«Алмаз-Антей» анонсировал выпуск электрических микрокаров L-type на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге Статьи редакции
Их официально представят в конце мая 2023 года.
- По плану, на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге кроме грузовиков и Е-Neva будут выпускать электрический микрокар L-type, цитируют «РИА Новости» гендиректора «Обуховского завода» Михаила Подвязникова. Это предприятие входит в «Алмаз-Антей» и в мае 2023 года стало управляющей компанией петербургского завода.
- Как пишет агентство со ссылкой на материалы компании, L-type — это компактный городской электромобиль. Все его комплектующие — российского производства.
- Скорость машины — до 90 км/ч, запас хода на одном заряде — 183 км. Она может использоваться, например, в корпоративных автопарках для перевозок на складах, у торговых и медицинских сетей, ресторанного бизнеса, на закрытых территориях и так далее.
- Старт серийного производства запланирован на 2024 год. Предприятие рассчитывает выпускать по 2000 автомобилей в год, а к 2029-му по 10-12 тысяч в год, пишет издание.
- Предприятие Toyota в Санкт-Петербурге перешло в госсобственность в марте 2023-го. В мае «Обуховский завод» сообщал, что планирует начать выпускать на нём гражданские грузовики БАЗ-S36A11 в 2024 году, а с 2026-го — электромобили E-Neva. По словам Подвязникова, для этого «Алмаз-Антей» инвестирует 35–37 млрд рублей в завод.
20K
показов
7.3K
открытий
1
репост
Они хотя бы с ракетной установкой в базовой комплектации?
Все его комплектующие — российского производства.Ну и в
слабо верится.
Как я уже говорила не раз. 100% детали отечественные, только отчество не наше.
ну может как в беларуси )) клеим шильдик и Х2 в цене сразу ценник )))
С системой самонаведения
Комментарий недоступен
посмотрите видео на канале Academeg, если интересно, там подробно рассказано про эти автомобили, есть 2 видео, одно из них относительно свежее.
Комментарий недоступен
Электрокары проще делать. А про инфраструктуру пусть думают потом потребители)
Отлично. Пару лет назад были ровно противоположные комментарии: все в мире делают электрокары, а чем занимаются наши чиновники???
Вся необходимая для анонсирования инфраструктура уже давно выстроена.
В ЖК элитного класса уже давно есть вся необходимая инфраструктура.
1) активно пкренимают китайский опыт, правда без должного внимания
2) активно продают ресурсы, чтобы их меньше скупал внутри
Электромашины на порядок проще бензиновых конструктивно.
Стратегия развития электротранспорта принята ещё в 21 году
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/08/23/883259-kontseptsiya-elektrotransporta
Чтобы их не гробили за отсталость. Но в России мода на отсталость.
Второе. Новый ДВС это сложно, дорого, требует огромного масштаба продаж, чтобы окупить разработку. Плюс в элетрокаре нет коробки передач - это тоже сложный и дорогой узел и выхлопной системы тоже нет.
Ну и скопировать электродвигатели не выглядит сложным )
Люблю запах обещаний выпуска российских электромобилей по утрам.
Лет 5-7 уже читаю их и ни одного не видел на дороге ни разу.
А последние годы так особенно урожайно на обещания и планы
Люблю запах обещаний выпуска.. а разве это не запах , тухлого и кислого?
Мы будем выпускать их около 10-14 тысяч в год
а к 2029-му по 10-12 тысяч в год
еще даже не начав производство они уже планируют его сокращение?)
Мудро
Да, видимо там шуруповёрт будет с свинцовыми батареями.
Менеджера "Алмаз-Антея" застрелилиУ «Обуховский завод» очень интересная история была в 90-20хх. Не мудрено, что за 30 миллиардов, может история повториться.
Высокопоставленный менеджер концерна "Алмаз-Антей" Андрей Барабенков был застрелен в конце прошлой недели в Москве. В руководстве компании заверяют, что это преступление не связано с его работой, поскольку он не был связан с секретными разработками, а значит, и убивать его было не за что. Однако, как выяснили "Известия", Барабенков стал уже четвертым погибшим менеджером "Алмаз-Антея". Причем все имели отношение не столько к оружию, сколько к деньгам...
Источник Известия https://iz.ru/news/351403
вот едешь 180км и остается 2-3 км до зарядки
"Все его комплектующие — российского производства."
Учитесь как поднять интерес к предстоящей презентации!)
Слабо верится, очень слабо...
Да на ту фразу всем плевать:
- обыватель давно не верит.. Особенно в части "все" . Ну резина, стекла 100% может быть отечественная. А так что бы прямо "всЁ".
- профессионалы - просто знают, что да как.
Просто модная политическая формулировка.
С нетерпением ждем на улицах наших городов
не ждем...
Wtf?
Комментарий недоступен
Ужасная новость. Если в РФ что-то начинают производить, то это большой минус
А что начали производить в этой новости кроме самой новости?
Всё купим за границей!
А в чем же тогда плюсы искать?
Ёмобиль очередной?
Ё-биль часть 3.
Ебимобиль
ёбмобиль
Комментарий недоступен
Интересно, какой ценник будет на это чудо
Комментарий недоступен
ой всЁ. Ну очевидно что высокий - потому что объемов заявленных не хватит. Ели е-москвич, из китая, стоит больше своего ДВС собрата. То тут даже рискованно ифру называть.
Есиб я был султан, я бы в такой последовательности запускал 6
1. Муниципальный транспорт. Муниципальная платформа: подметалки, мини грузовики, снегоуборщики, мусоровозки. Госфинансирование - отработка платформы. Обкатка экономики проекта с выходом на окупаемость.
2. Коммерческие внутри городские машины: пикапы, мини грузовики такси и микроавтобусы для такси. Частичное гос финансирование - закупка авто на муниципальные нужды. Доработка платформы. Установка ништяков которые любит частник. Коммерческая продажа. выход в прибыль.
3. Начало коммерческих продаж малых внутри городских авто, когда уже можно на объеме держать цену продукта. Выход на выпуск легковых и легких коммерческих авто.
4. Теперь о грустном: повышение требований к выбросам авто внутри города - мотивация на переход на электро авто, с бездымными двигателями.
По инфраструктуре отдельная тема.
зы лично мне симпатичны гибриды: газотурбинный двигатель вырабатывает энергию - заряжая батареи ( например на трассе или эксплуатация зимой. Дополнительное тепло для зимней эксплуатации) - электро двигатель тяговый. Да похоже на е-мобиль. Китайцы вроде так уже сделали.
От электрокаров страдает экология, так как весь этот отработанный литий никак не перерабатывается, но при этом травит планету, гораздо экологичнее автомобили работающие на спиртном
Электромобиль родить проще чем ДВС.
Так что другого выхода нет
Это когда их будут спрашивать: где машины, они говорили: вот электротачанки выпускаем. Похоже там нужно выполнить формальное условие «выпуск автомобиля» и пофиг что будет на выходе.
Сначала прочитал микроковров, это даже реалистичнее звучит)
Все подобные новости можно начинать с фразы:
Гладко было на бумаге..
Которой после того как помяли...
Скорость машины — до 90 км/ч
главное что бы она на такой скорости не развалилась
Вот это да....прямо ведь открыто объявляют, что распилили еще 30 млрд..Это во время кризиса. На заводе по производству автокомплектующих на выпуск 300k+ шт в год тратится три года на подготовку и 3 млрд р. А тут меньше чем за год, 2k шт и 35 млрд. БЮДЖЕТНЫХ рублей. Неужели это хавает не только народ, но и всякие там надзорные оганы, госдума, минпромторг, в конце-концов....
Надзорные органы, госдума и прочие в доле разумеется. Или как по вашему у них у всех на гос зарплату порше и 3х этажные коттеджи под Москвой?
Сообщение удалено
чукча не читатель
Хорошие новости! Посмотрим, что получится!
Очень хочу на тест драйв
Деградация продолжается
Выглядят они привлекательно
Интересно сколько будет стоить это авто
а почему он микро? Выглядит как гигансткий
Хорошая новость. Ждём массовое производство и снижение цен.
Для тех кто то не понимает поясню. Нет цели выпустить автомобиль. Есть цель анонсировать выпуск. Успокоить население, вызвать всплеск патриотизма, попилить бюджет. Через два года все забудут и можно опять повторить.
Это как роскосмос который каждые несколько лет на протяжении последних 10-15 лет обещает базу на луне построить