Причем, давно уже. И в данном случае "владение" это не только финансовые активы, но и патентная база и технологические наработки. Geely делает своим машины на вольвовской платформе CMA, ставит туда фактически вольвовские движки (то, что продается у нас - двигатель который ставился на XC40 T3)... Подвеску разрабатывает совместно с Lotus...
На Geely в Китае авто дизайнер из Вольво уже давно работает, потихоньку спецов высококвалифицированных переманивают, платят нормальные деньги не то что наши, свой народ на нищенские зарплатах дер жит, я о пенсионерах молчу..., кто сюда приедет работать..., вот вопрос...!?
Geely также владеет британским автопроизводителем Lotus и шведским Volvo.вот это открытие для меня 😧
Добью. Лэнд Ровер и Ягуар принадлежат индийской Тата Моторс.
Группа, куда входит Geely, так же является крупнейшим держателем акции Мерседеса, это я так… чтобы совсем добить)
Причем, давно уже.
И в данном случае "владение" это не только финансовые активы, но и патентная база и технологические наработки.
Geely делает своим машины на вольвовской платформе CMA, ставит туда фактически вольвовские движки (то, что продается у нас - двигатель который ставился на XC40 T3)... Подвеску разрабатывает совместно с Lotus...
На Geely в Китае авто дизайнер из Вольво уже давно работает, потихоньку спецов высококвалифицированных переманивают, платят нормальные деньги не то что наши, свой народ на нищенские зарплатах дер жит, я о пенсионерах молчу..., кто сюда приедет работать..., вот вопрос...!?
Открытие? У меня это даже в голове как то не укладывается