Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Volkswagen сократит 7 тысяч человек ради развития электрокаров Материал редакции

Для исследований компании нужны деньги, которые можно высвободить с помощью оптимизации.

  • Volkswagen ликвидирует семь тысяч рабочих мест в ближайшие пять лет. Решение дополнит план, объявленный в 2016 году — тогда автопроизводитель объявил о сокращении 23 тысяч сотрудников, около 19% штата компании в Германии.
  • Реорганизация затронет административные должности — компании нужны деньги на разработку электрокаров, поэтому она оптимизирует рабочие процессы начиная с головного офиса и заканчивая фабриками, пишет WSJ. Также компания вложит €4,6 млрд в автоматизацию офисных процессов и закупку новых ИТ-систем.
  • Новые сокращения составят около 6% от штата Volkswagen в Германии и примерно 1% от количества сотрудников по всему миру. Одновременно с этим компания наймёт две тысячи разработчиков ПО и инженеров, которые специализируются на электромобилях.
  • В 2018 году затраты Volkswagen на исследования и разработку выросли до €13,6 млрд. Компания оценивает затраты на электрификацию своей линейки автомобилей в более чем €30 млрд к 2023 году.
  • Также компания объявила, что собирается выпустить 70 новых моделей электрокаров вместо планируемых ранее 50. К 2030 году Volkswagen рассчитывает довести долю продаж электромобилей в своём бизнесе до 40%, а также дать другим производителям доступ к платформе MEB, на которой будут построены электрокары.
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 55, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 61054, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 18:22:54 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Я так и думал что авто-производителям нужно будет хорошенько раскошелится что бы перейти на электрокары. На заводы батареек, на новых работников, на центры разработки. Только это всё потом выльется в хорошую добавку к цене продукции.
Ещё важно что Тесла и Спейс Х работают в режиме стартапа а не корпорации. А стартапы умеют разрабатывать продукты в 2-3 раза дешевле чем корпорации. К тому же стартапы не обременены всяким обязательствами (дилеры, поставщики, ненужными заводами движков и так далее)
Посмотрим кто из старичков сможет пережить электро-революцию с меньшими потерями.

Ответить
7

С одной стороны да, с другой стороны люди, ответственные за за разработку ДВС и коробок передач могут быть свободны. Да и электромотор намного проще и надёжнее ДВС.

Ответить
2

В смысле уволены

Ответить
5

Уволены/переучены/сожжены и т.д.

Ответить
1

Как раз geekbrains открыл новый поток для обучения питонщиков за зарплатой в 100к через 3 месяца

Ответить
1

сожжены...задумчиво так...😂

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Время покажет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Пользуются связями бывших работников Даймлера)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Враньё. У Теслы куча патентов на свои технологии.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Окей, Тинькофф гений.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты про что? То что Маск предложил на Мерсовские газели Тесловские батареи ставить?
Ну так здесь Тесла делиться технологиями а не Мерс. Тесле некогда Газели самой делать (пока что). Что бы ты не говорил. У Теслы на сегодня самые эффективные батареи, а для рабочих машин это очень важно.

Ответить
0

Маск предложил мерсу батарейки панасоник?

Ответить
1

батареи делает Тесла. Ячейки делает Панасоник на заводе Теслы только для Теслы.
Насколько я знаю у немцов на сегодня нет своих батареек. Ставят китайские-корейские которые с Тесловской батареей не могут сравнится. Поэтому пока все проигрывают Тесле по запасу хода и разгону.

Ответить
1

Ага, до 2017 года батарейки из воздуха появлялись!

Ответить
0

батареи Тесла сама всегда собирала.
До 2017 ячейки покупала у Панасоник и других.

Ответить
1

Я про батарейки 21700 от панасоник.

Ответить
0

21700 начали производить только на гигафабрике и только для Тесла модель 3.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это чувак из Шаман Кинга?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Была тема месяц назад. Тесла развивает мобильные мастерские. Он хотел бы использовать электрические вэны но таких пока ни кто не делает. Поэтому он предложил мерсу свои батареи для Спринтера.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ух какую крутую электроверсию Спринтера мерс сделал. Запас хода целых 150 км.
Блеать. это даже не смешно. Кому он нужен с таким запасом хода. Понятно почему Маск им предложил свои технологии.

Daimler will start offering an electric version of the Sprinter later this year. The mid-sized van will have a battery range of some 150 kilometers (93 miles) and a maximum payload of more than 1,000 kilograms

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

150 km хода это тоже нормальный показатель?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Он предлагал им поработать вместе над электрическим Спринтером.
Maybe interesting to work with Daimler/Mercedes on an electric Sprinter. That’s a great van. We will inquire.

Тесла уже поставляла батареи и моторы для Мерса в прошлом

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А ты как думаешь что Тесла могла предложить Мерсу для Спринтера у которого батерейка на 44квт*ч ?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Maybe interesting to work with Daimler/Mercedes on an electric Sprinter. That’s a great van. We will inquire.

Он предложил им поработать вместе над Мерсовским электрическим Спринтером.
Никогда не было никакой информации что Тесла собирается выпускать ван.
Тесла сама разработала Модель 3 с нуля. Как это могут делать десятки других автопроизводителей. Твой Мерс даже батерейку не может нормальную сделать до сих пор. Сейчас на ниссан лиф ставят батерейку 62 квт а Мерс на Спринтер собрался ставить 44 квт. Позорище.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ты хочешь сказать что 150 км для рабочего вана это столько сколько нужно?
Я так не думаю.
Скорее всего стоимость батареи слишком большая. Для люксового Мерсa это прокатывает, а для бюджетного Спринтера не прокатит.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Хороший PR — теперь все будут обсуждать не увольнение 7 тыс. сотрудников, а вложение €30 млрд в исследования электрокаров.

Ответить
4

В каждой новости об електрокарах- всегда обсуждают Теслу, я вот в том числе, это какой то next level marketing

Ответить
1

Надо подумать. Может можно как то деньги на этом делать?

Ответить
0

А что если Илья Максимов это тайный амбассадор Теслы?

Ответить
4

робомобили еще не вышли, а уволенные уже пошли

Ответить
3

Как тебе такое Илон?

Ответить
0

Если бы у теслы был завал в Европе , возможно Илону было бы и интересно )))

Ответить
0

Пока были только разговоры, но €30млрд нехило, капитализация Теслы 50$. Деньги решают в этом бизнесе. Это уже переросло скандал с дизельгейтом😅

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Пытаются абстрагироваться от дизельгейта как могут)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Changes, who likes them??)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сто пудов это решение принял не человек. Простите, имел ввиду не кожаный ублюдок.

Ответить

Комментарии

null