Транспорт Лера Михайлова
49 639

Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч

Его начнут выпускать в 2020 году.

В закладки

Tesla представила электромобиль Model Y. Его уже можно предзаказать на сайте компании.

Автомобиль вместительностью до семи человек может проехать до 300 миль (около 482 км) на одной зарядке в самой дешёвой комплектации, доступной для предзаказа. Электрокар способен развить скорость от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,5 секунды, а также обладает максимальной скоростью в 150 миль в час (около 241 км/ч) в cамой дорогой комплектации Performance. Model Y использует часть той же платформы, на которой выпускается Model 3, чтобы сократить расходы на его производство.

The Verge

Осенью 2020 года Model Y будет продаваться по цене в $47 тысяч, более мощные версии будут стоить до $60 тысяч. В 2021 году выйдет дешёвая версия за $39 тысяч с 230 милями хода на одной зарядке (около 370 км) и разгоном от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды.

«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар», — сказал Илон Маск на презентации.

После выпуска Model Y названия всех созданных Tesla моделей (за исключением Roadster) складываются в слово «sexy»

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 416, "likes": 140, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 61261, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 07:50:40 +0300" }
{ "id": 61261, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61261\/get","add":"\/comments\/61261\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61261"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

416 комментариев 416 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Вангую комменты «ничего нового, на такой еще в Древней Руси гоняли» и т.п. и т.д.

Ответить
55

У нас и сейчас есть передовые технологии, которые мы можем предъявить Маску

Ответить
116

Это машина для дефростирования проводов в Швеции, ебанавт.

Ответить
11 комментариев
14

Оставлю вам для следующего раза

Ответить
–1

А зачем на левом зеркале фонарный столб? Это передвижное уличное освещение?

Ответить
28

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
16

Вот неприятная новость для Ильи который всегда доказывает что Тесла не умеет делать батареи.
https://www.theverge.com/2019/2/4/18210439/volkswagen-tesla-battery-packs-ev-charging-station

Ответить
11

Молодцы Panasonic ;)

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

24 комментария
12

Блять, ребята, я всегда думал, что это такая аллюзия на имя Маска, типа "Илона Маск = Илья Максимов"

Ответить
2

Вот я тоже об этом подумал)

Ответить
–2

Хватит пиарить этого кремлебота

Ответить
12

Челу не нравится некрасивая тачка на батарейках. Челу не нравится, что слово Маск стало синонимом супер технологии ааа ууу батарейки. Конечно же он кремлебот. Давайте топить его

Ответить
6

Кремлебот топил бы за Ладу Калину или Элладу, например.

Ответить
–3

чем отличается от 3?
«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар»

где демонстрация возможностей?

Ответить
2

Разгон 3.5 секунды.
И да, на презентации клиентов катали на готовых Модель У. Смотри на ютуб.

Ответить
25 комментариев
15

Блин, клонируйте уже Маска во все страны, чтоб быстрее прогресс шел.

Ответить

Комментарий удален

35

Однажды утром в квартиру к Денису Демидову ворвались солдаты НАТО с военной машиной и заставили его потреблять проклятые доллары. "Нет! - кричал Денис прижимая к груди свои кровные 20 тысяч рублей зарплаты. - Только рубли, только деревянные! Не сломить вам меня!" Солдаты НАТО очень удивлялись.

Ответить
81 комментарий
3

В Европе да. В России только если уберут пошлины на ввоз электрических авто, всякие сборы и еще предоставят льготы тем кто их будет продавать. Иначе $50тыс традиционно для России превратятся в 5-6млн руб. Т.е. нишевый рынок бизнесменов (С)

Ответить
3

что бы что-то покупать у Маска, не надо его клонировать. При этом не понятно, в чём будет прогресс состоять.

Ответить
2 комментария
1

Хороший такой прогресс, который нужно субсидировать по всем направлениям иначе он загнется. Что-то с предыдущими прорывами человечества такого не было

Ответить
0

Еще в РФ налог мешает населению в плане бюджетных электричек. Электрички от теслы все с овердохрена л.с. Даже если брать тачки в сегменте 2-3 лямов, то тачек с 500-700 л.с. - их мало, точнее сказать можно - отсутствуют. И это еще тот бюджет, где будущий налог на авто еще решает при выборе авто.

Ответить
1 комментарий
2

От одного Маска без гигантских вложений, субсидий и преференций толку никого.
В Россию (да что сразу в Россию?! Возьмём, например, Эфиопию) хоть десяток Масков пришли, что они сделают без бабла?

Ответить
0

В рф его илья максимов заменяет, соро с колен встанем)

Ответить
–1

а в сша ему артемка бургеры в макдаке готовит

Ответить
6

Илья, чем он отличается от Х?

Ответить
25

X подходит и мужчинам, и женщинам. Y - только мужчинам.

Ответить
5

Круто! Это очень тонко.
XX-хромосомы - женщина, XY - мужчина

Ответить
–3

Читать не умеете?

Ответить
10

Получается S3XY? )

Ответить
11

Model E не могли использовать так как это название использует Форд.

Ответить
10

Ну вот он же

Ответить
9

Пару лет такой дизайн еще поживет. Но надо уже рестайл линейки Илон.

Ответить
5

Надо было назвать U6LY

Ответить
7

когда сделали тачку в твоем стиле

Ответить
–17

Мечта!
Качество жизни стремительно улучшается за пределами паРашки.

Ответить

Комментарий удален

0

Смотря в какой европе. Бел в стане где через одну электрокары ездят.

Ответить
–1

*Москве

Ответить
5

дизайн ужасен...

Ответить
3

для жителей купертино самое то. они там все на приусах ездят

Ответить
0

Скорее он (дизайн), просто кончился.

Ответить
6

Тесле осталось выпустить модель U и все их модели сложатся в URS3XY :)

Ответить
2

Даёшь UR S3XY AF!

Ответить
1

О, вы решили эту задачку. Я все думал, чтоже они со следующими названиями будут делать :)

Ответить
2

Будет забавно, если так оно и получится. :)

Ответить
5

Давайте только детализируем этот наглый маркетинг.

According to Tesla's configurator, the rear-wheel-drive, Long Range version will cost $47,000. That one will have 300 miles of range, a top speed of 130 mph, and a 0-60 time of 5.5 seconds.

Dual motor, all-wheel-drive versions will come in Long Range ($51,000) and Performance ($60,00) guises. The former will have 280 miles of range, a top speed of 135 mph, and a 0-60 time of 4.8 seconds.

The Performance shares the 280-mile range, but goes up to 150 mph, and does 0-60 in that hard-to-fathom 3.5 seconds. It also gets 20-inch performance wheels, performance brakes, a carbon fiber spoiler, lowered suspension, aluminum alloy pedal and a track mode.

Чтобы не выглядело в тексте, что машина за (возможно) 47к едет как машина за (возможно) 60к.

3.5 сек уже выезжает даже Grand Cherokee Trackhawk, вот он SUV. Или Hyundai Creta - SUV а Y – не очень.

Ответить
4

ДАЖЕ Trackhawk, хаха))) А ничего что это самая заряжения версия данного кузова ? Так пишете, будто это стандартный гранд чероки в базе едет на такие цифры. Из 4 секунд в стоке выезжает очень мало кроссоверов, а если быть точнее - за 60к зеленых - ни одного, кроме Теслы.

Ответить
0

Нет, ничего. Я тоже в курсе продуктовой линейки FCA.
К началу выпуска этот так называемый кроссовер может изменить цену, плюс на рынок подъедут еще кандидаты.

Ответить
1 комментарий
1

"3.5 сек уже выезжает даже Grand Cherokee Trackhawk, вот он SUV. Или Hyundai Creta - SUV а Y – не очень."

Даже? Это самый мощный серийный внедорожник на планете. Стартует от $86,900. Вы сравниваете бензиновые прожерливые авто с электрическими.

Ответить
2

Вы сравниваете бензиновые прожерливые авто с электрическими.

вы так говорите, как будто это что-то плохое.

судя по дизлайкам всех моих каментов тут, лоб об алтарь вы уже расшибли

Ответить
14 комментариев
0

Grand Cherokee Trackhawk стоит ~ $100К

Про хендай гуглить лень.

Ответить
3

если точнее, то 89.
И я написал "уже", то есть даже этот монстр делает перформанс-электричку, а кроме него и другие есть подешевле.

Ответить
13 комментариев
5

Молодцы!

Ответить
5

Машина хорошая, но мне больше ёжик понравился

Ответить
3

Куда комменты со срачем подевались!? Хорошо же сидели.

Ответить
2

а че тут обсуждать? что у теслы нет возможности делать новые машины и они просто напечатали новые боковины, крышу, заднюю дверь повыше, поставили сидения повыше и поближе друг к другу чтобы всунуть в дагажник еще две сидульки и назвали эту версию модели 3 новой моделью?

у нормальных людей это называется семиместная версия, а не новая отдельная модель

Ответить
7

Немецкая тройка делает примерно тоже самое и называет их отдельными моделями, так что все ок

Ответить
5

Это про ваг? С его 30 моделями на одной платформе mqb или тойту которая из тележки Камри делает Хайлендер и пару лексусов ровно так как описано тобой уже лет 30?)

Ответить
12 комментариев
5

Еще напечатали hatchback багажник, новую стеклянную крышу, мягкую подвеску под suv, проводку нового типа для сборки роботами, новый чип для нейросетей автопилота, ... - и осмелились назвать это новой моделью. Я тоже протестую :))

Ответить
1 комментарий
1

Не про это срач. Ты самую мякотку пропустил

Ответить
2 комментария
0

У других автопроизводителей как то продругому? Все модели похожи, двигатели и коробки те же. Изменятеся набор допфич в зависимости от цены.

Ответить
1 комментарий
1

Да постоянно же так, оффтоп трут :)

Ответить
0

Да там шикарный тред был, и про обещания Путина в 2008, и про сибирское ханство, и про экспорт инфляции США. Демидов до обзывательств скатился и провидил ссылки на Американскую мечту, как промер зомбирования меня...
А про Родину и врагов ... Эхх, такую красоту похерили...

Ответить
2 комментария
1

Да кстате я только вклинился

Ответить
2

Сильно страшный.

Ответить
2

Сравнение Model Y vs Model 3 (топовые)
https://evcompare.io/cars/compare/?comparing-cars=tesla_model_3_long_range_awd_performance-vs-tesla-model-y-performance

Похожие характеристики. Model 3 быстрее, Model Y вместительнее и проходимее. Такой выбор.

Ответить
4

это как вы из этого сравнения вывели, что Y "проходимее"? То, что ее обозвали SUV, не делает ее ни внедорожником, ни вседорожником. "Лошади" и момент у них одинаковый, просвет как у немецких седанов, вне бетона сразу ляжет на батарею

Ответить
7

Эй, сбавьте коней про диванную экспертизу. Моя команда (Moscow Tesla Club) только что с тест-драйва в Калифорнии вернулась :)

Ответить
2 комментария
–4

Хватит диванной экспертизы.
Мы вас и с первого коммента поняли.

Ответить
6 комментариев
0

С того что при одинаковых двигателях и разной массе) разная предельная скорость... Изменено передаточное число в редукторе... Значит тяга на колесе выше.

Ответить
2 комментария
1

тесла приус переизобрела что ли ?

Ответить
1

Совсем непохож, а уж по динамике и интереру - разные вселенные.

Ответить
6 комментариев
–8

3 млн вполне нормальная цена для такой машины, но в нашей говнораше она будет стоить как обычно 7-10 Лямов...ну ниче будем без интернета скоро и на электроуазиках. Как тебе такое Илон Маск?))

Ответить
2

Нужно чтобы отменили таможенный сбор на электро и сразу станет хорошо.

Ответить
1

вы бы ещё субсидии автовазу предложили отменить! (оффтоп-в отеч.автопром вложено сравнимо со всеми направлениями маска вместе взятыми)

Ответить
2 комментария
3

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
2

Боинг угробил два самолёта: —10% капитализации.
Тесла презентовала обновлённую модель: —5% капитализации.

Неужели инвесторы в Теслу начинают умнеть?

Ответить
2

А может рынок просто оценил влияние речи Трампа с его желанием отменить в бюджете 2020 года любые экологические субсидии?

Ответить
3 комментария
2

Вангую дойдем до 250 баксов, потом 200 и наконец до 40 долларов

Ответить
1

Ноль и ни цента больше.

Ответить
1 комментарий
0

А по каким причинам? Тесле ещё год-два нужно что бы рынок насытить.
Наоборот акции будут расти, так как выручка растёт а расходы на Тесла 3 не будут увеличиваться.

Ответить
–2

просто ебу дались
Доплата за третий ряд сидений — $3000

Ответить
3

Ёбу, дались, полляма за автопилот это тоже на голову дороже адаптивного круиз-контроля у конкурентов. Про краску за 2500$ я вообще молчу.
И что?
У них очень мало опций, потому чтобы зарабатывать на опциях, они должны быть очень дорогими

Ответить
0

У них очень мало опций, потому чтобы зарабатывать на опциях, они должны быть очень дорогими

логика уровень бог

как в том меме
- почему ваша работа стоит так дорого?
- ну когда не знаешь что делать нужно больше времени потратить на работу поэтому дороже

Ответить
5 комментариев
1

че жалко что ли ?

Ответить
1

😂👌

за треху можно этим двум лишним людям купить старую тойоту или хонду и пусть сами ездят

Ответить
2 комментария
1

Какая справедливая цена? И надо ли Ауди и Мерседесу тоже снижать цены?

Ответить
0

2-3% он цены минимальной комплектации это максимум для двух сидулек в багажнике

Ответить
40 комментариев

Комментарий удален

2

Презентация на русском языке: https://youtu.be/OqiBVJk4z_w?t=912

Ответить
0

В оригинальном видно, что нервничает, заикается,

зато выступает без бумажки.

Ответить
5

Он всегда заикался, раньше вообще довольно сильно. Но при этом выступает. :)

Ответить
–2

Я бы лучше дождался профессионального перевода от канала Илон Маск.
Они хорошо переводят на русский.

Ответить
0

Они были вконце этого видео как-раз, когда обсуждение началось. Там час общения с Александром с канала Илон Маск :) Обещали сегодня закончить с переводом.

Ответить
4 комментария
0

Попытка собрать немного бабла на предзаказах

Ответить
1

Ну очень очень немного для теслы.
100 000 предзаказов это $250млн или трехдневная выручка)

Ответить
0

На предзаказе только косарь платишь

Ответить
1 комментарий
1

S3XY... Все таки они знают свою аудиторию и маркетинг себе не изменяет.

Ответить
1

Жаль что у нас эта ЦА все тоньше и тоньше.

Ответить
–1

тошнее.

Ответить
1

Профиль у машины конечно получился Чумовой.
Никто не угадал что доплата будет всего $5000 к модел 3
БМВ х4, nx, glcна выход в 2020

Ответить
2

Они еще сюрприз устроят, разблокировав позже запас по мощности в нужный момент :)

Ответить
1

Я думаю что скорее к концу 2020 цену на теслу 3 до 27000 снизят

Ответить
0

чем от 3 отличается?

Ответить
2

Пружинами

Ответить
1

То есть по факту заказать версию за 39 тысяч можно только через год? А сейчас только за 47/60?

Ответить
2

за $39тыс только в 2021. Т.е. через 2 года.

Ответить
1

Прямо сейчас вы можете заказать Model 3 за 35 тысяч и покататься на ней пару лет в ожидании Model Y :)

Ответить
2

за 35 можно и БМВ взять треху, а не это

Ответить
20 комментариев
1

да будет срач!

Ответить
1

Чёт не интересные комментарии

Ответить
0

какая тачка такие и каменты

Ответить
1

Идея для Кикстартера — сделать модификацию капото-бампера под эту модель, чтобы с кнопки на руле передок мог сделать механический «чмок», для начала. А в перспективе —синхронно шевелить этими губами под голос водителя из динамика.

Ответить

Комментарий удален

0

Высокохудожественно

Ответить
0

Ты просто покраслампас в комментариях!

Ответить
–1

дастер теперь не самая страшная машина. официально.

Ответить
0

Можно вопрос: как вставить виджет твита в статью, как, например, здесь?
Я пробовал через вставку API ссылки для создания виджетов твита на сторонних сайтах из самого твита, но получается обычная цитата. Как это сделать?

Ответить
0

Вставить обычную ссылку на твит в текст статьи с нового абзаца, она сама вставится. То же самое со ссылками на YouTube и Instagram работает, например

Ответить
0

Нос не слишком туповат для хорошей аэродинамики?

Ответить
0

То то дельфины и киты тупые

Ответить
–1

в каком месте

Ответить
3 комментария
0

Послу выпуска Model Y - после.

Ответить
0

Теперь Tesla не просто S3X, а S3XY :)

Ответить
0

Ин ё фэйс, миста Илон Маск!

Ответить
0

[моё]

Ответить
0

Tesla Yebat kak dorogo

Ответить
0

Ждем новинок от VW и Audi. Tesla уже надоела.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }