Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции
«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.
- Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
- Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
- Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
- Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
- Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
- За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
показов
13K
открытий
Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.
И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)
А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.
А кто умеет?
Nissan, Mitsubishi
Nissan Leaf 28-29k$ и Outlander 30+k$?
Сколько тесла стоит без дотаций? Вы уверены, что тесла лучше? Я нет.
Тесла дороже, разумеется, но твой второй аргумент был "лучше". Бегло посмотрел что ты предлагаешь и не понял чем это лучше, кроме цены.
Качеством лучше, у model 3 куча проблем, все таки под открытым небом негоже машины собирать...
Я вообще не понимаю о чем ты) Можно тогда какой-то материл почитать про сборку убогих лифов, против постоянно неработающего конвейера маска. И как определить качество, куда мне смотреть: зазоры между элементами, краска, двигатели (у теслы пока лучшие на рынке все же), ходовые, что? Чем аутландер лучше Х?
Не надо мне только вменять разведение срачей, я правда не понимаю. Иногда смотрю rich rebuilds на ютубе, поэтому о косяках кекслы осведомлен. Про лиф не знаю ничего, но как по мне 3шка в миллион раз симпатичнее.
Отзывы, обращения, отзывы, море информации говорит о том, что model 3 просела по сравнению с model S.
Дизайн хорош у теслы, спорить глупо.
Это было при запуске производства. Сейчас косяков в разы меньше.
Предыдущие машины отозвали?
У Теслы 0 отзывов
Косяки первых партий люди сами исправили?
Прям как у автоваза, под открытым небом собирали и никаких проблем...
Про какие косяки ты говоришь?
Deja vu,
Каждый раз когда слышу эту фразу, с большой долей вероятности у продукта постоянные проблемы.
Без дотаций : Лиф е+ 36.550$, Тесла 35.000$
По разгону и скорости зарядки Тесла намного лучше.
По качеству и безопасности хуже.
По безопасности это лучшая машина по тестам NHTSA.
Про качество не надо повторять за хейтерами. Посмотрите на ютуб ревью автомобильных критиков. Ни кто на качество не жалуется. А от простых людей, на одно негативное видео находится 500 позитивных.
Касательно всевозможных тестов, я больше доверяют вот этим
J.D.Power Initial Quality Study
IIHS Top Safety Pick Plus
EuroNCAP
Дело в том, что многие тесты на безопасность по сути заказные и проводятся на скорости в 40-60 км при идеальных условиях.
Некоторое время назад интересовался темой тестов, одна из организаций провела свои незавизимые тесты, большая часть якобы безопастных машин показала 3 из 5 звезд. И лишь 2 марки 4.5+.
Касательно Tesl-ы, мне рассказывали что салон у нее мягко говоря дешевенький.
Посмотрите сами фотки и видео.
У неё свой стиль который ближе к Вольво чем к мерседесу. А сиденья и кожа одни из самых лучших на рынке.
Салон у теслы и не автомобильный даже, как будто программиста попросили под себя сделать, который раньше автомобили не конструировал.
NHTSA это чисто американский тест, естественно, что он Маска в обиду не даст, злые языку утверждают, что он довольно устаревший сам по себе.
Это мне напоминают историю с Дизельгейтом,
проблемы нашли только у тех, у кого надо было найти.
А точно такие же проблемы у американских авто никто замечать и не собирался.
Каких дотаций?
Американских.