Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции

«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.

  • Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
  • Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
  • Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
  • Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
  • За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
241 комментарий
Написать комментарий...
Стас Версилов

Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.

И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

А кто умеет?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Nissan, Mitsubishi

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Nissan Leaf 28-29k$ и Outlander 30+k$?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сколько тесла стоит без дотаций? Вы уверены, что тесла лучше? Я нет.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Тесла дороже, разумеется, но твой второй аргумент был "лучше". Бегло посмотрел что ты предлагаешь и не понял чем это лучше, кроме цены.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Качеством лучше, у model 3 куча проблем, все таки под открытым небом негоже машины собирать...

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Я вообще не понимаю о чем ты) Можно тогда какой-то материл почитать про сборку убогих лифов, против постоянно неработающего конвейера маска. И как определить качество, куда мне смотреть: зазоры между элементами, краска, двигатели (у теслы пока лучшие на рынке все же), ходовые, что? Чем аутландер лучше Х?

Не надо мне только вменять разведение срачей, я правда не понимаю. Иногда смотрю rich rebuilds на ютубе, поэтому о косяках кекслы осведомлен. Про лиф не знаю ничего, но как по мне 3шка в миллион раз симпатичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Отзывы, обращения, отзывы, море информации говорит о том, что model 3 просела по сравнению с model S.
Дизайн хорош у теслы, спорить глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это было при запуске производства. Сейчас косяков в разы меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Предыдущие машины отозвали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы 0 отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Косяки первых партий люди сами исправили?
Прям как у автоваза, под открытым небом собирали и никаких проблем...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про какие косяки ты говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Deja vu,
Каждый раз когда слышу эту фразу, с большой долей вероятности у продукта постоянные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Без дотаций : Лиф е+ 36.550$, Тесла 35.000$
По разгону и скорости зарядки Тесла намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

По качеству и безопасности хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По безопасности это лучшая машина по тестам NHTSA.
Про качество не надо повторять за хейтерами. Посмотрите на ютуб ревью автомобильных критиков. Ни кто на качество не жалуется. А от простых людей, на одно негативное видео находится 500 позитивных.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Касательно всевозможных тестов, я больше доверяют вот этим
J.D.Power Initial Quality Study
IIHS Top Safety Pick Plus
EuroNCAP

Дело в том, что многие тесты на безопасность по сути заказные и проводятся на скорости в 40-60 км при идеальных условиях.
Некоторое время назад интересовался темой тестов, одна из организаций провела свои незавизимые тесты, большая часть якобы безопастных машин показала 3 из 5 звезд. И лишь 2 марки 4.5+.

Касательно Tesl-ы, мне рассказывали что салон у нее мягко говоря дешевенький.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
рассказывали

Посмотрите сами фотки и видео.
У неё свой стиль который ближе к Вольво чем к мерседесу. А сиденья и кожа одни из самых лучших на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Салон у теслы и не автомобильный даже, как будто программиста попросили под себя сделать, который раньше автомобили не конструировал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

NHTSA это чисто американский тест, естественно, что он Маска в обиду не даст, злые языку утверждают, что он довольно устаревший сам по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Это мне напоминают историю с Дизельгейтом,
проблемы нашли только у тех, у кого надо было найти.
А точно такие же проблемы у американских авто никто замечать и не собирался.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Каких дотаций?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Американских.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда