«Алмаз-Антей» анонсировал выпуск электрических микрокаров L-type на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Их официально представят в конце мая 2023 года.

  • По плану, на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге кроме грузовиков и Е-Neva будут выпускать электрический микрокар L-type, цитируют «РИА Новости» гендиректора «Обуховского завода» Михаила Подвязникова. Это предприятие входит в «Алмаз-Антей» и в мае 2023 года стало управляющей компанией петербургского завода.

Презентация этой машины будет 25-26 мая на бывшем заводе Toyota [...] Будет показан первый образец. Мы будем выпускать их около 10-14 тысяч в год, до тех пор, пока не раскрутим производство электромобилей. Микрокары будут использоваться в коммерческих целях, они ограничены скоростными возможностями.

Михаил Подвязников (цитата по ТАСС)
  • Как пишет агентство со ссылкой на материалы компании, L-type — это компактный городской электромобиль. Все его комплектующие — российского производства.
  • Скорость машины — до 90 км/ч, запас хода на одном заряде — 183 км. Она может использоваться, например, в корпоративных автопарках для перевозок на складах, у торговых и медицинских сетей, ресторанного бизнеса, на закрытых территориях и так далее.
  • Старт серийного производства запланирован на 2024 год. Предприятие рассчитывает выпускать по 2000 автомобилей в год, а к 2029-му по 10-12 тысяч в год, пишет издание.
  • Предприятие Toyota в Санкт-Петербурге перешло в госсобственность в марте 2023-го. В мае «Обуховский завод» сообщал, что планирует начать выпускать на нём гражданские грузовики БАЗ-S36A11 в 2024 году, а с 2026-го — электромобили E-Neva. По словам Подвязникова, для этого «Алмаз-Антей» инвестирует 35–37 млрд рублей в завод.
Прототип E-Neva / Источник: Минпромторг
0
166 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Они хотя бы с ракетной установкой в базовой комплектации?
Ну и в

Все его комплектующие — российского производства.

слабо верится.

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Shikhareva

Как я уже говорила не раз. 100% детали отечественные, только отчество не наше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
человек

ну может как в беларуси )) клеим шильдик и Х2 в цене сразу ценник )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Серик

С системой самонаведения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Олег Солдатенко

посмотрите видео на канале Academeg, если интересно, там подробно рассказано про эти автомобили, есть 2 видео, одно из них относительно свежее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Backlog blog

Электрокары проще делать. А про инфраструктуру пусть думают потом потребители)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
nochnoy.ru

Отлично. Пару лет назад были ровно противоположные комментарии: все в мире делают электрокары, а чем занимаются наши чиновники???

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Светлый

Вся необходимая для анонсирования инфраструктура уже давно выстроена.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дарья Смолякова

В ЖК элитного класса уже давно есть вся необходимая инфраструктура.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Никита

1) активно пкренимают китайский опыт, правда без должного внимания
2) активно продают ресурсы, чтобы их меньше скупал внутри

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Электромашины на порядок проще бензиновых конструктивно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Стратегия развития электротранспорта принята ещё в 21 году

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/08/23/883259-kontseptsiya-elektrotransporta

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Нет

Чтобы их не гробили за отсталость. Но в России мода на отсталость.

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Второе. Новый ДВС это сложно, дорого, требует огромного масштаба продаж, чтобы окупить разработку. Плюс в элетрокаре нет коробки передач - это тоже сложный и дорогой узел и выхлопной системы тоже нет.
Ну и скопировать электродвигатели не выглядит сложным )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рэдрик Шухарт

Люблю запах обещаний выпуска российских электромобилей по утрам.
Лет 5-7 уже читаю их и ни одного не видел на дороге ни разу.
А последние годы так особенно урожайно на обещания и планы

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Люблю запах обещаний выпуска.. а разве это не запах , тухлого и кислого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoringer
Все его комплектующие — российского производства.
Мы будем выпускать их около 10-14 тысяч в год
а к 2029-му по 10-12 тысяч в год

еще даже не начав производство они уже планируют его сокращение?)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Русаков
Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Мудро

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
Скорость машины — до 90 км/ч, запас хода на одном заряде — 183 км

Да, видимо там шуруповёрт будет с свинцовыми батареями.
У «Обуховский завод» очень интересная история была в 90-20хх. Не мудрено, что за 30 миллиардов, может история повториться.

Менеджера "Алмаз-Антея" застрелили

Высокопоставленный менеджер концерна "Алмаз-Антей" Андрей Барабенков был застрелен в конце прошлой недели в Москве. В руководстве компании заверяют, что это преступление не связано с его работой, поскольку он не был связан с секретными разработками, а значит, и убивать его было не за что. Однако, как выяснили "Известия", Барабенков стал уже четвертым погибшим менеджером "Алмаз-Антея". Причем все имели отношение не столько к оружию, сколько к деньгам...

Источник Известия https://iz.ru/news/351403

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

вот едешь 180км и остается 2-3 км до зарядки

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ilia

"Все его комплектующие — российского производства."

Учитесь как поднять интерес к предстоящей презентации!)

Слабо верится, очень слабо...

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Да на ту фразу всем плевать:
- обыватель давно не верит.. Особенно в части "все" . Ну резина, стекла 100% может быть отечественная. А так что бы прямо "всЁ".
- профессионалы - просто знают, что да как.
Просто модная политическая формулировка.

Ответить
Развернуть ветку
New polymer

С нетерпением ждем на улицах наших городов

Ответить
Развернуть ветку
Тимоха

не ждем...

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Wtf?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Ужасная новость. Если в РФ что-то начинают производить, то это большой минус

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

А что начали производить в этой новости кроме самой новости?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Внешний хот-дог

Всё купим за границей!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Шунаев

А в чем же тогда плюсы искать?

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Ёмобиль очередной?

Ответить
Развернуть ветку
Марк
Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ё-биль часть 3.

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Ебимобиль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
muiren

ёбмобиль

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инло Макс

Интересно, какой ценник будет на это чудо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чудак человек

ой всЁ. Ну очевидно что высокий - потому что объемов заявленных не хватит. Ели е-москвич, из китая, стоит больше своего ДВС собрата. То тут даже рискованно ифру называть.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Есиб я был султан, я бы в такой последовательности запускал 6
1. Муниципальный транспорт. Муниципальная платформа: подметалки, мини грузовики, снегоуборщики, мусоровозки. Госфинансирование - отработка платформы. Обкатка экономики проекта с выходом на окупаемость.
2. Коммерческие внутри городские машины: пикапы, мини грузовики такси и микроавтобусы для такси. Частичное гос финансирование - закупка авто на муниципальные нужды. Доработка платформы. Установка ништяков которые любит частник. Коммерческая продажа. выход в прибыль.
3. Начало коммерческих продаж малых внутри городских авто, когда уже можно на объеме держать цену продукта. Выход на выпуск легковых и легких коммерческих авто.
4. Теперь о грустном: повышение требований к выбросам авто внутри города - мотивация на переход на электро авто, с бездымными двигателями.
По инфраструктуре отдельная тема.
зы лично мне симпатичны гибриды: газотурбинный двигатель вырабатывает энергию - заряжая батареи ( например на трассе или эксплуатация зимой. Дополнительное тепло для зимней эксплуатации) - электро двигатель тяговый. Да похоже на е-мобиль. Китайцы вроде так уже сделали.

Ответить
Развернуть ветку
iMHO Tech

От электрокаров страдает экология, так как весь этот отработанный литий никак не перерабатывается, но при этом травит планету, гораздо экологичнее автомобили работающие на спиртном

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Саблин

Электромобиль родить проще чем ДВС.
Так что другого выхода нет

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Это когда их будут спрашивать: где машины, они говорили: вот электротачанки выпускаем. Похоже там нужно выполнить формальное условие «выпуск автомобиля» и пофиг что будет на выходе.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Safronov

Сначала прочитал микроковров, это даже реалистичнее звучит)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Все подобные новости можно начинать с фразы:
Гладко было на бумаге..

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Которой после того как помяли...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Калинин

Скорость машины — до 90 км/ч
главное что бы она на такой скорости не развалилась

Ответить
Развернуть ветку
Sofya Seryojina

Вот это да....прямо ведь открыто объявляют, что распилили еще 30 млрд..Это во время кризиса. На заводе по производству автокомплектующих на выпуск 300k+ шт в год тратится три года на подготовку и 3 млрд р. А тут меньше чем за год, 2k шт и 35 млрд. БЮДЖЕТНЫХ рублей. Неужели это хавает не только народ, но и всякие там надзорные оганы, госдума, минпромторг, в конце-концов....

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Надзорные органы, госдума и прочие в доле разумеется. Или как по вашему у них у всех на гос зарплату порше и 3х этажные коттеджи под Москвой?

Ответить
Развернуть ветку
alpden

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
АВР

чукча не читатель

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Хорошие новости! Посмотрим, что получится!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Akhapkin

Очень хочу на тест драйв

Ответить
Развернуть ветку
Илья Заводов
Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Деградация продолжается

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Полянский

Выглядят они привлекательно

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Gildebrand
Ответить
Развернуть ветку
Илья Фролов

Интересно сколько будет стоить это авто

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

а почему он микро? Выглядит как гигансткий

Ответить
Развернуть ветку
Потапов Богдан

Хорошая новость. Ждём массовое производство и снижение цен.

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Для тех кто то не понимает поясню. Нет цели выпустить автомобиль. Есть цель анонсировать выпуск. Успокоить население, вызвать всплеск патриотизма, попилить бюджет. Через два года все забудут и можно опять повторить.

Это как роскосмос который каждые несколько лет на протяжении последних 10-15 лет обещает базу на луне построить

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда