Транспорт Лера Михайлова
5 947

Российские ритейлеры рассказали о росте продаж электросамокатов в несколько раз в 2019 году

На некоторых площадках продажи таких устройств выросли в десятки раз.

  • В объединённой сети «М.Видео–Эльдорадо» отчитались о росте продаж электросамокатов в апреле в 8 раз в деньгах и в 15 раз в штуках год к году. По их данным, средняя стоимость электросамокатов составляет 15 тысяч рублей.
  • Представители компании «Связной–Евросеть» рассказали о росте продаж в 8 раз в штуках в апреле.
  • В апреле продажи электросамокатов на онлайн-площадке Ozon выросли втрое, а на маркетплейсе goods.ru — в 20 раз в сравнении с апрелем 2018 года.
  • По данным «М.Видео–Эльдорадо», обычно россияне покупают электросамокаты по цене в 15-20 тысяч рублей, которые развивают скорость до 25 км/ч, рассчитаны на вес до 100 кг, а их аккумулятор позволяет преодолевать расстояние до 25 километров.
  • В России работают сервисы проката электросамокатов YouDrive lite, «Делисамокат» и другие, а в апреле 2019 года источники говорили о том, что аналогичный сервис может запустить «Яндекс».

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 126, "likes": 22, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 67204, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 14:38:48 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67204, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67204\/get","add":"\/comments\/67204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

раньше людей велосипедисты на тратуаре калечили, потом на мотороллерах начали тоже по тратуарам гонять, теперь еще самокаты присоединяются, шлемы нужны скоро будут не велосипедистам, а пешеходам

Ответить
14

И скольких пешеходов эти самокаты и велосипедисты калечат в России за год? Автомобилисты-то ежегодно уничтожают небольшой российский город, но пешеходы от этого почему-то шлемы не носят.

Нашел статистику по Великобритании. При это всего в год у них на дорогах гибнет примерно 1700 человек. Т.е. где-то 0.1-0.2% жертв ДТП — от велосипедистов, при этом велосипеды там популярнее, чем у нас, а дороги намного безопаснее, чем у нас.

Ответить
1

В большинстве ДТП погибают люди в автомобиле это не пешеходы.
Причем тут гибель людей если в комментарии человек говорит слово калечат ? Это не факт что руку ломают вполне достаточно ссадины которую никто регистрировать не будет

Ответить
0

Поставить ссадину — это не искалечить.

В большинстве ДТП погибают люди в автомобиле это не пешеходы.

Это зависит от страны и от региона. Для российской провинции это справедливо, для Великобритании, статистику по которой я приводил, да и для, скажем, Москвы это неверно. В городе с правильно организованным движением сложнее достаточно разогнаться, чтобы убить себя или другого человека, сидящего в машине. В любом случае доля погибших пешеходов всегда довольно высока.

Ответить
1

До 2019 - в России от электросамокатов 4 трупа и 28 тяжкий вред

Ответить
8

Что-то по-моему проблема калечения пешеходов велосипедистами высосана из пальца, вероятно даже бабками у подъезда.

Ответить
5

Не буду подсказывать, но посмотрите сколько пешеходов калечат пешеходы. Вот тут поле непаханное.

Ответить
0

Шок!!! Бабки у подъезда высосали из пальца...

Ответить
7

Немного подождите, после пары фаталити проснутся и страховые компании с КАСКО-ОСАГАМи и законодатели, которые опять все запретят или обяжут всех ездить в шлемах и взимать пошлину в размере 5-летней страховки.

Ответить
8

не подсказывайте

Ответить
2

А чем это плохо? Правила самокатов когда разрабатывались, не предполагали, что они будут электрическими.

Ответить
3

Все давно разработано. До 25 км/ч и до включая 250 Вт - велосипед. До 50 км/ч и свыше 0,25 до 4 кВт - мопед. Со всеми вытекающими в виде ПДД. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 марта 2014 г. N 221

Ответить
1

Про самокат ничего не сказано. Про велосипед с электромотором сказано что электродвигатель отключается на скорости выше 25кмч - у самокатов не так.

Так что самокаты не отрегулированы.

Ответить
2

Там технически не грамотно написано, как мне кажется. Если исправят, то ...

"Велосипед" - транспортное средство, ... которое имеет по крайней мере два колеса ... может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."

Про велосипед с электромотором сказано что электродвигатель отключается на скорости выше 25кмч - у самокатов не так

Он не отключается, это верно, но у некоторых, как в Европе, скорость программно ограничена 25 км/ч. Могут исправить текст.

Вот про пешеходов и простые самокаты без двигателя, как я понимал бы.

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, ... ведущие велосипед... "

То есть, юристы, поправьте: два колеса, двигатель даёт право прировнять электросамокат к велосипеду, а пешеходом владелец становится когда слезает с самоката.

xiaomi m365, например, попадает в норматив велосипеда, а xiaomi m365 pro уже имеет более мощный двигатель в 300Вт.

В любом случае, владельцев моноколеса не учли - "Велосипед" - транспортное средство, ... которое имеет по крайней мере два колеса..." и "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство..."

Ответить
0

Мне кажется, текущая формулировка не позволяет подвести электросамокаты под велосипеды. Скорее - отдельные модели под мопеды.

Ответить
0

Да все верно. После получением ГАИ сведений от производителей наиболее популярные модели в том числе для проката - ес2, про - мопеды
На них нужны права (любой категории), и осаго (что в принципе не возможно так как не свидетельства о регистрации, паспорт тс и диагностической карты)...
Нарушения с травами для них это не 268 УК РФ как раньше а 264 укрф...
И главный вопрос - солидарность ответственности за ущерб между пользователем и владельцем самоката (прокатной фирмой) перед пострадавшим.
Плюс штрафы за отсутствие осаго и помещение самоката на штраф стоянки))

Ответить
0

как не сказано? двухколесный? да. с электродвигателем? да. Мощность? свыше 250Вт - ninebot, xiaomi 365 pro -да. это мопед....
права, осаго)) запрет езды по тротуарам и велодорожкам..
за нарушения штрафы

Ответить
1

И тогда все опять на машины с кондиционером пересядут...

Ответить
0

Можно отмазаться, что в мопеде не предусмотрено использование силы водителя для движения. То есть - не подходит под мопед на 100%.

Ответить
0

Машину тоже иногда толкают используют силу водителя). Что теперь права не нужны?
Определение мопеда в ПДД не дает возможности обойти.
Больше того - уже разговоры о рейды и штрафы пошли. Потому что объявленное в январе 19 изучение вопроса в гаи в том числе сбор данных о мощности - закончено.

Ответить
0

Ждём тогда обновления прошивки самокатов с программным ограничением мощности в 249W. И утечек о том, как это ограничение снять. Напоминает региональную защиту в dvd

Ответить
0

А кто это будет делать? Специальная модификация для России? А оно кому то надо в Китае?

Ответить
1

у алиэкспресс основная аудитория - рф афаик. всё же мы совсем не мелкий рынок

Ответить
0

Не надо переоценивать обратную связь от спроса покупателей в России на успешность работы отдельных магазинов на алиэкспрессе а уж тем более на сам Али и 3-4 крупнейших завода в Китае .. там от американцев с европейцами не протолкнуться, а тут какие то русские с требованием новой прошивки

Ответить
0

любая европейская страна меньше рф по населению. так что мы хоть и не самый важный рынок сбыта для китая, но достаточно заметный

Ответить
0

Для Китая — нет, для AliExpress — да.

Ответить
1

для всего китая - заметный, для али - вообще основной

Ответить
0

При чем тут сам Али? Фабрики по производству самокатов в Китае загружены прямыми контрактами из США и Европы ... Остаток в магазины Али и прочее. От этого остатка доля продажи в Россию. Для какого завода это интересно?

Ответить
0

Всё-таки, количество посетителей из России на AliExpress больше, чем суммарно из четырёх следующих за ней стран — США, Бразилии, Испании и Украины.

Данные отсюда: https://www.similarweb.com/website/aliexpress.com

Ответить
2

Надеюсь - организацией движения всякого мелкого транспорта займутся - раз проблема становится актуальной

Ответить
6

Ну вот, а некоторые смеются над тем, что велодорожки нужны.

Ответить
4

Да не этим заниматься надо. Надо мозги из черепной коробки вытащить, дерьмо из них вытрясти и начать строить города как строят в 21 веке, а не как строили в СССР - 2 машины на 100 квартир. Смотреть в будущее, а не в плесень веков. Построить широкий проспект, выделить полосу для велосипедов и отдельно пешеходные дорожки. Это проблема? Нет, это не проблема. Что там регулировать, если они даже пересекаться не будут?! Вот, для примера велодорожки Хельсинки. Сколько в вашем городе велодорожек и велополос?

Ответить
3

Интересно у вас подсознание сработало. Я сказал об организации движения - а вы услышали «регулирование». Видимо, это от нашей российской практики - если что то нужно организовать - то сразу давайте введём ответственность, напишем запреты и предусмотрим штрафы. И в егаис занесём. И пошлину прикрутим. Понимаю, есть такая практика. Но импотенция современного госуправления - немного другая тема.

Я же говорил о необходимости выработать общий подход к вопросу персонального электротранспорта. Например, на него можно сделать ставку - и развивать сети прокатов и инфраструктуру для комфортного и безопасного передвижения - дорожки там, места парковок, и тп. Может, страховку ввести и правила при дтп предусмотреть.

Ответить
2

там люди создают среду для людей 💔

Ответить
2

В Москве с благоустройством все очень и очень хорошо. Лучше чем много где «там».

Ответить
1

Многие города не изменить, например Петербург. Так как, первое Петербург сформирован уже и новых широких дорог не построить, второе Хельсинки 700 тыс человек, а Петербург 5.5 млн, плотность в на треть выше в Питере. Единственный вариант улучшения инфраструктуры, отсечение транспорта от центра города, формирования зон с приоритетом общественного перед личным. Например: историческая пешеходная часть с доступом общественного и личного т.с. местного жителя; второй уровень(пояс промзоны в центре города и советского времени спальники) развитие магистралей, ограничение проезда через спальники, приоритет общественного перед личным т.с., пригород и область, развитие магистралей автомобильных с перехватывающими парковками и скоростного наземного общественного транспорта с тпу.

Ответить
2

Согласен в части центра, но с ним как раз будет проще если разгрузить промзоны в центре не застраивая заново. Да, это лёгкие деньги, но стратегически лучше расширить культурно-парковую/инфраструктурную зону. Почему не может быть "зелёного" кольца вокруг центра? Да, не быстро, этапами, но сделать это можно. Параллельно расширять инфраструктуру в спальниках. Петербург вполне может быть и современным городом. В одной части он может быть историческим, в другой части - высотным и деловым (привет Москва-Сити), в третьей - законченными целостными районами (жилье, работа, досуг). И не нужно жертв "приоритет общего перед личным". Общее и есть совокупное личное. Не нужно этого попоморщества, всем хватит с избытком. Точно!

Ответить
0

Я только про транспортную писал. Да, вы правы зелёная зона нужна, это улучшения экологической обстановки, новые привлекательные места для горожан и туристов. Типа Москвы-сити не может быть в городе, из-за небесной линии исторической, Лахта уже портит, но подобное можно организовать в Гатчине с одновременным развитием скоростных поездов.

Ответить
0

В хельсинки плотность населения никакая.

Ответить
1

Согласен. У нас дороги за квадратными метрами площадей не поспевают, увы. Мюнхен, Амстердам, Нью-Йорк нашли место для великов и у нас найдут, недальновидных решений бы не принимали чиновники. Самокаты, велики, Тесла - чище город в самый сложный летний сезон.

Ответить
2

лучше менталитет поменять.

Ответить
2

Как? Перестать ездить на электросамокатах?

Ответить
4

благоустраивать город, инфраструктуру и как в Токио развивать общественный транспорт, чтобы в центре были и велодорожки и чтобы всем было комфортно

Ответить
1

Так я о том же - организация движения - это и есть в том числе оборудование дорожек для такого транспорта. В целом, персональный электротранспорт может повысить комфорт использования общественного транспорта - за счёт устранения проблемы последней мили

Ответить
2

У нас не могут целый район к дороге подключить(Мурино), а вы про какие-то самокаты, велодорожки

Ответить
0

Нельзя характеризовать людей менталитетом, так как человек адаптивный в различных случаях.

Ответить
1

Да, но это видится невозможным в рамках большого мегаполиса и ограниченного бюджета.

А ведь уже летом стремно ходить, как на машине уже, хочешь сделать шаг в сторону вынужден оглядываться, пересекаешь тротуар, тоже смотришь по сторонам, то есть вот буквально погулять свободно, шагнуть в сторону, отпрыгнуть, уже опасно. Причем они сзади приближаются бесшумно.

И для автомобилистов летом гемор, помимо мотоциклистов теперь еще "велосипедисты" и прочие, по пешеходным переходам ездят верхом, вообще не понимают опасности (!) и не знают, что это запрещено... несутся по тротуару пересекая выезд с придомовой территории, налетают на машины сбоку...

Ответить
1

Чем организация отдельных дорожек для электротранспорта видится невозможной? Если столько воровать как сейчас - то да, с бюджетом сложности. Но этот другая проблема! Само по себе массовое применение самокатов вызовет объективную необходимость оргиюанизации их движения. Например, по спец дорожкам. Они не такие дорогие как дороги - нагрузка минимальна. Плюс не нужна плитка - просто слой асфальта

Ответить
0

Ну на велосипеде я лично на дорогу боюсь выезжать, по тротуарам безопаснее.

Ответить
1

А я только по дорогам езжу, там безопаснее. На тротуаре некоторые с особой реакцией пытаются "уступить дорогу" прыгая под колёса.
По дорогам езжу уже 30 лет и больше половины этого времени круглый год. Главное, ехать не виляя и быть заметным.

Ответить
1

Любопытно. Есть у вас какая-то статистика? Лично я чаще вижу и слышу, что люди на тротуарах больше страдают от вылетающих туда автомобилей, а не от велосипедов.
Про мотороллеры я вообще не понял. Это что имеется в виду? Если про скутеры/мопеды, то их уже давно обязали соблюдать ПДД и иметь водительское удостоверение минимум категории М, так что они по тротуарам массово не ездят.

Ещё чаще пешеходов травмируют другие пешеходы, так что шлем вы конечно же носите.

Ответить
1

Для этого нужно делать велодорожки на популярных направлениях, но у чиновников нет опыта и понимания потребности.

Ответить
4

Бензин дорожает, продажи электросамокатов растут. Совпадение? Не думаю! (с)

Ответить
0

Да вроде одно другому не замена, имхо

Ответить
13

иногда, электросамокат-метро-электросамокат = авто

Ответить
7

Именно. Удачное дополнение к системе общественного транспорта как транспорт последней / первой мили

Ответить
2

ну если только с сетью прокатов, ну возможно, не знаю, даже 3 км до метро ехать на самокате, ну хз, смотря куда и зачем...

Ответить
1

Конечно - только прокат! Таскаться по городу со своим - нет смысла.

Насчёт удобства: Если без самоката - то пешком 3км ещё хуже.

Ответить
1

С электросамокатом в общественный транспорт не очень удобно залезать, особенно в час-пик. Это я как владелец электросамоката говорю.

Ответить
0

Электросамокаты для нужд транспорта нужно брать из проката. Таскать их в общественном транспорте - не вариант. Пункты проката должны быть около остановок транспорта / метро - и по кварталам. Тогда будет решение для последней мили.

Ответить
0

В то же время все прекрасно понимают, что прокаты физически невозможно поставить везде, где нужно. А топать куда-то до ближайшей точки проката - так это уж проще ту самую последнюю милю до транспорта пешком пройти. Вообще на данном этапе прокат электросамоката - это скорее аттракцион.

Ответить
0

В чем сложность поставить пункт проката возле каждой остановки метро? Возле остановок транспорта вдоль магистралей? Около ТЦ и по одной парковке на жилой квартал.

Можно ж спроектировать. Было б желание!

Ответить
0

А от офиса до метро как добираться?

Ответить
1

Берете с пункта проката у офиса самокат - и вперёд! Офисы - хорошая локация для пункта проката

Можно ai использовать для определения потребности в устройствах на каждом пункте проката. Бигдата!

Ответить
0

Так ну господи, об этом и речь, что возле каждого офиса или магазина не поставишь парковку. А если идти до ближайшей - так проще тогда уже до метро пешком дойти.

Ответить
–1

Почему не поставишь? Что мешает?

Ответить
0

Мне правда нужно вам объяснять что мешает поставить точку проката около каждого офиса и магазина?)

Ответить
0

Зачем - возле каждого? Можно подойти разумно

Ответить
0

Особенно зимой

Ответить
4

На таком и по МКАД не стыдно прокатиться:

Ответить
3

По Новой Риге мужичок часто на самокате гнал, а потом на МКАД уходил. Что-то давно его не видно

Ответить
2

Маршрут сменил )

Ответить
0

Может случилось что?

Ответить
2

В отпуск уехал, может вернется на маршрут. А так может и в другое время стал ездить. Будем надеться на лучшее.

Ответить
0

На год? Может всё же сократили?

Ответить
2

Ну да. Или на Теслу пересел.

Ответить
3

А может и на транвай!

Ответить
1

Вспомнилось из Г.О.: "ты сядешь на колёса, я сяду на иглу".

Ответить
2

И в лифт вечером занести:)

Ответить
2

это все из-за водительских прав на скутеры.
скутеры нафиг не нужны никому стали теперь, а на самокате можно без прав

Ответить
2

Угу, приходится ЗОЖ блюсти и за добавкой ездить на велосипеде )

Ответить
0

вроде нельзя

Ответить
0

Самокат сейчас или гироскутер - это пешеход.

Ответить
0

Нет. Выше в комментах ответил.

Ответить
4

На них можно майнить? Или их покупают курьеры ядекс еды?

Ответить
0

Курьеры на обычных, аккума не хватит целый день гонять.

Ответить
0

Можно доп акк брать - и потом как кончится - ехать как на обычном, наверное

Ответить
0

Фиг там , рекуперация которая даже на низком уровне с горки не дает съехать , а заряд почти не дает, если самокат сел только рядом пешком катить

Ответить
0

А нельзя ли это как то отключить? А то тащить упирающийся самокат - не очень приятно

Ответить
0

В xiaomi m365 есть три режима легкий-средний-высокий режим рекуперации но отключить полностью нельзя(

Ответить
3

Кмк, электросамокаты в прокат могли стать оч удобным дополнением к системе городского транспорта - как транспорт последней мили. Но при разумной организации

Ответить
1

Уже есть Делисамокат, но только в Москве. Очень ждем в регионах.

Ответить
1

Да, в курсе. Несколько прокатов. Хорошее начинание!

Ответить
0

Делисамокат для покататься как и прочий вело прокат в Москве.

Ответить
3

Сразу вспомнил мультик "Валли")

Ответить
2

Улыбают спортсмены, рассекающие на электросамокатах по парку.
Печалят дети, делающие тоже самое.

Ответить
3

уж лучше чем бычки собирать по подъездам

Ответить
0

Чем дети то печалят? А где им кататься нужно?

Ответить
0

Может он намекает на то, что нет физ нагрузки типа

Ответить
1

им можно аналоговый самокат покупать)))

Ответить
1

Есть самокаты, где электродвигатель помогает только. Типа, усиливает. Micro делает такие. Они прикольные!

Ответить
0

Ну если так - то это невероятно тупой и недалекий вывод.

Ответить
0

Если он так думает то не ездил на электросамокате, на длинных дистанциях это очень утомительно

Ответить
0

Как вас легко развеселить и расстроить!

Ответить
2

Удобная вещь, но тут важно смотреть на вес / дистанция.
Летом реальная замена авто для коротких поездок в центре в одиночку - не надо заморачиваться за парковку и в отличия от велосипеда также не бояться оставлять на улице (просто берёшь с собой)

Ответить
1

если только прокат (хотя тоже на любителя), а так с собой тоскать, ну не знаю, для подростков разве что тусоваться, без каких либо дел

Ответить
0

в кафе или в офис вполне можно затащить, это и много быстрее и выгоднее, нежели искать парковочное место и стоять в пробках

Ответить
1

в посте явно не хватает картинки

Ответить
4

Да, вы совершенно правы. Картинка невероятно преобразила пост.

Ответить
1

Кто это? Марти Макфлай?

Ответить
0

Макар Подзалетный

Ответить
0

Сначала подумал, что за школьник? Хотя погодите..

Ответить
2

Вот буквально вчера весь вечер сидел изучал ассортимент и отзывы об элеткросамокатах, ибо сам озадачился приобретением оного.

Ответить
1

Самокаты нашего и детства и детства наших родителей...

Ответить
0

а ещё есть модель 1765-го года

Ответить
0

Одно дело затормозить быстро на велике, другое на самокате.
Вообще меня больше всего забавляют чуваки, съезжающие на всей скорости с троутара на дорогу ОП без шлемов и прочего. Мне глядя на них то уже страшно, а им самим видимо нет

Ответить
1

И самокат хорошо тормозит, если владелец не тормозит. А вот владельцу Ninebot One Z10 гонящему на полной скорости я дорогу перебегать бы не стал.

Ответить
0

Все эти моноколеса и гироскутеры - не идут ни в какое сравнение по удобству и простоте использования с самокатами! Даде близко. Малейшие поребрики и кочки - проблема. И тп. Травматичнее они тоже. В общем, кмк, самокат практичнее намного

Ответить
1

Вообще то немного наоборот, с поребриками и кочками на моноколесе намного проще, у него радиус больше и ему не так страшны. А банихопить на том же m365 долго не выйдет, узел складывания не выдержит.

Ответить
0

За моноколесо не скажу - не особо практиковал. Но даже забраться на моноколесо сложнее намного чем на самокат.

А вот для гироскутера мелкие поребрики - уже непреодолимы. И забираться на него не так просто.

В общем, по комфорту и простоте использования самокат явно лидирует.

Насчёт xiaomi - литые колеса без подвески - не очень хорошо. Хотя бы пневматические колёса уже сильно повысят комфорт передвижения по поверхности типа тротуарной плитки

Ответить
0

плитку для того и сделали чтобы там только пешеходы ходили. не?

Ответить
0

Ну - за неимением специальных дорожек на самокатах едут по тротуарам. С плиткой.

Ждём, когда появятся массово спец дорожки

Ответить
0

Проезд дорожает, а машина дорого, вот народ и покупает)

Ответить
0

Если машину не продают, значит не сильно дорого.

Ответить
–1

Прокатные да и самые популярные модели электросамокатов имеют электродвигатель мощностью более 250вт. Что делает их Мопеда по ПДД...
А значит у водителя должны быть права, осаго, и ездить они должны только по дорогам! (Тротуары и велодорожки под запретом), про шлем на голове и вовсе умолчим.
И так...
Если вы владелец ninebot es2 (270вт), xiaomi 365 pro (300в) или их аналогов
И если у вас чего не хватает то вот штрафы по коап
нет прав - 5-15 тр
Забыли дома права - 500 р
Ездите без шлема - 1 тр
Нет осаго - 800р.
С осаго кстати большая проблема тк получить его не получится (нет свидетельства о регистрации, паспорта тс и диагностической карты)
За езду по тротуарам и велодорожкам готовьте - 2 тр
В случае дтп готовтесь отвечать не по 268 УК РФ, а по 264 ук РФ. И не дай бог если вы будете пьяным!
Пьянка и мощный элетросамокат не совместимы... Глупо потерять права на управление машиной и 30 тысяч выпив пива и прокатившись на электросамокате !!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }