Минтранс потребовал переместить опознавательные знаки на самолётах — перевозчики раскритиковали нововведение Статьи редакции
Они будут вынуждены потратить тысячи долларов и приостановить полёты на время покраски.
- Российские авиакомпании обязаны до 1 сентября 2023 года изменить расположение опознавательных знаков на своих гражданских воздушных судах, следует из приказа Министерства транспорта, внимание на который обратило РБК.
- Теперь государственный и регистрационный знаки должны размещаться вместе — на левой половине нижней поверхности крыла через дефис. До этого, согласно приказу от 2014-го, первый наносили на правую половину. Такое правило есть у Международной организации гражданской авиации, но власти США, например, его не придерживаются.
- Опрошенные РБК авиаперевозчики раскритиковали требование. По их словам, у авиаотрасли есть более приоритетные задачи — в частности обеспечить лётную годность самолётов в условиях санкций и проблем с поставкой запчастей. Вместо этого они должны будут тратить время на перенос знаков.
- Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. По оценкам других собеседников издания, сумма зависит от материалов и «качества выполнения работ», поэтому речь может идти как о $2000, так и о $30 тысячах.
- На начало марта 2023 года «Аэрофлот», S7, «Победа», «Россия», Utair и «Уральские авиалинии» — это шесть крупнейших авиакомпаний страны — использовали в сумме более 550 самолётов. Получается, переделка только их судов может обойтись в $5,5 млн.
- Не исключено, что из-за покраски самолётам также придётся простаивать — от нескольких часов до четырёх дней, заметили перевозчики. При этом если проигнорировать требование, судно могут в принципе не допустить к полётам, предупреждают в консалтинговой Veta.
7494
просмотров
И это несомненно повысит безопасность полётов. Да
Ни на что не намекая, но время опознания борта визуально в трясущийся ̶н̶а̶ ̶ш̶т̶а̶т̶и̶в̶е̶ в руках монокль с 20км сокращается в два(!) раза. Ибо обе полуплоскости не попадают в конус зрения, а когда литеры будут рядышком - бинго. Это вам не шутки.
может оно повышает безопасность по теории, но не факт, что это будет на практике
Да зачем вообще им опознавательные знаки? Обязать перекрасить все самолёты в триколор с большой буквой Z, шоб издалека знали кто летит)
Приплел, молодец!
Чего прям сразу зет? Можно ещё и V.
Разнообразие нужнО.
Хорош
И боялись негодяи!
Все остальные проблемы в стране решены, поэтому почему бы не заняться этой? Тем более, от ее решения получат пользу миллионы людей! Молодцы, хорошая инициатива. Выкуси, Байден!!! Гойда!
серьезные проблемы игнорируют ,а этими создают видимость
Вы правы, проблем совсем нет
Надо же, какая «свежая» мысль.
Но главное — она никогда не теряет актуальности.
Эти министры вообще понимают, во сколько времени (с сушкой) и денег обходится новая ливрея?
Это же про бордель и кровати.
Предлагаю вешать бейджики на хвост перед каждым полетом.
Полицию давно переименовать в милицию чтоб патриотично
И вернуть перевод стрелок. Но теперь на осеннее и весеннее время!
хотя б писали мотивационную часть решения, ну просто чем обосновывают такую хотелку, может мы чего то не знаем
У этих министров в интересах обмывать денюжки и осваивать бюджет, выпуская бессмысленные законы
при чём тут ливрея, дятел? тебе слово нравится и ты его вставляешь куда ни поподя?
Согласен, что смысла в этом не особо, но причем тут новая ливрея? Просто небольшая ревизия конструкторской документации и локальный перекрас. Конечно логичнее это было сделать в начале сезона ТО, чтобы во время больших простоев выполнить работы. Но в целом ничего страшного, как по трудо, так и по денежным затратам.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Когда у них неприкосновенность уберут.
Никогда! Только поощрять! Карать будут нас за умные...
Какой же это кринж.
У них проблема с отраслью , они кровати двигают. Срочно нужна экспертная оценка от Стерлядки, почему это хорошо.
вот зачем на личности переходить, да?
А в чём там проблемы-то? Запчастей нет - это ерунда, новые самолёты - обещания уже есть. Суверенно же!
Наличие целенаправленных вредителей помимо просто дураков, кстати, никто не отменял в такое не простое время. Тут задержали, там приостановили...
Комментарий недоступен
Такая, которой очень много на каждый борт требуется, и она же должна выдерживать до 60-70 градусов на 12000, а потом не сходить полотном при посадке в ОАЭ
Краска ладно, не знаю как сейчас, а раньше перекрашивать ливрею летали в Голландию.
точно так же тогда можно сказать: а что там за такие навигаторы дорогие в самолетах, вон купили дигму и полетели
Волшебная наверное, из крови единорога.
Вероятно, та же самая, которой скамейки у подъездов красят. И кстати, птиц хорошо отпугивает – они в радиусе километра от её запаха дохнут.
Не в тему, но может пора писать цены не только в валюте, но и например, в рублях в скобочках?
Можете еще и в речных ракушках, стоимость которых ничего не значит? ))
Рубль скачет туда-сюда. Так что не особо удоьно
Лишь бы не в крышечках от Ядер-Колы...
Ну так Минтрансу аиднее, подумаешь: деньги, время потеряют. Зато "гениальная" инициатива проведена, отчётность сдана, Минтранс в очередной раз доказал свою полезность.
Премии получены. Рац предложение озвучено
Задача такая у министерств. Время от времени совершать судорожные движения, чтобы хозяин понимал, что оно ещё живое)
Дураки и дороги, вечное явление
Когда собаке не чем заняться она яйца лижет
но кому
Это тоже самое, что и шевроны в армии. Раз в полгода полностью их меняют. То кантик на шевроне на миллиметр отодвинут, то размер флага поменяют.
Причём, их вообще то должны выдавать с вещевым обеспечением, но в 99% случаев их вынуждают покупать каждого военнослужащего лично.
Кто то на этом греет свои жирные ручки, ну, а кто-то расплачивается.
Главное, вовремя лобби протолкнуть.
Аппле напоминает
@Полина Лааксо Олександр - это на Крещатике
он Олександр
От одного только вида на американский самолёт с российской регистрацией мне становится не по себе. Приходит понимание, что наша демократическая и свободная уже на пути к стремлению стать авторитарным прототипом Советского Союза, стать закрытой от всех страной. Закрытие независимых СМИ, санкции, запреты, ограничения, какие-то вообще бессмысленные требования министерств и авиационных властей: неужели от того что авиакомпания поменяет место для букв в самолёте, то он станет безопасным?
А американский автомобиль с российской регистрацией вас не смущает?
Да! Так и напишут же: "Безопасно!"; "Проверено! Одобрено!"; "Летать Можно!"
А откуда там десятки тысяч $ ?
Берешь баллон аэрозольной (ну или какая там) краски и по трафарету наносишь новую.
Раньше вообще обычной краской из ведёрка рисовали и прекрасно летали
а убрать с правой части? (о чём и требование), а грунт...всё надо по -новому(
Нанокраска потому что.
Мне кажется на войнушку тут хотят както денег срубить. Иначе зачем всё это?
Ну когда уже наконец всё сдохнет? Утомило наблюдать за агонией табуна старых кляч.
Я надеюсь вы не про авиаотрасль :D
Так и быть, покрашу за 5 косарей, валик у меня есть, с вас только краска.
Если вдруг кто не открывал приказ.
Ну, я вдруг не открывал приказ. Дальше что? ))
Минтребования как всегда сосмыслом))
Комментарий недоступен
У Аэрофлота прямые рейсы в Бангкок.
Комментарий недоступен
Зачем вообще нужны чиновники и власть? Их основная задача делать жизнь обычных граждан лучше, комфортнее, избавлять от страданий и ненужных лишних действий, которые отнимают силы, время и деньги. Регулятор вместо помощи тем, для кого он был создан, просто издевается над компаниями, бизнесом, людьми которые там работают. Решение просто не рациональное и вредительское, никакой пользы, цель его - нанести как можно больший урон авиаотрасли и бизнесу. Это могли сделать только конченные или предатели. Этих шпионов нужно пинком выкинуть из кабинетов и заставить самих перекрашивать номера.
Вы задаёте очень философский вопрос. Просто власть узурпирована, никто там не собирается делать нашу жизнь лучше.
Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч
И кому нужны эти затраты
Ну а сам Минтранс это решение как-то прокомментировал? Почему, а главное - зачем менять расположение опознавательных знаков?
Амеры планируют ракеты запускать со сбрасываемых платформ в т.ч. с гражданских бортов,а это видимо одна из мер чтоб наши соколы не перепутали в прицел со своими.
С военных транспортников амеры приказали воообще удалить все знаки.
P.S.Почему и зачем-одно и тоже)
Что нет запчастей?
Не проблема! Нарисуем!
Вообще-то толстый слой краски в нужных местах работает как починка трещин до 1мм - так даже в мануале Боинга написано
Что такое 10 млн долларов для авиаотрасли? Там топ менеджеры подарки дарят друг другу на такие суммы
как только это все приходит в голову? и сколько на это все уйдет денег и времени?
Потом скажут, что ошиблись и нужно сделать так, как было раньше