Мне одному кажется дурацкой идеей "очеловечивание" сервисов стандартных услуг? Я не хочу знать таксиста и его личную жизнь, мне не интересны мечты курьера доставки еды. Какова цель? Иллюзия эмоционального контакта с "мулом" с большей вероятностью даёт лояльное отношение к косякам провайдера?
Это реально странно. Я даже полузнакомым людям не говорю, что у меня сегодня день рождения — к чему это бессмысленные неискренние поздравления? Меня бы это напрягало будь я водителем. И напрягало бы будь я клиентом.
Мне одному кажется дурацкой идеей "очеловечивание" сервисов стандартных услуг? Я не хочу знать таксиста и его личную жизнь, мне не интересны мечты курьера доставки еды. Какова цель? Иллюзия эмоционального контакта с "мулом" с большей вероятностью даёт лояльное отношение к косякам провайдера?
Ну идея не плохая. В нашей стране зачастую забывают, что в такси, в курьерской службе и прочей сфере обслуживания работают такие же люди.
Это реально странно. Я даже полузнакомым людям не говорю, что у меня сегодня день рождения — к чему это бессмысленные неискренние поздравления? Меня бы это напрягало будь я водителем. И напрягало бы будь я клиентом.
+1
Да хоть бы это делалось и не в корыстных целях.