Транспорт Albert Khabibrakhimov
18 730

«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

В закладки
Аудио

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

#новость #каршеринг #яндексдрайв

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 184, "likes": 66, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 63917, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Apr 2019 07:39:36 +0300" }
{ "id": 63917, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63917\/get","add":"\/comments\/63917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

184 комментария 184 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–62

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить
76

Статистика. Бессердечная сука.

Ответить
60

15 лет стажа без аварийной езды ) за руль ни разу не садился )) можно мне БМВ в каршеринге ))

Ответить
16

Права выдают в 18 лет + 15 лет = 33 года, с вероятностью 90% вы уже адекватный человек, который не будет на парковке ашана нарезать круги и делать прочие молодецкие глупости, насилуя автомобиль, получите ключи от БМВ.
Но раз вы за руль не разу не садились и вам 33 года, с вероятностью 99% вы сами не возьмете БМВ, понимая все риски такого вождения.

Ответить
2

Права выдают тогда, когда на них сдают. Это может быть и в 30, и в 50, да и вообще когда угодно. И если страховые учитывают и возраст, и стаж по правам, а некоторые еще и телеметрию по пробегу имеют - то каршеринг смотрит только на стаж, что, в общем случае, булшит. И количество аварий с каршерингом это подтверждает.

Ответить
2

Вы юноша максималист, 2 года это реальная метрика как технически, так и юридически, все остальное пока фантастика.

Ответить
1

В чем именно максимализм?) Что такое техниечески и юридчески реальная метрика, почему она именно два года? Где и как это закрепленно законодательно? (У делимобиля год - у них техническая или юридическая метрика поломалась?)

Это вопрос договора кокретного каршеринга со страховыми и их модели оценки рисков.

Ответить
0

В том, что если эффективность не 100%, то это не метрика, даже 30% эффективности уже не плохо, думаю там больше.
Молодняк пусть бьет чужие автомобили, пока ездить не научится.

Ответить
0

То есть если человек получил права в 50 - он молодняк, я правильно понял? В чем проявляется эффективность метрики "2 года правам"?
Как из вашей фразы убрать противоречие? (если эффективность не 100%, то это не метрика vs аже 30% эффективности уже не плохо)
Что именно делимобиль делает не так, если у него требование 1 год?

Ответить
0

50 для безаварийности лучше чем 18, но еще лучше, если он 2 года имеет реальной езды, пока нет возможности отслеживать реальный стаж, отслеживаем теоретический.
Идите в делимобиль, видимо ему трудно с гигантами тягаться и он идет на сознательный риск, год это слишком мало.

Ответить
–1

Делимобиль пока самый большой на рынке, с кем он тягается, можно подробности? Или рандомные набросы наше все?

Ответить
1

Просто на аварии с каршерингом и такси обращают больше внимания.
Автомобили вообще людям выдавать опасно судя по количеству аварий.

Ответить
0

Возраст не отражает степень мудачества.

Ответить
2

Каршерингу пофиг на степень мудачества, им важны риски, с молодыми их больше.

Ответить
0

Риски основанные на стаже - так себе риски. Там это из-за другого.

Ответить
1

Из-за чего?

Ответить
0

Условия договора страхования по КАСКО и ОСАГО вестимо.

Ответить
0

А зачем это страховым?

Ответить
0

Ставки посмотрите ;)

Ответить
0

Почему ставки выше? Зачем им тереть клиентов повышая тариф молодым?

Ответить
0

Вы не поняли. ОСАГО и КАСКО для молодых дороже. К примеру, вы поставщик услуг, которому выгоднее платить х, но иметь ограничение по возрасту, чем платить х+50% и иметь на 10% больше пользователей.

Ответить
4

Да это ты никак не вкуришь, что молодым выше цена, так как выше от них риски, поэтому дороже или вообще иди нафиг. Все хотят заработать, а не отпугнуть ценой или сузить рынок, но никто не хочет увеличивать убытки, которые молодые способны здорово увеличить.

Ответить
0

А есть ли альтернатива?

Ответить
0

Есть, купить жигули и убивать их пока стаж не получишь.

Ответить
0

Если себя не убьешь

Ответить
0

тогда по этой логике и в 20 лет он такой же адекватный как в 33?

Ответить
1

В 20 лет у вас даже теоретически не будет стажа 15 лет.

Ответить
2

нужно всего 2 года, а не 15.

Ответить
0

Вы ветку не читамши?

Ответить
1

это Вы наверное не читали.
Ветка про требование Яндекса у водителей стажа от 2 лет.

Ответить
0

вы же сами пишете что дело в возрасте а не в стаже! сами того не понимая

Ответить
0

Если честно, то не получи я права 20 лет назад, сейчас бы за руль не рискнул сесть ))

Ответить
2

Можно. Но зачем?

Ответить
40

Пока ты будешь писать слово «садить», а не сажать – тебя даже до клавиатуры допускать нельзя, не то что в каршеринг.

Ответить
20

Самоуверенность - это хороший показатель!

Ответить
16

Вот да, типичная ошибка, которой грешат молодые водители.

Ответить
11

Это вообще типичная ошибка молокососа. Даже не ошибка, а отсутствие стажа жизни.

Ответить
1

не только молодые

Ответить
0

На самом деле этим грешат водители со стажем более 5 лет.

Ответить
0

Грешат все. Вопрос с другом, кто-то осознанно, а кто-то нет...

Ответить
0

Не всегда...

Ответить
0

Ну и не везде, конечно...

Ответить
15

Я отчасти согласен, но не все такие милые и правильные, по личным ощущениям, максимальный уровень самоуверенности приходится на время где-то около одного года стажа.

Ответить
28

Что мы собственно и видим в комментарии выше, самоуверенность в своем стиле вождения. И ложное понимание, что за год он стал гуру руля и палки.

Ответить
4

Проблема в том, что вождение - это не совсем про руль, педаль и палки. Управление - это прежде всего постоянный анализ большого числа данных для создания оптимальных условий передвижения, то есть умение просчитывать ситуацию заранее, то есть до возможного наступления проблем.

Ответить
2

Возможно, просто я сам этот уровень самоуверенности прошел до того, как я получил права :)
С правами осмелел, в первые же два дня съездил на 50км и на 90км.
До этого ездил по мелким дорогам, не выезжая на федеральные трассы.

Не все так однозначно в этом мире.

Однако, яндекс абсолютно прав, остальные уникумы переживут. В конце концов, два года срок просто никакой.

Ответить
15

Женька, не нужна тебе каршеринговая машина, брат.

Ответить
11

Поддержу коллег выше в их высказываниях о статистике: да, это она.
А как страховщик с четырнадцатилетним опытом, добавлю: стаж критически влияет на аварийность езды, в основном — на характер действий водителя в острых ситуациях. Так что, скорее всего, это ограничение продиктовано ещё и условиями страхования автопарка Яндекса.

Ответить
2

скорее всего

Не скорее всего, а именно так. У них все тачки в лизинге :)

Ответить
0

фактический стаж — да. а "на бумаге"?
я могу получить права 8 лет назад и ни разу за это время не сидеть за рулём, а могу год назад и накатывать ежедневно по Nкм.
кто будет более опытным?

Ответить
1

Вы рассматриваете две крайности, каждая из которых встречается относительно редко. А статистика не про крайности – она про средние эффективные значения.

Ответить
0

А как страховщик с четырнадцатилетним опытом, добавлю: стаж критически влияет на аварийность езды

Чем больше, тем хуже? :) Если честно, то это имеет место быть.

Ответить
5

В течении первых двух лет своего вождения, я трижды попал в аварию, при этом, был прав. Третья авария чуть не стоила мне жизни, машина восстановлению не подлежала, после чего, я стал ездить не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП. Тьфу тьфу, уже 13 лет без аварий.
Самый опасный стаж вождения это 1 год, когда ты уже уверен в себе, не перестраховываешься как начинающий, но автоматика профессионала, чуйка и моделирование ситуации еще не развились.

Ответить
3

не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП

Это как? Соблюдение правил разве не коррелирует с отсутствием ДТП? У вас, наверно, есть парочка личных лайфхаков, когда несоблюдение ПДД ведёт к бОльшей безопасности и меньшей вероятности ДТП? Поделитесь?

Ответить
14

Не коррелирует, я во всех авариях был прав, но чуть не погиб, если ты погибнешь или станешь инвалидом, какая тебе разница, прав ты был или нет?

Лайфхак такой: не тратьте силы на обращения внимания на знаки, обращайте внимание на другие автомобили и пешеходы.
Пытайтесь предугадать их поведение, проезжайте на зеленый свет светофора так, как будто его нет вовсе, всегда ожидайте, что кто-то выйдет на красный, проезжайте перекресток по возможности так, как будто у вас знак уступи дорогу. Смотрите не на знаки ограничивающие скорость и разметку, а на состояние дороги, на наличие осадков, температур близких к нулю, на мосты (часто там лед, когда на дороге его нет), реальную видимость, вы должны всегда видеть и понимать весь ваш маневр, как будто разметки и знаков не существует вовсе, только вы, другие автомобили и пешеходы.

Ответить
3

Большинство, что вы перечислили отражено в ПДД

Ответить
–1

Например, не заморачиваться со знаками ? Внимание очень ограниченный ресурс, не возможно внимательно следить за всем, нужно выбирать приоритеты, лично я, забил на ПДД, за 13 лет получил много штрафов, пофиг, зато без ДТП.

Ответить
1

Да, нахер ПДД, плюсую

Ответить
3

Юношеский максимализм? Нужно не нах ПДД посылать, а не ставить им максимальный приоритет, как думают многие начинающие водители, зорко смотрят на знаки и въезжают кому нибудь в жопу, особенно на связки знаков, где без поллитры не разберешь.

Ответить
2

Если не можете разобраться со знаками, у меня для вас плохие новости

Ответить
0

Еще раз, русским языком тебе говорю, дело в приоритетах, когда ты будешь на скорости анализировать эти знаки, натянешь бабку на капот.
П - приоритет.

Ответить
1

И да, спасибо кэп, что нужно смотреть на дорогу

Ответить
1

Нет юноша, нужно 100% внимания тратить на дорогу, а не отвлекаться на знаки, это мой лайфхак безаварийной езды на протяжении 13 лет и пробега за 200 000 км.

Ответить
0

Учите русский язык, юноша

Ответить
0

Чет маловато за 13 лет.
Сейчас сложил пробеги трех своих машин получилось 270ткм. И у четвертой еще не помню. Ну точно за 300 итого
за 10 лет

Ответить
0

Больше будет, так примерно написал, у текущего авто пробег 112 000, новую брал, у предыдущей 100 000 точно намотал, у трех предыдущих машин уже не помню, может и за 300 000 будет совокупно.

Ответить
2

Я аж заностальгировал по своей первой.
Иногда прикалываюсь над женой, что она повелась на "крутую тачку" )))

Ответить
1

Классика... у меня первая 21053 была с троечным движком, ее то и разбил в хлам, ни одной целой кузовной детали не было, ни одного стекла... Помогло то, что пристегнутый был.

Ответить
0

В моем случае кулак дружбы настиг меня на трассе между Ульяновском и Сызранью.
Так простояла потом пока не приняли закон разрешающий движок менять без регистрации и я в нее воткнул другой блок и обменял на систему видеонаблюдения у себя в цеху.

Ответить
2

Так ты сам на себя работаешь? Давай статью, зайдет 100%

Ответить
0

так ты сам на себя работаешь?

Здрасьте.
А ты шо думал?

Ответить
0

Я думал управляющий.

Ответить
2

Не.
У нас тут небольшой семейный подряд.
Младший брат, отец и я тянем лямочку.

Ответить
2

Когда статью про свой бизнес запилишь?
Получится классическая, американская история.

Ответить
1

Она получится когда я разбогатею )))
Тогда и напишу. Через годика два по планам

Ответить
1

Да я в основном на ТЖ про еду пишу )
https://tjournal.ru/food

Ответить
0

Ты в тренде, сейчас модно про готовку, уже везде она, хоть на канале техно24, хоть на каруселе ))))

Ответить
1

Должно же у меня быть хобби кроме алкоголя.

Ответить
0

Опасное хобби... Я как такой кусок сала вижу, у меня сразу рядом с ними появляется стопарик...

Ответить
0

Я не такой.
При том, что люблю и выпить и готовить терпеть не могу чувство сильного опьянения и обожратости.

Ответить
0

21013 первая, а ещё кто помнит чем она от 21011 отличалась?

Ответить
1

Да ты запарил своими 200 000, у меня около 1 000 000 так что теперь, езжу осторожно и соблюдаю ПДД, штрафуют только тогда когда знака не заметил, а 100 не набалтываю где стоит знак 40 даже если дорога позволяет.

Ответить
1

Ай молодец, возьми пирожок, а что молодняку делать? Если у него не хватает внимания и на знаки и на дорогу? Какой приоритет выбирать?

Ответить
0

Ездим осторожно, следим за знаками, смотрим на дорогу, прогнозируем ситуацию по наихудшему сценарию.

Ответить
0

Из трех следим за знаками, смотрим на дорогу и прогнозируем, молодому возможно выбрать максимум два пункта, это реальность, а не идеал.

Ответить
1

Дак нехер летать по дорогам

Ответить
1

50 км/ч достаточно, чтобы убить человека.

Ответить
1

1 кмч достаточно при правильном подходе

Ответить
1

А при 50 км/ч и правильно подхода не надо, обычного наезда на пешехода хватит.

Ответить
1

Держите в курсе

Ответить
1

дело в приоритетах, когда ты будешь на скорости анализировать эти знаки, натянешь бабку на капот.

То есть, в случае, если нужно выбрать 2 из 3: анализировать знаки, мониторить пешеходов, не снижать скорость - то от последнего отказаться никак нельзя?
п.10.1. Купите, короче, книжечку ПДД.

Ответить
2

А на какие знаки можно не обращать внимания, поделитесь с новичками? А то у меня на одном перекрестке постоянно еще два глаза отрастают, из-за Опытных Профессионалов, которые не обращают внимания на такие мелочи, как знак "направление движения по полосам"

Ответить
0

Если у вас отрастают еще два глаза, значит они создают вам помеху, значит на дорогу они тоже не смотрят. Приоритет должен быть дорогам, потом знакам.
Для начала, на знаки можно вообще не смотреть, ездить так, будто на каждом перекрестке тебе стоит знак уступи дорогу, как только ты научишься смотреть на дорогу, просчитывать действия других участников дорожного движения, можно будет краем глаза смотреть и на знаки тоже.

Ответить
2

Они знаки не видят и для них я перестраиваюсь, поэтому с позиций Большого Водителского Стажа - у них приоритет. Еще есть такие же, которые разметку игнорируют и считают, что их полоса всегда прямая. На Ваське много странных перекрестков, да.

Ответить
2

Я же писал, пока нет опыта, надо ездить в режиме уступи всем дорогу, т.е. и вам тоже, не важно по каким обстоятельствам, вы дурак или знак такой у вас.
Хочешь ездить без аварий, следуй правилу 3Д - дай дорогу дураку.

Ответить
2

Да я то даю, no worries. Только не вижу причины сам водить как дурак, забивать на правила и знаки и гордиться тем, что плачу штрафы

Ответить
0

Мне главное выжить, на штрафы пофиг, 13 лет и более 200 000, даже больше 250 000 пробега говорят о том, что стратегия годная, горжусь ей, да.

Повторю еще раз, я не забиваю на правила, я отдаю максимальный приоритет наблюдению ситуации на дороге, а не знакам, оплатить штраф не проблема.
Если на дороге спокойно, то знаки смотрю, конечно, карман не бездонный.

Ответить
0

Игнорирование каких знаков или разметки вы обмениваете на выживание в этой безжалостной городской дикой дорожной природе?

То, о чём вы пишете в этой ветке - перестраховка везде и всюду - это крайне похвально, но это не освобождает вас от требования следовать ПДД. И вы сами себе противоречите в этой дискуссии - это что же такое нужно игнорировать, чтобы не попадать в ДТП, но получать кучу штрафов?? Мой первый изначальный вопрос выше и был об этом: примеры ситуаций, когда вы игнорите ПДД до штрафов, но спасаете себе здоровье и жизнь?

Думаю, вы лукавите. "Смотреть за остальными участниками движения", "ехать не по ПДД, а по дороге" - это переть вторым-третьим рядом на поворот, где разрешено это делать только в один ряд, в 30 см от впереди едущего, гипнотизируя его задницу и нервируя водителя, но при этом игнорируя знаки и разметку, как-то так?

Ехать медленнее допустимого, следовать полосам, и смотреть при этом по сторонам никто не запрещает, и это никак не штрафуется, и для человека, прошедшего медкомиссию на права - более чем выполнимо. Остальное - демагогия и двойные стандарты быдла на дороге.

Ответить
0

Я охуею если буду ехать за таким дятлом который на каждом перекрёстке уступает дорогу, без крайностей, молодёжь может понимать буквально )))

Ответить
2

Ну если они будут понимать буквально, то тут уже ничего не поделаешь, только естественный отбор...

Ответить
0

Совершенно накуй правильно.

Ответить
1

Пожалуй, я воздержусь от покупки автомобиля...

Ответить
5

Отсутствие автомобиля не гарантирует, что вы не попадете в ДТП.

Ответить
2

Соблюдение правил разве не коррелирует с отсутствием ДТП?

Конечно же нет.
Вы по всем правилам будете ехать 60км/ч по главной дороге через перекресток а вам в бочину влетит какой нибудь уебок.

Ответить
1

Это понятно. От этого спасает обычное снижение скорости и "помотать башкой" туда-сюда при проезде перекрёстка. Полосу не менять не требуется. Всё это никак не является нарушением ПДД и, соответственно, никак не штрафуется.

Но вы потеряли вторую часть моего коммента: я просил человека привести пример своих "лайфхаков": таких нарушений ПДД, которые жизнь и здоровье спасут с бОльшей веростностью, чем если бы в тот момент ПДД были соблюдены.

Ответить
1

: таких нарушений ПДД, которые жизнь и здоровье спасут с бОльшей веростностью, чем если бы в тот момент ПДД были соблюдены.

Машина летящая вам в лоб по встречке и пересечение двойной сплошной вам подойдет?

Ответить
0

Нет.
Это не лайфхачество, тут уже инстинкты сработают. И при этом штраф не получишь, а если вдруг получаешь - из-за камеры - то скорее всего пойдёшь с ним разбираться. И уж тем более, на регулярной основе таких случаев - а значит и штрафов за них - тоже не будет. А именно про это человек и пишет, даже гордится своим послужным.
Не нужно вот этого вот максимализма. Я про рядовое вождение, а не экстренный пиздец.
Мне всё ещё нужны лайфхаки.

Ответить
0

Не пристегнутый ремень, конечно же! Мне каждый таксист об этом говорит и с усмешкой смотрит, как я пристегиваюсь..

Ответить
0

Ну, мне в 13-ый год не повезло в первый раз. За рулём каждый день.ж

Ответить
0

Расскажи

Ответить
1

Причём тут твой стаж и новый тариф?

Ответить
1

вы правы.
но это везде так, КАСКО например тоже дороже.
они видимо страхуются, ну и вообще риски считают.
хотя стаж конечно не говорит, о том, что человек вообще был за рулем самостоятельно, тут вы правы.

Ответить
0

Стаж является хоть каким то критерием! Хотя его тоже нужно рассматривать, например, в связке с базой страховщиков по авариям. И, желательно, с базой ГАИ по штрафам.

Ответить
1

Тогда в топе будет тот, у кого права 15 лет, но нет автомобиля, аварий и штрафов:)

Ответить
2

Не факт: если осаго никогда не выдавалось, то это повод задуматься над реальной квалификацией водителя.

Ответить
0

А как же страховки без ограничений. Там данные не указываются.

Ответить
0

Да - это проблема: страховки на юридические лица с открытым перечнем водителей.

Поэтому единственно достоверного источника информации о квалификации и опыте водителя - нет.

Компании изобретают разные требования в меру фантазии, но не всем одинаково подходит их методы!

Ответить
0

Не тупое, а обязательное.)

Ответить
0

Какая глупость.

Ответить
0

Отчасти согласен. В Германии стаж не когда получил права, а сколько владел машиной (по крайней мере, так было в 2007 году). В штатах считается, что у тебя права с 16 лет, поэтому категоризируют по возрасту. Например, некоторые компании дают машины в прокат с 21 года, и дешевле для тех кому больше 25 лет.

Ответить
0

а если вообще никогда не владел машиной? таксист, например

Ответить
0

Пользуйтесь другим КШ, где нет этого требования.

Требования обоснованны. Понятно, что все не учесть, но в большинстве своем это так и есть статистика. Обиженкам , копить деньги на такси и свои тачки и ждать.
Бизнес посчитал, что лучше недополучит от вас прибыль. чем вы ему потом машину разобьете)

Ответить
0

Согласен. Я вот с 12 лет за рулем

Ответить
0

узбагойся, два года очень быстро пролетят

Ответить
0

Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто.

Уууу какой опытный. Дайте ему сразу феррари.

Ответить
2

Честно говоря, не вижу какого-то смысла каршеринга в пределах города. На это есть такси, и пока вообще не понятно, что будет дешевле - взять то же яндекс такси или яндекс драйв по фиксированной цене. Каршеринг удобен как раз за городом. Но пока не вижу, чтобы хоть один сервис предлагал мало мальски выгодные условия. В Петербурге на каршеринге в Финку или Таллин не сгоняешь, максимум это какой-нибудь Выборг.

Ответить
28

Типичная история у меня - в Я.Такси прайс 500-700 руб, в Я.Драйве за ту же поездку где-то 270-300 руб. Платить x2 за то, чтобы меня довезли без особого комфорта гости из средней Азии не особо охотно.

Ответить
2

Такси: везёт по навигатору от двери до двери и нигде не останавливается.

Каршер:
— забронировать заранее, чтобы не уехало
— ехать по навигатору неинтересно
— обязательно заехать перекусить
— полчаса крутиться, чтобы найти парковку

Получается 400–500 ₽ на каршере вместо 250–300 ₽ на такси.

Ответить
5

Каршер: в одном случае из трех убедиться, что разбито боковое зеркало и начать срочно искать новую машину. Найти её в пятнадцати минутах ходьбы.

Ответить
–1

Такси: останавливается и ждёт тебя у соседнего подъезда / на параллельной улице, звонишь объясняешь, что надо подъехать тупо к точке, где ты находишься. Потом едешь с неприятным типом в душном салоне под тошнотный запах дешёвого одеколона.

Ответить
1

Смените перевозчика. Если Яндекс, то это это агрегатор, и там к сожалению нет функции "любимый перевозчик". Мне машины подавались, всегда, на место. Возможно вы заказываете из здания. Я лично заказываю с остановки автобусной

Ответить
0

Вы мне предложили решение лишь одной проблемы, а их ведь много.

Ответить
0

Вот вот, геммороя больше. Сам предпочитаю метро+такси, нашёл для себя оптимальную связку.

Ответить
1

С Москвой все понятно - у вас цены на такси взвинченные, у нас в Петербурге стандартная поездка в пределах 250-300₽ (это Gett). Плюс водители в основном русские. Будет такси дороже на 80₽, я не думаю, что многие из-за такой разницы будут идти лишний км, чтобы найти машину и доехать на каршеринге, когда можно слегка переплатить и не париться.

Ответить
4

Хочу из своего альтернативного Питера в ваш :) 250-300р - эконом в гетте, половина водителей по русски не говорит совсем.

Ответить
0

Ну, за комфорт и цены другие. У меня в эконом 50/50 в плане национальностей. Да и в Gett очень часто просто повышают категорию за лояльность.

Ответить
4

лол. просто водила берет заказ по тарифу ниже, дабы не было простоя. это все под соусом лояльности преподносится.

Ответить
1

не знаю, как у вас в Питере, но в Москве на улицах, где до метро больше 10 минут пешком найти машину не проблема. прикладываю скриншот из яндекс.драйва прямо сейчас, на выходе из бизнес-парка большая часть машин это каршеринг. и это только яндекс! там же еще стоят и другие тачки

Ответить
0

нормальные цены на яндекс.такси в мск. Wheely чуть выше, а бомбилы у вокзалов по цене аренды роллса возят на солярисах

Ответить
3

разница для меня в качестве поездки - в шеринге не будет сидеть скажем вежливо "неприятный" водитель. а их немало (я даже не про эконом).

Ответить
3

А то что я подрочил перед тем как браться за руль до тебя, тебя не смущает?

Ответить
1

зато будет в шеринге, например, отсутствие омывайки, охеренно удобно по зиме.

Ответить
0

Зато может быть грязный салон. Проходили )

Ответить
0

а я нет. все может быть.

Ответить
0

Каршер дешевле на средних поездках, на краткосрочных такси дешевле из-за субсидирования.

Ответить
10

С таким тарифом, возможно, перестанут ездить в режиме «тапка в пол»

Ответить
0

а ездят? просто я машины каршеринга вижу только во дворе, когда они своей прекрасной парковкой перекрывают второй выезд и приходится объезжать их чуть ли не по детской площадке

Ответить
1

Видел тут двух шумахеров.. В пределах скорости, но движение крайне опасным было. Пытались, видимо, сэкономить.

Ответить
5

А через некоторое время Яндекс запустит подписку на месяц

Ответить
6

Наверно, это интересная идея. Если были бы адекватные тарифы, то я бы задумался.

Ответить
0

В Плюсе есть скидки на Драйв в том числе.

Ответить
5

Ребят, ко всему нужен подход. Без него можно самую интересную идею загубить. Не собираюсь никого учить, но есть наблюдения.
1. Утром шеринг - хорошо, особенно до метро. У меня 20-35 рублей. Однако, если выйти позже (обычно выхожу в 8:50), например в 9:30-10:00 - попадаешь на волну едущих на работу - долгий поиск паркинга, итог - уже 60-80 рублей. Так что с утра время выхода и понимание, как будем парковаться у метро это критичный показатель.
2. Вечером почти то же самое. Доехать от метро до дома. Если едешь по раньше, часов в семь - на карте (главное открыть ее станций за 4-5 до своей) что-то стоит около метро. Если ехать позже - все тачки уже переместились в спальные районы.
3. Поездка наподобие в Мегу - по прямой, просто по кольцевой - тоже удобно и недорого, рублей 350.
4. Выехать из глухих районов/промзоны итд до метро. Вроде недалеко, но транспорт не ходит. Тут сильно выгоднее такси. На такси не менее 200 рублей, шеринг 20-50.
5. Аэропорт пробовал, хорошо только туда, когда не устал и много времени (что чувствовать себя спокойно, ибо при спешке таксиста не поторопишь особо, а сам можешь соблазниться на превышение)

Не выгодно в центре, когда пробок не избежать. Также не выгодно пересекать весь город, когда есть прямая ветка метро (да даже если с пересадкой)

Ну и напоследок - если нужно понять, какие есть средние и по-лучше авто (возможно, чтобы определиться с покупкой), шеринг лучше тест-драйва.

Актуально для Москвы, в Питере пока машин мало, чтобы на шеринг можно было расчитывать каждый день.

Ответить
5

для поездок в аэропорт специально выбираю такси, а не каршеринг. из аэропорта домой - можно и каршеринг.
моя мысль такова - если вдруг я попаду в аварию (даже незначительную) мне придётся ждать гаи, оформлять бумажки и я просто пропущу свой рейс. и хоть стаж безаварийной езды у меня больше 10 лет, но никто не застрахован от того, что мне в задницу на светофоре въедет дурында, которая в телефон просто залипла.

Ответить
0

Почти все бред!
КШ используют как и авто для комфорта. Если считать в лоб деньги, то общественный транспорт

Ответить
1

Ну, доехать до метро, а не дойти, это, собсно, и есть комфорт. Но если не думать, то да - у всех все бред.

Ответить