Транспорт Anatoly Ovchinnikov
2 676

Fueltime - мобильная заправочная станция

Стартап по доставке бензина через приложение "Fueltime" через несколько дней закончит акселлерационную программу в Нью - Йорке и начнет доставлять бензин в Сан -Хосе ( Калифорния ).

В закладки

"Наша компания помогает сохранить время и деньги, просто бронируя доставку бензина через приложение на телефоне." - комментирует Анатолий Овчинников ( основатель Fueltime ).

Приложение менялось несколько раз, сначала планировали доставлять бензин прямо к дому, но через несколько месяцев сделали Pivot и переключились только на тех, кто работает в IT компаниях Silicon Valley.

Калифорния является одним из самых дорогих штатов на цену за бензин, а также один из штатов с большим количеством автомобилей. Именно поэтому Fueltime не собирается доставлять бензин на Восточном побережье, где они проходили программу.

Приложение позволяет выбрать месторасположение припаркованной машины, время и дату, а также дополнительный сервис и количество бензина, что является удобным способом экономии денег и времени.

Один из скриншотов приложения. 

При создании приложения менялась как аудитория так и логика, что повлияло на период разработки.

На данный момент разработка ведется в Томске 3-мя part-time разработчиками, но в скором времени команду дополнят еще несколько человек и Fueltime начнет работать Full-time, после привлечения нового раунда инвестиций.
Релиз приложения запланирован на середину июля, когда компания покажет свой сервис на большом мероприятии в центре Кремниевой долины Techcrunch : Mobility.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Ovchinnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 23, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 66814, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 06:23:41 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66814, "author_id": 236289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66814\/get","add":"\/comments\/66814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Круто!

Только на скриншоте ошибка в слове "price"

Ответить
3

Почему ошибка? ;)
Написано же
"Наш приз" - $4.25 за галлон

Ответить
3

"Приз" - это priZe

Ответить
0

Потому что парт тайм разработчики из Томска)))

Ответить
3

Им пофиг где оно уже работает.
У них тоже будет работать и не хуже, а может и лучше.
Рынок огромный. Места хватит всем.
Не зацикливайтесь на этом

Ответить
0

Чтобы растить такой бизнес, нужно покупать и лицензировать автомобили, которые работают в определенных областях. Вы правильно подметили - Огромный рынок.

Ответить
1

На фоне noxbox, вы русский илон маск

Ответить
2

Наш сервис мобильной АЗС - Booster работает в Крыму и в ЯНАО уже 2 года, что-то fueltime опоздал, в США 4 сервиса уже года 3 как работают

Ответить
1

Я, как потребитель только "за". Чем выше конкуренция, тем ниже стоимость услуг.

Ответить
2

Тут не стоимость услуг ключевую роль играет, а маржинальность от продажи самого топлива, предыдущей осенью ситуация была тяжелая и маржинальность была отрицательной с учётом затратной части.

Ответить
0

Что-то ваше мобильное приложение не работает. После ввода номера телефона и пин-кода получаю ошибку: «Запрос к серверу вернул отрицательный результат».

Ответить
2

Это очень круто, что ребята из России при поддержке этого акселератора что-то сделали. Но большие вопросы к бизнес модели, и операционным моментам. В Москве был топливо в бак - продался Яндексу, нёс убытки ( есть статья на Inc ). Статья очень краткая. Но пока за 170 тыс. $ я увидел только мобильное приложение . Пишут, что сделали пивот и про цены на топливо. Я бы мог это прокомментировать, но хотелось бы услышать от них. Ждём более полную статью !

Ответить
1

Бизнес был убыточный при бизнес модели Топливо в бак, они покупали бензин на АЗС со скидкой и всего-то, осень была тяжелой для всех независимых компаний, который продают топливо, даже для тех, кто покупает с биржи из-за низкой маржи.
Этот бизнес на текущий момент возможен в Крыму, где нет ВИНК. Мы собственно там этот сервис и развиваем и тут есть свои нюансы.

Ответить
0

Только мы не покупаем бензин Retail gas station.

Ответить
0

Именно поэтомы и был сделан пивот. В америке можно работать по бизнес модели "Топливо в бак" которую они взяли от "Filld" потому что здесь привлекается капитал и потом это все ведет к IPO, но сам процесс очень нервный и все может обвалиться. В России возможно тестировать такую бизнес модель, но придется переключиться c B2C рынка.

Ответить
1

Тот ли это случай, когда идею сперли у российского сервиса pump.today?

Ответить
2

Все совсем наоборот.

Ответить
1

Идеи ничего не стоят, воровство идей не доказуемо и не наказуемо (в реальной жизни, не в мечтах адвокатов по интеллектуальной собственности).

Стоит только реализация.

Ответить
1

FuelMeApp появился в Техасе в 2012 году, о чем ты?

Ответить
0

Это был вопрос, а не утверждение, читайте внимательно.

Ответить
1

Скоро будут заправляться на ходу, как военная авиация)

Ответить
2

Троллейбус называется. Идея для теслы

Ответить
0

Сименс уже тестирует. https://regnum.ru/news/2625938.html

Ответить
0

+ картинка

Ответить
1

Я так понимаю, что в США с качеством топлива нет особых проблем, но вот в России я бы очканул заливать что-то с таких "заправок", а то потом окажется, что "случайно" залили слитые с тепловоза вторяки.

Ответить
2

Лол, а типа с местных АЗС такого страха нет, да?
У самого периодически чек загорается сразу после залива, будь-то Лукойл или Газпром.

Ответить
0

Качество бензина в Америке почти везде одинаковое, зависит от месторасположения. У Азс под землей баки 9000 - 12000 галлонов которые стоят долгое время и как правило никто ничего не чистит внутри баков. Для этого придуманы фильтры.

В наших алюминиевых баках бензин долго не хранится потому что мы его переливаем через несколько часов и также у нас есть фильтрация бензина.

Ответить
1

Заправка как-то особо не волнует, а вот за мойкой припаркованной машины я бы обращался. Вот туда и заправку можно было бы впихнуть доп. услугой.

Ответить
0

Это дополнительная услуга нашего сервиса.

Ответить
0

Ни сухую мойку, ни заправку я заказывать не буду. Заправляюсь только на определенной АЗС и моюсь только бесконтактно и на одной мойке.

Ответить
2

Какой вы молодец!

Ответить
0

Сложно.

В черте города на улице мыть запрещено, только на выделенных территориях (автомойках).

Был проект «сухой» мойки на паркинге ТРЦ (афимол), но людей это смущало, тк все сразу представляли как сухой тряпкой им размазывают песок по лаку кузова.

Ответить
0

Блин, людям на заправку лень ехать?

Ответить
2

Вы не представляете на сколько людям лень делать всё!)

Ответить
0

это шутка? инновация? бензин в бак - стартап, выкупленный Яндексом и активно применяющийся в рамках Яндекс. Драйв. неужели этим сейчас можно кого-то удивить? а вышеупомянутые вовсю работающие стартапы ровно с такой же функцией? не понимаю..

Ответить
1

У каршеринга в Москве большие проблемы с заправкой их автомобилей.

Если вы работаете в офисе, а кто-то привозит вам бензин, дешевле чем на заправочной станции и не берет с вас деньги за сервис + вы можете воспользоваться дополнительным сервисом - Я думаю это прекрасное решение сэкономить время и деньги.

Ответить
0

Бизнес модель мобильных АЗС на рынках, где представлены ВИНК не работает, только где нет топливных брендов, поэтому мы данный сервис и развиваем в Крыму. Мы продаём комодитив, поэтому максимально зависим от цен на бирже.

Ответить
0

Тут был noxbox, так вот по сравнению с ним это гениально

Ответить
0

Как с таким бизнесом защищаться от воровства со стороны линейных исполнителей?

Ответить
0

Мы с этим боремся очень просто, у нас при каждом отпуске топлива данные попадают в бухгалтерию

Ответить
0

Не понимаю, где здесь борьба. Что мешает приехавшему заправщику налить в бак клиента поменьше, а разницу взять себе? Надсмотрщика над ним никакого нет, сколько точно литров было у него в бензобаке перед заправкой, клиент тоже не всегда точно знает.

Ответить
0

Каким образом он нальёт меньше?Клиент видит счётчик, он видит трк. А сами колонки каждую неделю проверяются. Вы говорите про историю, когда клиента нет на месте, но таких в текущих условиях ситуаций нет, так как клиент должен открыть лючок. Оставить открытым - страх.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }