Независимые специалисты тоже убеждены, что идея восстановления запчастей вполне жизнеспособна. Но они считают необходимым составить «белый список» деталей, разрешенных к восстановлению. Повреждения бамперов, крыльев и капота не препятствуют возможности эксплуатировать автомобиль, поэтому отремонтированные элементы кузова не будут представлять опасность на дороге [к слову, именно их нехватка привела к увеличению числа отказов в ремонте по ОСАГО в конце прошлого года]. Но можно ли сказать то же самое об элементах рулевого управления или системах торможения?
Прекрасная инициатива, - могу предложить целый ряд решений для этой индустрии. Я разработал несколько моделей оборудования для этих целей. Проверено годами эксплуатации. Кроме автотранспорта, применимо к сельхозтехнике, конвейерным линиям, промышленным роботам и многим другим машинам/механизмам.
А сами пробовали на поток это поставить(организовать бизнесс по восстановлению)?
Добрый день! А как с Вами можно связаться?
Гойда, братья, гойда!
Взять и поднять индустрию по восстановлению автозапчастей
Так легко сказать,но так тяжело сделать