Про каршеринг ... (когда тебя не слышат)

Пишу свои мысли про каршеринг, ибо есть желание чтоб что-то поменялось. Есть мнение, что службы поддержки живут в режиме "спасибо, ваше мнение для нас очень важно" и ... после звонка все записанное покрывается цифровой пылью.

Я достаточно активно пользуюсь каршерингом, мои расходы по этой статье за апрель ниже

Про каршеринг ... (когда тебя не слышат)

И как активный пользователь и пользователь, я вижу то что можно было бы улучшить или исправить, но ... ответы на обращения типовые и внимания к обращениям НОЛЬ.

Больше всего я использую #делимобиль и поэтому думаю написать сюда свои мысли, может на открытой площедке к ним будет чуть больше внимания.

  1. Чистота машин в общем. Я эконом беру только тогда, когда рядом нет ничего другого, точнее брал. Сейчас полностью отказался и стал использовать еще один сервис. Машины не просто грязные, такое чуство что гразь впимталась, причём даже в пластик.
  2. Чистота машин классов "бизнес" и "стиль". Периодически попадаются весьма не чистые машины (что подтверждается фотографиями). И я считаю, что в таком случае , что должна быть некая компенсация от стоимости аренды, которую как минимум можно удерживать с пользователя который испачкал машину, или просто компенсировать баллами. Но в ответ на моё обращение, мне было сказано, что никакой компенсации. Если вы посчитали машину грязной, то просто откжитесь и выберете другую. Казалось бы логично, но как это выглядит для пользователя. Ты долго идёшь до машины или подъезжаешь на такси, тратишь время, делаешь осмотр, сообщаешь о проблеммах, а тебе в ответ "возьми другую машину". Кстати взять другую машину указнных классов не всегда просто так как они не стоят по 5 штук в ряд.
  3. Нанесение зоны парковок. Я как-то ездил в гости к друзьям и подъехав к дому не смогг припарковаться, потому что дорога озле дома имеет высту относиельно линии улицы, и получается, что выходит за зону. И да это не потому что кто-то и что-то расчитывал, а потому что границы зоны наносятся на маленьком масшате и не аккуратно с минимальными движениями мышкой, посмотреть поближе и сделать соответствии с планом , соответствующему сотруднику лень. Писал два обращения. И знаете какой ответ ? Никакого )))
1
2 комментария