Транспорт Лера Михайлова
15 444

Ford прекратит производить легковые автомобили в России

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

В закладки
Аудио
  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

#новость #ford

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ford"], "comments": 166, "likes": 42, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 62589, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 11:01:22 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62589, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62589\/get","add":"\/comments\/62589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

166 комментариев 166 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал

Ответить
10

Форд даже у себя на родине потихоньку сливает - доля продаваемых машин на рынке за 10 лет снизилась с 20 до 13%

Ответить
13

Они там только F150 продают тоннами. И ментам поставляют служебные.

Ответить
1

там почти вся топ-10 - это аналоги Ф-150 + кроссоверы, за исключением пары японских седанов

Ответить
6

в США в 18 году каждая 7 проданная машина - Форд

Ответить
12

это конечно круче звучит, чем 13% рынка)

Ответить
4

10 лет назад Форд был только 3 в списке по проданным моделям, а теперь 1-й, сместив Тойоту и Шевроле

Ответить
1

Ford штормит не по-детски последние годы. Так, два года назад они поменяли CEO на человека, который 20 лет был CEO в Steelcase - компании по производству офисной мебели. Предыдущий CEO хоть по автомобилям специализировался, 28 лет в Ford отработал. Так что боюсь, что Ford по-тихоньку будет идти ко дну. Если в электропоезд не запрыгнут, в последний вагон.

Ответить
9

в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям

В ценовой политике - да.
В качестве сборки (даже российской, лол), качестве деталей и комплектации - нет.

Даже последний солярис выглядит как помойка на колесах со своими дверками чуть толще чем фольга для запекания...

В общем то это полноценный С класс, который конкурировал (пусть и безуспешно) скорее с опелями, вольво, вагами и так далее.
Но тут дилемма, у бедных нет денег ни на что, кроме Д класса типа рио, а у более менее состоятельных после "доплати 200к" открываются совсем другие варианты, которые объективнее лучше форда.

Ответить
6

Фокус по размерам был классом выше соляриса а места сзади маловато. Ну и для РФ они задержали новое поколение что тоже минус. С солярисами и рио вообще не сравнить фокус лучше на порядок. и качество сборки и устойчивость на дороге и безопасность. Но вот двигатели 2.0 непосредственный впрыск и пауершифты не то что тут в РФ нужно. Простой 2.0 дюратек бы оставили и автомат класический продажи были бы сильнее намного. Сам в свое время отказался от третьего фокуса 2.0 повершифт. ибо геморный мотор и коробка.
Мондео тоже тупость, всего 3 комплектации и два двигателя с непосредственным впрыском (по факту один).
Когда рядом камрюха чисто за счет своего простяцкого двигателя и продается хорошенько. ну сделайте вы 2.5 175 л.с. и 3.0 обычный инжектор на 240 кобыл это же главный запрос рынка и кожанный салон дайте на мондео ну че вы на самом то деле //// вот и результат

Ответить
3

да уж, европейский форд это как раз тот случай когда плохие маркетологи загубили работу хороших инженеров

Ответить
2

рио/соляра Б класс

Ответить
2

Да в курсе, напутал :)

Ответить
5

Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai

Ответить
9

Посмотрел цены Фиесты. 1.6 на ручке за 860тр. в начальной комплектации
За эти деньги продается Лада Веста в МАКСИМАЛКЕ. С автоматом, климат контролем, боковыми подушками и прочими мультимедиями
Которая уже полноценный по размерам автомобиль.

Ответить
10

Сударь в общем вы правы, но на Вестах нет автомата.

Ответить
13

Ну робот там.
Для рядового юзера какая разница? Главное что переключать не надо.

Ответить
11

на вестах стоит кошмарный древний робот с одним сцеплением. разница с автоматом огромная. это не те роботы типа повершифтов или дсг, это гораздо печальнее. он сначала не реагирует а потом удар как у троллейбуса при разгоне. в пробках крутой экстрим. товарищ два месяца промучился еле продал, взял ее же не ручке при том что он терпеть не может ручку.

Ответить
4

Я ездил на весте с роботом и не понимаю отчем вы говорите.
С ручкой тоже ездил.

Ответить
1

Они недавно прошивку нормальную на робот сделали, но кого это теперь интересует? Гавна уже на машину все набросали.

Ответить
0

Я вот знаю, что 1.8 пока, что не стоит брать. Движок сырой и отвратительного качества.

Ответить
0

1.8 у весты спорт уже круто настроен, без косяков как на стандартной.

Ответить
1

Есть datsan mi-do. Там автомат.

Ответить
0

Для радового водилы либо надо выжимать сцепление либо нет.
Тупит коробка? Не вовремя переключается в повороте?
Это сраный таз нет сцепления и ладно.
Это отношение основной массы, и катает там даже самый кривой робот.

Ответить
0

для начинающего, ждя ученика разве что, ну мб домохозяйки. я себя вполне считаю рядовым, но тупость автомата это то, что не дает обогнать машину с выездом на встречную, тк к моменту когда он очухается и поймет что нужно дать пня, мне уже не хватит дистанции. и это у меня тупенький 4 ст автомат и есть возможность юзать кик даун. и все равно это дискомфорт на трассе. для себя понял что следующая машина будет от 150 лс и на 6 ст роботе/автомате.

Ответить
0

Ну вот у нас mi-do был два года как рабочая машина - очень шустрая на обгоне. Ну т.е. как... это по сути та же Калина-2, но мотор-коробка настроены по-другому. На скорости до 80 км в час она имеет очень хорошее ускорение и позволяет быстро перестроиться. Отец мне не верил, в итоге я выкупил для него машину - очень доволен.

P.s. После 80 км\ч она тухнет, но это машина не для гонок.

Ответить
0

так на мидо есть автомат же вроде? долгое время не мог понять в чем ее суть, 1 в 1 авто вазовская модель. на старте на них были огонь цены.

Ответить
1

Ок, не автомат, а робот. Все равно передачи переключаются автоматически.

Ответить
0

Фиесту где делают? Было же, что её в Германии собирали. и цена российского Фокуса была сравнима с ценой германской Фиесты, вот был номер.

Ответить
0

за новые Fiesta не скажу, но на фиесте 2005 ни одной серьезной проблемы за 8 лет эксплуатации

Ответить
0

Fiesta еще и очень приятная в езде по нашему бездорожью. Куча китов для тюнинга. Легко меняются даже крупные узлы в гаражных условиях.

Ответить
0

Она целиком в небольшую яму на наших дорогах помещается. Какое бездорожье?

Ответить
0

фиеста невероятно мелкая. Прям нереально. Я туда не помещаюсь. В поло сажусь спокойно, солярис тем более.

Ответить
7

Я заезжал. И был очень неприятно удивлен.

Ответить
1

Мне Kuga нравится, например, по соотношению цены/качества сборки.

Ответить
0

У одного из сотрудников Ууга дизельная была. Пытался сам продать долгое время, не вышло.
В итоге за гроши сдал в трейд ин

Ответить
8

Частный случай, без других вводных (тех. состояние, ценник) так себе пример. Но я к тому, что в целом модель не провальная, особенно для РФ рынка.

Ответить
0

В хорошем состоянии была (у нас автосервис все таки) затык был именно в дизельности

Ответить
2

если затык был именно в дизельности, то это точно не имеет никакого отношения к форду, тк дизельные двигатели форду (а еще вольво, ягуару, ленд роверу и бмв) целиком (в сборе) поставляет пежо-ситроен. автопроизводитель только форсировку осуществляет, исходя из своих маркетинговых цен.

Ответить
0

это где почитать можно о таком? Впервые слышу, я думал у бмв свои движки давно

Ответить
0

но там только 1.4-1.6 движки, все что выше - делает бмв?

Ответить
1

да, после 2016 года у них линейка своих модульных дизельных двигателей для самой BMW и для их же марки - Mini.

Ответить
0

Чувак просто не в теме. Наоборот BMW сделали мотор для ПСА групп. Форд там и близко не стоял. По крайней мере в открытых источниках так.

Ответить
0

Движки для Мерседеса делают на заводе Рено в Руане.

Ответить
1

Да хоть где - ссылки есть на интервью, документы? Я тоже могу сказать, что SpaceX делают у нас в Роскосмосе. Ну вы поняли о чем я. На комментарии ссылаться нельзя :)

Ответить
0

Да не вскачестве дизеля, а в самом том что он дизель

Ответить
–1

Такое же качество сборки, как и у Приоры, но дороже на миллион.

Ответить
5

Ты либо фанат Приоры, либо я даже хз

Ответить
1

он из Владикавказа

Ответить
1

Либо вы хейтер Приоры, не имеющий реального опыта эксплуатации сравниваемых моделей авто.

Ответить
0

Откатал на приоре 150т.км. и отдал тестю. Ездит и бед не знает.
Но это повезло.
Брат купивший в то же время приору по гарантии кпп и движок ремонтировал

Ответить
0

Хорошо что по гарантии

Ответить
1

Зависит от сегмента, например экспу найти конкурента было сложновато.

Ответить
0

А по качеству как? Как Solaris?

Ответить
–1

китайцы лучше

Ответить
1

Не понял юмора. Даже на этапе посадки в автомобиль китайцы уже проигрывают.

Ответить
0

Или китайцам ?

Ответить
16

на авторынке такие же тенденции как на рынке смартфонов, а когда то телевизоров. сначала был яппы, потом их вытеснили корейцы, а потом последних вытеснили китайцы. просто рынок сам по себе более консервативный, и те же изменения происходят не так быстро как в электронике.

Ответить
2

Долго перечитывал слово "Елабуга"

Ответить
21

И как? Получилось?

Ответить
3

Нет, все время лаб на бал хочется поменять.

Ответить
0

У меня там какая-то "бугага" все время лезет во внутреннем голосе

Ответить
1

перекрестись

Ответить
0

оскорбление чувств верующих?

Ответить
28

До сих пор дружите?

Ответить
2

Так и подружился

Ответить
1

Между прочим прекрасный город и одна из самых благоприятных ОЭЗ в РФ.

Ответить
0

Люди, алло! Какие корейцы?! Какие цены?!

Главная причина - упала платежеспособность населения и вырос курс!

Это позор. Никто не хочет работать на нашем рынке. Клевое импортозамещение...

Ответить
8

В "святой" Европе тоже упал, а то там уже заводы закрыли некоторые? Если выводишь на рынок машину хуже, практически, по всем характеристикам предыдущего поколения - ФФ3 - или уродца - экоспорта -, которого крета просто в одну калитку уделала, то финансовая сторона вопроса далеко не на первом месте.

Ответить
5

Вот так вот наступает печаль...

Ответить
–6

Не стоит печалиться. Ford — ну такие себе машины.

Ответить
8

машины то заебись, просто корейцы дешевле и/или качественней

мерседес гораздо более посредственные машины с технической точки зрения, или тайоты

Ответить
5

Что?! Мерседес посредственный с технической точки зрения, вы сейчас про нашу реальность, или про зазеркалье (где все наоборот), говорите?

Ответить
1

То то я смотрю на новые модели им двигатели концерн рено-ниссан поставляет (что не есть плохо, просто если уж за технологии говорим...).

Ответить
2

ведь у мерседеса нет своих двигателей да?

ну и давай честнее - 1,33 мотор совместный

а еще вспомни какое количество моделей других компаний основано на мерседесовских моделях, а еще вспомни какое количество технологий мерседес явил миру и которые стали в будущем стандартом для всех

мерседес самая технологичная автокомпания

Ответить
1

не переживай, они дуру гонят

Ответить
0

Ого как жарко в этом чяти =) ладно ладно, мерседес самая-самая-сама компания

Ответить
0

ваг смеется

Ответить
1

Или не дай бог бмв

Ответить
2

да-да, не надо, мы и без вас замечательно на бмв ездим ;)

Ответить
4

Большинство знакомых на метро ездят больше чем на ваших бмв. У одного на 320 2015года колено на 80тыс. переломило, второй новую Х6 скинул на 65тыс., поскольку в ней сломалось все что могло сломаться из сервисов не вылезал, третий в Х6 2014 года на 120тыс. навернулась коробка, у меня лично когда-то давно на единице раз в год по кругу меняли по гарантии катушки. Про двиг 4.4 просто молчу.

Как вы на этих ведрах типа ездите мы знаем. День катаешь и тащишься "ипать дизайн, я на бэхе, все круто" - два дня в сервисе и на метро.

Ответить
2

у меня уже третья, наездил в сумме >250 тысяч. все на месте ;)
некоторые и член умудряются сломать.
и да, это обычная сказка "одна бабка сказала.."

Ответить
0

когда покупал бмв жене думал она хотябы валит за свои деньги, а по факту обычная машина. может эмки валят но сантафе интереснее чем х1 20d едет.

Ответить
0

О Порше вообще промолчим.

Ответить
2

Да не ваг норм, но сильно выборочно факт. 3.0tdi вещь!

Ответить
0

Особенно Creeta - эталон хорошей машины, особенно на обгоне на трассе. (сарказм)

Ответить
0

обычная машина, лучше чем еденичка бмв или мерс а класс

Ответить
2

так Крета и 1 и А-класс - всё разные машины. кто их сравнивает, и главное зачем?

Ответить
1

Я не про форд. Я про то, что опять потеря рабочих мест для людей.

Ответить
3

Вот так так!

А сколько шума было, вплоть до рассказов о том, что даже по внутренним тестам/скорингу Форда, машины, производимые в России, по качеству выходили лучшими то ли на континенте, то ли в каком-то схожем масштабе.

Ответить
6

За последние 5 лет Ford в Европе в среднем зарабатывал 42 евро с каждой машины, маржинальность - 0.3%. При этом по миру - 1,002 евро, по Северной Америке - 2,357 евро.
Поэтому европейский Форд ждут большие изменения, увольнения и сокращения количества заводов.

Ответить
4

ларек с шаурмой прибыльнее

Ответить
1

1,002 евро это один евро ?

Ответить
5

полагаю одна тысяча два

Ответить
2

цифры драматические, я бы сказал

Ответить
0

Может все таки % в последних двух цифрах?

Ответить
5

а это тут причем? проблемы ухода никак не связаны с качеством российских фордов. и да, сборка у них на уровне была

Ответить
–1

Лучиши в России )))

Ответить
2

Трудно сказать за бизнес Форд. А по машинам можно. Форды явно проигрывают в дизайне. Корейцы уже десяток лет изощряются, вроде нанимали евродизайнеров, регулярно обновляют модели, делают красиво. Японцы, немцы за ними подтянулись. А Форд так и гонит все в дизайне фокуса 3.
Ну и как тут удержаться на еврорынке (там у Форд главные проблемы)?
Про нищую Россию и говорить нечего. Низкое качество Форд - сказки. Отличные машины, но дороже корейских. Это определяет решение покупателя. Выбирают Солярисы и пр. (класс В, а на вид на С потянет).

Ответить
7

Да ну вкусовщина, имхо свежие Мондео, Куга и Эксплорер у них отлично выглядят. А вот Фиеста не удалась

Ответить
1

свежие Мондео

Вот кстати недавно покатал свежий мондео. Вообще не отличить от последней камри, как по комфорту, так и по оснащению. Но боюсь, что ценник может быть даже в сторону камри перевешивает, потому и проигрывают рынки.

Ответить
0

Мондео хорош во всем, как и эксплорер. В остальном корейцам проиграли. У меня была фиеста мк-5 отличная машинка, но когда пересел в церату и через месяц опять в фиесточку - разница просто колоссальная в пользу цераты. Ну и запчасти - копейки. На фиесту 06 года были подьебки в лице молдинга дверей - 6к за резиночку, нормально? И в мондео тоже самое. Пластик дверей, который оторвался зимой из-за льда 8к. И его ни у кого нет в оригинале, только на разборках. У кореи ничего подобного нет, только ЛКП хреновенькое, акриловое.

Ответить
1

Фиеста и Церато: ну разные же машины. Гетц и Фокус, а? Тут снова форд вырвался бы вперёд.

Ответить
1

Я сравнивал цену владения, классы однозначно разные. Просто в церате, что классом выше нет никаких молдингов стоимостью, сопоставимой цене генератора. Именно об этом я хотел сказать, как и в мондео, на котором ездит мой хороший друг, та же история. Форд любит подобное устраивать. Поэтому и сдулись. Спора ради - пиканто в максимальной (фиеста была гиа, тоже макс) в салоне ничуть не хуже фокуса :)

Ответить
3

У фокуса нового нормальный дизайн, не хуже чем у корейцев.Другое дело, что Солярисы и Рио конкурируют с Фиестой, которая им вчистую проигрывает по цене, размеру, удобству, а Ладам - по цене. Фокус неплохой, но оказался вне рынка - цена сильно выше, чем у корейцев и у базового Поло. В итоге, вообще сложно понять, с кем конкурирует Фокус.

У Форда очень хорошее качество машин, они приятные в управлении и использовании.

Ответить
4

Одноклассники Фокус это Киа сид, королла, гольф, всяческие элантры.

Ответить
4

В целом жаль. Тачки ничего! Стоят своих денег.
Может вернутся, как Опель, потом.

Ответить
0

Опель уже не джиэм будет вроде.

Ответить
0

Вернулся не тот старый добрый Опель, а ПежОпель.

Ответить
2

Эх... альтернативы Эксплореру нет(((

Ответить
2

Highlander, CX-9, QX60? Это первое что помню из прямых конкурентов по классу/цене.

Ответить
4

CX-9

Жрет как airbus a380...

Ответить
4

и едет как boeing 737 max

Ответить
0

Разве? Мне казалось мазда сейчас самые экономичные движки из всех япов делает.

Ответить
1

Это которые скайактив у них. на СХ9 обычные движки

Ответить
0

Попутал с СХ-7, у 9ки расход даже лучше чем у форда.

Ответить
1

Интересно, что будет с заводом под Всеволожском?

Ответить
5

Ждём новостей от профсоюза, что "парашют в 6 окладов это несерьёзно, считаем справедливым - 18"

Ответить
1

Так по закону три оклада вроде.
какие 6-18?

Ответить
0

Хм. А что же они тогда???

Ответить
0

А вылетят половина с нулевым

Ответить
0

Проще всего перепродать другой автокомпании. Может даже Аурусу.

Ответить
0

А смысл? У опеля вроде как свой завод есть.

Ответить
0

Под Питером?

Ответить
0

Закроют до конца года.

Ответить
1

Легенда нулевых. Кредомобиль Форд Фокус всё. А с ним и целая эпоха вставания России с колен.

Ответить
0

Опель не сильно от Форда отставал по продажам. Вроде не кричали что все пропало. Но тут уже второй пошел на выход - тенденция как будто.

Ответить
1

Две главные «кредитные помойки»: фокус. Мазда 3. Легендарные. У самого Фокус был, до сих пор вспоминаю, смахивая слезу радости

Ответить
1

Кто следующий из правила "3ф"?

Ответить
1

Прости, Генри, они все просрали

Ответить
1

В сша они уже со следующего года снимают с производства фиесту, фокус, фьюжн(мондео), c-max, флекс и торус. Остаются пикапы, suv и мустанг. Добавят пару новых моделей типа Бронко. Не факт, но может вернут Excursion. Коммерческие без изменений.

Ответить
1

жалко работяг, там куча народу с деревень и поселков, а так пол Всеволожска гоняет на работу в СПб.

Ответить
1

Может потому что стоит нормально собирать машины ? И будет и конкуренция корейцам и прочее ?

Ответить
0

На рынке два дурака,один покупает,второй продает,похоже форд своих "дураков" в России подрастерял. Похоже теперь китайцы на поиски выходить будут.

Ответить
0

Тогда для России было бы логичным ввести заградительные пошлины на ввоз Ford-ов, произведенных за ее пределами.

Ответить
2

А их когда-то убирали??? Почему вы думаете тут заводы сейчас?

Ответить
0

Собянин и К очень стараются, чтобы иметь авто в Москве стало хлопотным, неудобным, дорогим. А ведь в середине нулевых очередь за Фокусами была до года, страждущие платили по 500 и более долларов перекупам очереди. А теперь Форды никому не нужны, корейцам приготовиться.

Ответить
1

В том, что форды никому не нужны - вина исключительно форда. В остальном рынок спада, вроде как, не показывает, как бы Собянин там не старался

Ответить
0

Это что все закроются заводы и люди на улицу пойдут? Это печально...

Ответить
0

а альтернативы какие?

Ответить
0

давно пора

Ответить
0

Сначала говорили кроссоверы оставят.

Ответить
0

Форд уйдет, придет какой-нибудь производитель из Китая или Индии, но скорее Китая чем Индии. в РФ многие до сих пор считают что это Солярис и Рио это корейские автомобили.

Ответить
0

А какие, если не корейские?

Ответить
0

Отечественные)))

Ответить
–1

А некоторые Мерсы в ЮАР производят (могу попутать страну, но в Африке). Это не мешает называть их немецкими машинами. С производствами, имхо, у нас всё хорошо, даже в плане качества сборки. Просто многие продолжают рассказывать миф об ужасах нашего производства. Завод Хёндэ под Питером вроде как признавали лучшим в мире, если ничего не путаю.

Ответить
0

Интересно, почему Китай в России как-то отстаёт? Например, Lifan развивается очень медленно, я в Ростове как видел ранее единицы X60-ых и всего 2 70-ых, так и вижу. Хотя сама машина обычная, стоит мало, ездит хорошо...

Ответить
0

Цена характеристики качество.
Вы написали только про первые два критерия.
В этом суть ответа.

Ответить
0

А я гляжу, чего так мало фордов на дорогах стало. Думал их фьюжн в свое время купить

Ответить
0

Форд уходит. Возвращается опель. И сейчас все дилеры форда ведут с опелем активные переговоры

Ответить
0

Это ж сколько людей на рынок труда Санкт-Петербурга попадет в июле. Печаль на самом деле.

Ответить
0

Не удивительно, что Форд решил свернуться. В конце прошлого года решили с супругой кроссовер купить компактный, к Форду питали оба особые чувства, поэтому сразу пошли смотреть Форд Экоспорт и даже как-то заранее не стали рассматривать конкурентов. Хрен с ним, что пластик дубовый (ранее такого за Фордом не замечалось), коробка только механика (робот не рассматривали), комплектации странные, дизайн устаревший, что снаружи, что внутри (хотя рестайлинг смотрится хоть как-то), но предложенный дилером ценник со всеми скидками удивил так, что в этот же день я начал курить конкурентов с мыслями "я знал, что подорожало все, но не настолько же". Долго изучали разные варианты, разные комплектации, сделали сравнительную таблицу по которой Форд проигрывал абсолютно всем. И несмотря на это, я не мог просто взять и отказаться от Форда, я ещё 2 раза был у дилера в надежде на какой-то адекватный ценник хотя бы в декабре. В итоге супруга ездит на Рено Каптюр с полным приводом, 2 литровом двигателем и в максимальной комплектации (без кожи и светодиодных фар только) за цену моноприводного Форд Экоспорта в средней комплектации (или даже ниже средней).
Прости Форд, я честно пытался...

Ответить
–1

Кризис

Ответить
0

Блоги компаний