Ford прекратит производить легковые автомобили в России
По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.
- «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
- По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
- Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
- Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
- 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.
Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
Друзья, рад сообщить о выходе подкаста "РЕМОНТ БИЗНЕСА", в котором я принял участие!
Это был для меня невероятный опыт, ведь обычно я сосредоточен на подготовке к интервью и глубоких беседах. В этот раз я смог взглянуть на свою работу сквозь призму бизнес-стратегии, и это открыло совершенно новые перспективы. Беседа получилась живой и насыщенной, п…
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Кто бы мог подумать, что производители оружия, лапши и зубной пасты однажды станут лидерами в мире бритв, телевизоров и пылесосов? Многие известные сегодня компании начинали свою деятельность в совершенно иных сферах, прежде чем стать лидерами в своих нынешних отраслях. Загляните вместе с Хайсом — банком для ИП — в прошлое этих компаний и узнайте,…
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал
Форд даже у себя на родине потихоньку сливает - доля продаваемых машин на рынке за 10 лет снизилась с 20 до 13%
в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям
В ценовой политике - да.
В качестве сборки (даже российской, лол), качестве деталей и комплектации - нет.
Даже последний солярис выглядит как помойка на колесах со своими дверками чуть толще чем фольга для запекания...
В общем то это полноценный С класс, который конкурировал (пусть и безуспешно) скорее с опелями, вольво, вагами и так далее.
Но тут дилемма, у бедных нет денег ни на что, кроме Д класса типа рио, а у более менее состоятельных после "доплати 200к" открываются совсем другие варианты, которые объективнее лучше форда.
Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai
Я заезжал. И был очень неприятно удивлен.
Зависит от сегмента, например экспу найти конкурента было сложновато.
А по качеству как? Как Solaris?