Из-за этого многие работают без полисовА половина и без прав. легальная езда не будет иметь «экономического смысла»Что всё больше легального перестаёт иметь смысл.
То есть вариант ездить безопаснее они не рассматривают вообще? Не брать узбеков например, которые русский плохо понимать и правила знать только как навигатор покажет, машины лучше осматривать и т.д. Это значит не вариант для них. Ну тогда и не удивительно, что страховка столько стоит, если в такси иной раз страшно ехать.
Вот не надо про узбеков, по крайней мере в Москве почти все приезжие водят отлично, соблюдая все правила. Потому что для них это еда, и вылететь с работы они не хотят, никто не будет с ними нянчиться. За то как к родителям приезжаешь в Сибирь, там местные русские на такси летают так, что одного ремня сзади пристегнуться не достаточно.
Дело не в узбеках а в охуевших страховых компаниях. У них там прибыльность отличная судя по отчётам. Просто доят тех, кого могут. Не более того.
Ну и воровство внутри компаний на ремонте. Про это можно долго рассказывать. Просто все свои проебы они перекладывают на потребителя. Типа это он слишком часто бьётся.
Из-за этого многие работают без полисовА половина и без прав.
легальная езда не будет иметь «экономического смысла»Что всё больше легального перестаёт иметь смысл.
ой был у меня такой водитель. когда гайцы остановили — резко остановил машину и побежал. и я сидела такая дальше в машине и:
плавТы плав
То есть вариант ездить безопаснее они не рассматривают вообще? Не брать узбеков например, которые русский плохо понимать и правила знать только как навигатор покажет, машины лучше осматривать и т.д. Это значит не вариант для них. Ну тогда и не удивительно, что страховка столько стоит, если в такси иной раз страшно ехать.
Вот не надо про узбеков, по крайней мере в Москве почти все приезжие водят отлично, соблюдая все правила. Потому что для них это еда, и вылететь с работы они не хотят, никто не будет с ними нянчиться. За то как к родителям приезжаешь в Сибирь, там местные русские на такси летают так, что одного ремня сзади пристегнуться не достаточно.
Дело не в узбеках а в охуевших страховых компаниях. У них там прибыльность отличная судя по отчётам. Просто доят тех, кого могут. Не более того.
Ну и воровство внутри компаний на ремонте. Про это можно долго рассказывать. Просто все свои проебы они перекладывают на потребителя. Типа это он слишком часто бьётся.