Цель PAVE в том, чтобы «донести информацию до лидеров и общественности, чтобы потребители понимали технологию, её текущее состояние и потенциал». Список партнеров длинный и включает в себя Audi, Daimler, General Motors, Toyota, Waymo, Volkswagen, Nvidia и Intel. Примечательно, что Tesla в нём нет.
Очень бредовая статья почти по всем пунктам. Я проработал в ML авто компании CloudMade ( куплена копорацией Valeo) до 2015 г. Уже тогда у нас была технология синхронизации, которая не требует постоянного интернета для обучения авто. При наличие инета данные уходят на процессинг, обратно отдаются только правила, которые работают в реальном времени на основании телеметрии. Это было 5 лет назад...
Автопром не собирается зависеть от наличия интернета. Такое я слышал в отделах Ford, GE, Chrysler, Renault и других.
Тесла реально находится максимально близко к уровню 4. Не знаю о чем автор вообще бредит.
На выходных брал kia suv какую-то 2018г. Из Нью-йорка в горы по хайвею включаю адаптивный круиз контроль + полосный контроль — авто едет само десятки миль. Да, руки нужно держать на руле, но блин, это Киа. Без камер, лидаров и тд...
В общем посмотрим кто прав :) У теслы $ закончатся скоро вообще
Автор вообще слабо себе представляет, как именно работает автономное вождение. Отсюда все нескладушки
Автомобили с возможностями подключения к сети имеют вычислительную мощность 20 персональных компьютеров, и содержат более 100 млн строк кода. Полуавтономные автомобили следующего десятилетия будут содержать 300 миллионов строк кода. А в отдаленном будущем полностью автономные автомобили будут содержать 1 миллиард строк кода. Проблема не в аппаратном обеспечении, а в программном обеспечении.
Судя по этой логике, текущий автопилот в 10 раз хуже будущего. Эволюция такая 100M -> 300M -> 1B, иначе автопилоту не вижить
\s
Прежде всего, добиться того, чтобы машины реагировали на дорожную ситуацию за несколько миллисекунд, как это делают люди, слишком сложно.
Дальше можно не читать. Скорость отклика на действия у человека от 200 до 400мс.
Компьютер реагирует всегда быстрее.
Вот именно! Тем более, человек сможет среагировать за 200 - 400 мс только в идеальном случае: если он хорошо выспался, дело происходит не вечером после трудового дня, он не отвлекается на магнитолу и мобильник, и не общается с пассажирами. Если бы люди всегда были бы идеально внимательными и реагировали за такое время, ДТП бы вообще не было.
А транслируется время реакции водителя вообще в 1 секунду... я вообще не верю в 50мс, пока оценишь обстановку, пока педаль с газа на тормоз перенесёшь, пока нажмёшь.
Ага, особенно классно с реагировал беспилотник Убера!!!