Нижегородский суд арестовал активы Volkswagen в России по иску «ГАЗа»
Российская компания требует взыскать 15,6 млрд рублей убытков за расторжение соглашения о контрактной сборке.
- В марте 2023 года «Автомобильный завод “Газ”» подал иск к немецкой Volkswagen и российскому ООО «Фольксваген груп рус». Компания требует признать недействительным расторжение соглашения о контрактной сборке в Нижнем Новгороде и взыскать почти 15,6 млрд рублей убытков, пишет РБК.
- Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил ходатайство «ГАЗа» об аресте имущества ответчиков. В частности, доли в 28,06% Volkswagen Aktiengesellschaft в уставном капитале «Фольксваген Груп Рус», недвижимость и оборудование «Фольксваген Груп Рус» и другое.
- Также суд запретил ФНС осуществлять любые регистрационные действия, связанные с ликвидацией, реорганизацией, изменением состава участников, увеличением и уменьшением уставного капитала в «Фольксваген Груп Рус» и ещё нескольких юрлицах.
- «Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке машин Volkswagen и Skoda на нижегородском заводе «ГАЗ» в 2011 году. По итогам 2021-го на этой площадке выпустили 52,3 тысячи автомобилей. Согласно определению суда, соглашение о контрактной сборке действовало до конца 2025 года, но в марте 2022-го немецкая группа объявила о приостановке работы в России.
- У Volkswagen также есть завод двигателей и завод автомобилей в Калуге, где выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. В начале марта 2023 года источники РБК говорили, что основной претендент на него — автодилер «Авилон».
Словения – это живописная страна, расположенная в самом сердце Европы, предлагающая захватывающие дух Альпы, кристально чистые озера, очаровательные прибрежные города и богатую культуру. Однако, как и во многих европейских странах, стоимость проживания в Словении может быть довольно высокой, особенно в популярных туристических местах.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.
Купить нельзя забрать.
Какие любопытные схемы отъёма активов.
То есть одностороннее нарушение договора со сторлны Фольксваген Вас не смущает?
Мда, решили добить зарубежное инвестирование окончательно