Интересная статья конечно, жаль мнения пилотов не прикрутили. И собственно вопрос, а откуда у производителя суперджета деньги на простой? Хотелось бы увидеть статью о том, какие меры позволили компании оказаться жизнеспособной до сих пор с таким уровнем продаж и репутацией.
да, а у боинга есть деньги, деньжищщи! два С7-новских боинг 737-800 мах отдыхают уже третью неделю на стоянках в толмачево, счетчик мотает и мотает за простой.... понял расклад? Куда нам свиным рылом то в калашный ряд
Интересная статья конечно, жаль мнения пилотов не прикрутили. И собственно вопрос, а откуда у производителя суперджета деньги на простой? Хотелось бы увидеть статью о том, какие меры позволили компании оказаться жизнеспособной до сих пор с таким уровнем продаж и репутацией.
И собственно вопрос, а откуда у производителя суперджета деньги на простой?
(данные компании на 30 сентября 2018 г.): ПАО «Компания «Сухой« (100%, контролируется государством).
Вывод: оплатят граждане РФ.
да, а у боинга есть деньги, деньжищщи! два С7-новских боинг 737-800 мах отдыхают уже третью неделю на стоянках в толмачево, счетчик мотает и мотает за простой.... понял расклад? Куда нам свиным рылом то в калашный ряд