BYD становится крупным игроком на китайском автомобильном рынке со своей линейкой седанов, похожих на Toyota, но понимает, что ему необходимо отойти от копирования дизайна. Модели второго поколения, начиная с модели Qin в 2013 году, получили более четкий дизайн. Китайские автопроизводители то и дело сотрудничали с европейскими дизайн-студиями, но BYD - один из первых, кто нанял известного дизайнера в качестве директора по дизайну. Вольфганг Эггер, который построил свою карьеру в Alfa Romeo и Seat, был нанят в 2016 году. И так случается, что немного дизайна BYD пересаживается на другие бренды. VW Group, похоже, очень нравится отражающая панель между задними фонарями, которую BYD использует на многих своих автомобилях, и, о ирония судьбы, передняя часть последней Toyota Corolla имеет довольно много "лица дракона".
Выглядит очень привлекательно эта марка