Фото: «троллейбусная» линия для грузовиков от Siemens в Германии

Компания работает над проектом с 2012 года.

В закладки

Система, разработанная Siemens, получила название eHighway. В компании считают, что она поможет снизить количество вредных выбросов и особенно пригодится там, где нет железных дорог. Компания показала тестовую версию eHighway ещё в 2012 году, а пилотные версии тестируются в США, Швеции и Германии.

Подключённые к контактной сети автомобили передвигаются на электричестве, а на обычной дороге ездят на гибридных двигателях. Максимальная скорость передвижения по «троллейбусной» линии составляет 90 км/ч.

Видео о тестировании eHighway в США

#siemens

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["siemens"], "comments": 33, "likes": 37, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 66771, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 May 2019 13:21:55 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66771, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66771\/get","add":"\/comments\/66771\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66771"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Интересно, как такой самосвал загружался/разгружался с штангами и проводами? Или были аккумуляторы и в карьер он сам заезжал/выезжал?

Ответить
5

Провода над головами — это в любом случае очень хуёво (хоть экономически может быть и целесообразно).

Ответить
0

Почему?

Ответить
4

Ну, примерно поэтому:

(На самом деле основная причина здесь чисто эстетическая. Во всяком случае лично мне очень не нравится видеть над ухоженными улицами какого-нибудь красивого и аккуратного города связки проводов. Плюс, от них есть опасность в случае ураганов и других катаклизмов. Энивей, насколько я знаю, в развитых странах наоборот наблюдается тренд на то, чтобы все эти коммуникации прятать под землю.)

Ответить
8

Ну это актуально для городских пространств, а тут речь идёт про загородные трассы

Ответить
4

Для загородных трасс это тоже вполне себе актуально. Живописный пейзаж будет разбавлен километрами кабеля. Ну хз, мне не нравится такая концепция.

Ответить
1

У вас какой-то экстремальный случай. Показано же было другое

Ответить
1

Энивей, провода в небе, на мой взгляд(!), — это шаг в прошлое —> плохо.

Ответить
5

Энивей стоит писать в любом случае, anyway.

Ответить
0

Согласен с вами. Но наши города вообще не похожи на творения природы. Урбанизм в том числе и в проводах. Уверен, там на родине этих электрогрузовиков, всё будет сделано аккуратно.

ЗЫ тоже удивляюсь клубкам проводов в воздухе на фото японских городов

Ответить
0

Потому что они позируют с выдвинутым токоприемником, но без токонесущих проводов.

Ответить
1

Хороший аргумент, но я прикинул...

Ответить
1

Вот скриншот из видео про испытания техники.

Ответить
0

Нужно было параллельным переносом скопировать всю инфраструктуру (несущие конструкции, изоляторы, компенсаторы температурных деформаций, противовесы и т .п.). А так ещё ничего =)

Ответить
1

Визуальное загрязнение. "Степень «визуального загрязнения» зависит от контрастности,
плотности и масштаба модульного элемента «загрязнения». Агрессивность поля достигает
максимума, когда модульная сетка обладает достаточной плотностью, при которой поле
переходит в «рябящий ковер» масс. У человека в данной ситуации начинает возникать
непреодолимое желание изолировать взгляд, неприятное ощущение мельтешения,
утомления глаз. Длительное пребывание в «загрязненном» пространстве провоцирует
крайнее раздражение и агрессию. Под воздействием агрессивных полей глаз не может
сконцентрироваться на отдельном элементе, так как взгляд транслирует множество
фотофиксаций в головной мозг и наступает перегрузка. Обработка массы данных
оказывается бессмысленной, так как агрессивная среда не имеет особенной смысловой
нагрузки."

Ответить
5

Все, что они там себе изобретают, совецкий союз изобрел ужемноголетназад и уже даже успел развалить и сьёпаццо. прямо такой типичный стартап 21 века этот совецкий сойуз

Ответить
2

А что они тестируют? Троллейтрак? В чем отличие от Троллейбуса? Почему нельзя грузовик на эл.двигателе с батареяли аля Тесла? Со сменными аккумуляторами что бы не городить провода?

Ответить
7

Грузовики не могут себе позволить тратить столько времени на зарядку, сколько готовы тратить фанаты электромобилей.

Ответить
3

По этому и нужны сменные аккумуляторы.

Ответить
2

Скорее всего, вся инфраструктура сильно дороже получится, в легковом авто замена аккумулятора не прижилась, в грузовике так тем более.

Ответить
0

Это пока не прижилась. Это же все бизнес. Через год-два или больше выпустят со сменными и народ США ахнет как от apple, которая делает, что и остальные компании с опозданием в пол года год, и побежит за новыми моделями авто.

Ответить
3

Apple не писал против ветра, он просто наглядно показал, что смартфон это больше чем телефон, т.е. создал первоклассный маркетинг уже существующему, работающему и удобному продукту - смартфону.
Батарея для легковушки весит больше тонны, для грузовика она будет весить 5-10 тонн, т.е. менять ее практически не реально.
Быстрее изобретут жидкий аккумулятор, типа слил разряженную жидкость и залил заряженную, как бензин.

Ответить
1

Какие съёмные аккумуляторы? Ахах. это хайвей, в основном фуры от 20 тонн. Типа села батарейка, остановился поменял?)) вы представляете вообще вес аккумуляторов хотя бы в тесла?

Ответить
4

Уже опаздывают. Долгое внедрение и туманное будущее. Переходный вариант который уже пройден...Следущий волна эволюции накрывает быстрее с каждым годом

Ответить
1

Пгостите каэшн, но это же полная херня. Строительство инфраструктуры для таких "тролейбусов" с учетом ограниченности маршрутов и прочих косвенных неудобств, которые в итоге выльются в те или иные затраты, выйдет в итоге дороже чем если бы они ездили на газе или на батареях, например. Не?

Ответить
0

А каким образом происходит оплата за пользование электросетью? Просто «прицепился» и поехал?

Ответить
0

И никаких опасных обгонов, никаких гонок с другими фурами. Скукота.

Ответить
1

Обгоны будут еще веселее, потому что справа и с искрами при контакте пантографа))

Ответить
0

Вроде в карьерах такие системы давно используют.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }