Стартап LTA собрал 120-метровый дирижабль для грузовых и пассажирских перевозок

По данным Bloomberg, проект развивается при поддержке Сергея Брина, который вложил в него около $250 млн.

В ангаре LTA, здесь и далее фото Bloomberg Businessweek
76

Уже много раз собирали подобные машины за последние десятилетия, но дальше прототипов они не уходят )

Например, подобным занимаются Lockheed Martin и довольно давно, но при всех их возможностях, дирижабли не удалось продать даже воякам ) Значит цифры там сходятся не так красиво как в пресс релизах, иначе я не знаю как это еще объяснить.

24
Ответить

Вот ещё один. Это ведь дирижабль, правда?

53
Ответить

воякам, полагаю, сложно такое продать как раз. Больно здоровая и неповоротливая цель и куча ценного груза "в одной корзине".
Если только для снабжения из тыла, но в таком случае долго лететь будет, опять же.

Если я правильно понимаю, пытаются занять нишу где-то между морскими и авиаперевозками. Больше груза, чем классические авиа, но быстрее, чем морские.

Другой вопрос, что может не сходиться чисто экономически.

8
Ответить

Насколько помню для них нужна инфраструктура + ветер они не очень любят.

4
Ответить

В Германии есть один рейсовый

2
Ответить

Вояки просто не любят дирижабли. А Сергей Брин любит.

2
Ответить

Потому что проблемы с финансированием в моменте, когда дирижабли далеко от серийного производства. Воякам они может и не нужны, а для грузоперевозок - топчик.

1
Ответить