В некоторых городах мира развивается альтернативная модель — бесстанционный прокат — когда велосипед можно оставить в любом месте, заблокировав с помощью электронного замка. На первый взгляд, эта модель выглядит интересной — удобно, недорого, инновационно, максимальная территория покрытия.
Но на практике не все так просто. Бесстанционный прокат приведет к тому, что площади у станций метро, центральные улицы, входы университеты и крупные бизнес-центры будут захламлены тысячами брошенных велосипедов. Мы не для того наводили порядок с парковкой машин, чтобы через несколько лет получить хаос с парковкой велосипедов.
В этом году у владельцев Дели и ЮД получается феноменальный проёб со стартом кампаний. Так в Москве уже с конца апреля держится хорошая погода, удовлетворительная для пользования сервисами, майские, в которые спрос возрастает. НО - Дели поработали и встали, ЮД решил ‘ограничиться’ текстильщиками и пропустил старт. Только Вжух радует и продолжает работать.
А что за "Вжух"? Что-то сходу не ищется.
Присоединяюсь к вопросу о вжухе
2-3 раза заглядывал в ЮД - с прошлой осени как они убрали самокаты на зиму, так и не видел, чтобы они куда-то их на улицы вернули: "Свободных самокатов нет".
И да, что за вжух? Не гуглится в упор никак совсем.
Перенимаем европейский опыт.
p.s модератор у вас бага на сайте, не работает кнопка edit для вложений, нельзя удалить дубль.
Не иначе Вячеслав снова заагрился