Designated Driver – операторы для управления AV
Недавно в своем телеграм-канале я писал про грузовики Einride, в которых кабины водителя вообще не предусмотрено, а контролироваться они могут оператором дистанционно.
Стартап Designated Driver строит на этой идее свой бизнес – их удаленные водители-операторы перехватывают управление машиной в сложных ситуациях.
Система состоит из трех компонентов:
- Железо и софт, которые устанавливаются в машину
- Железо и софт для рабочего места оператора
- Сами операторы
Место оператора выглядит как мечта геймера фаната автосимуляторов – 6 мониторов, игровой руль (на картинке руль от PS), клавиатура, колонки, системный блок.
DD планирует захватить 20% рынка операторов AV в ближайшие годы.
И хотя сейчас у стартапа всего один клиент – компания AutonomouStuff (которой к слову владеет один из эдвайзоров DD), направление AV-операторов – перспективное. Над аналогичными системами работают лидеры отрасли – Waymo, GM и Uber.
А как тогда выйти и дать люлей умнику с обочины? (:
Робот в специальном багажнике на аутсорсе у ЧОП, как в фильме "Элизиум — Рай не на Земле"
Интересно а какая задержка ? Я знаю что американцы управляют дронами из США. Но дрону время задержки не критично, а вот для машины это может быть слишком долго особенно в критичных ситуациях. Но в других ситуациях вполне оправданно (дорожные работы, неработающие светофоры и так далее)
Мониторы для обзора дорожной обстановки должны быть больше и более бесшовными.