Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешёл под управление структуры оборонного концерна «Алмаз-Антей»

На нём планируют собирать грузовики, а с 2026 года — электромобили.

БАЗ-S36A11 / Источник: Минпромторг
41

Я сейчас без иронии спрашиваю: это так легко на автозаводе, который выпускал леговые авто наладить выпуск тяжёлых грузовиков? Пусть даже крупноузловую сборку..

9
Ответить

Никто ничего там собирать не будет в итоге. Будут как обычно громкие заявления и нытье что не хватает денег. Вымолят субсидии и преференции для "побед" и "импортозамещения". Распилят бабки. Потом продадут по частям оставшееся оборудование и будут сдавать пустые помещения под склады ВБ и Озону.

72
Ответить

Если делать по уму то потребуется ПОЛНАЯ реконсструкция сборочной линии, линии окраски, штамповки пластика и это всего лишь из за различий размеров компонентов. Дальшее сложнее т.к "карты процессов" сборки создаются под конкретные модели и сборочные линии. В среднем запуск новой модели на заточенном под типоразмер кузова заводе 1-2 года. Поэтому все эти "месяцы" очередной высер эффективных менеджеров не понимающих в индустрии.

27
Ответить

Оборудование есть. Персонал есть. Менеджмент есть. Бабки есть.

1
Ответить

Я без иронии спрашиваю, а зачем и из чего?

2
Ответить

Всего лишь переставить руль слева на право, там где идёт производство этого легкового автомобиля:

Юрий Полозов, директор предприятия по производству элементов автотюнинга, эксперт Executive.ru

Некоторое время назад новый коммерческий директор АВТОВАЗа (индус из Рено) вознамерился восстановить производство удлиненной Лады Нивы с правым рулём. Для Индии. Там такая машина стала бы (по его мнению) фурором - полноприводный ремонтопригодный автомобиль в почти полном фарше по цене самобеглой повозки индийского производства.

Увы, проект не случился. Вся документация на праворульную ниву была к этому времени у-нич-то-же-на. Делать новую разработку было невыгодно, хотя объем изменяемых деталей был не более 10% от общего числа таковых в авто.

Я это к тому, что девятку сняли с производства раньше, чем ниву. Так что вряд ли остались документация, штампы и оснастка, а восстанавливать все это - нереально по затратам...

Ну и рассчитывать, что автовладельцы охотно купят автомобиль разработки начала 80-х годов прошлого века с кучей родовых травм немного наивно.

В хрущевки-то переезжали из бараков, а не из трёхкомнатных с евроремонтом.

Источник: https://www.e-xecutive.ru/finance/novosti-ekonomiki/1995008-kuda-katitsya-rynok-avto-obzor-situatsii-v-rossii

3
Ответить

Отверточную сборку можно наладить и на овощебазе

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить