи для Спринтера.

короче ты как всегда врешь и выдумываешь

учитывая беспомощность теслы в разработки платформы, по мне, так он примазывается к мерсу обратно, чтобы прикупить платформу фургона для теслы

тесла мерседесу интересна только как покупатель

——

мерседес какой объем батареи посчитал нужным такой и поставил, на пассажирский EQV они поставили 100квт*ч батарейку, чтобы сделать пробег в 400км

Ответить
0

Maybe interesting to work with Daimler/Mercedes on an electric Sprinter. That’s a great van. We will inquire.

Он предложил им поработать вместе над Мерсовским электрическим Спринтером.
Никогда не было никакой информации что Тесла собирается выпускать ван.
Тесла сама разработала Модель 3 с нуля. Как это могут делать десятки других автопроизводителей. Твой Мерс даже батерейку не может нормальную сделать до сих пор. Сейчас на ниссан лиф ставят батерейку 62 квт а Мерс на Спринтер собрался ставить 44 квт. Позорище.

Ответить
0

саша ты читай все, что пишут
мерседес какой объем батареи посчитал нужным такой и поставил, на пассажирский EQV они поставили 100квт*ч батарейку, чтобы сделать пробег в 400км

а то как Позорище.

Ответить
1

Ты хочешь сказать что 150 км для рабочего вана это столько сколько нужно?
Я так не думаю.
Скорее всего стоимость батареи слишком большая. Для люксового Мерсa это прокатывает, а для бюджетного Спринтера не прокатит.

Ответить
0

я хочу сказать, что мерседес посчитали, что этого будет достаточно для городского развозного фургона поэтому вставили такую батарею

Ответить
–1

покажи где маск предложил мерседесу технологии теслы, или ты опять врешь?

Ответить
6

Хороший PR — теперь все будут обсуждать не увольнение 7 тыс. сотрудников, а вложение €30 млрд в исследования электрокаров.

Ответить
4

В каждой новости об електрокарах- всегда обсуждают Теслу, я вот в том числе, это какой то next level marketing

Ответить
1

Надо подумать. Может можно как то деньги на этом делать?

Ответить
0

А что если Илья Максимов это тайный амбассадор Теслы?

Ответить
4

робомобили еще не вышли, а уволенные уже пошли

Ответить
3

Как тебе такое Илон?

Ответить
0

Если бы у теслы был завал в Европе , возможно Илону было бы и интересно )))

Ответить
0

Пока были только разговоры, но €30млрд нехило, капитализация Теслы 50$. Деньги решают в этом бизнесе. Это уже переросло скандал с дизельгейтом😅

Ответить
3

прибавь к этому потери на дизельгейте которые оценивают в €25 млрд и затраты только на НИОКР в прошлом году €13,6 млрд, ВАГ это ппц громадина

и это живые деньги, а не оценка капитализации

Ответить
2

Пытаются абстрагироваться от дизельгейта как могут)

Ответить
1

да это понятно

Ответить
0

Changes, who likes them??)

Ответить
1

Changes бывают разные. Товарищу вот зарплату с нового года повысили, а компания переехала в новый офис, который находится в 15 минутах хотьбы от его дома. Раньше ехал час. Но они могли бы, конечно, разумнее к этому делу подойти.

Ответить
0

Сто пудов это решение принял не человек. Простите, имел ввиду не кожаный ублюдок.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }