Я не знаю цифр Волги-Днепр, но что-то мне подсказывает, что текущего парка Русланов им вполне достаточно, чтобы удовлетворять мировой спрос на подобные перевозки т.к. кроме них и Антонова, такие услуги больше никто предложить не может. В противном случае, был бы запрос со стороны компаний и какие нибудь Lockheed Martin построили бы им новые C-5 Galaxy, но нет )
Мое мнение заключается в том, что проекты дирижаблей - денежный пылесос под зеленую повестку, который вот вот решит глобальную проблему с выбросами, но пока её не решил, поэтому дайте больше денег на разработку и мы еще 10 лет этим будем заниматься в вяло-текущем режиме, параллельно рассказывая в каком светлом будущем мы окажемся.
Было интересно, спасибо 🙂
Единственное, у вас там ссылка битая в начале, где речь о потреблении топлива цесной 🙂
Спасибо, заменил ссылку ) Видимо проблема была из-за сайта Quora, который закрыл доступ из России )
Читал не помню где-то, что до сих пор не реализована идея обратить парусность дирижабля из недостатка в плюс.
Как морские суда используют паруса для движения, в том числе, против ветра, галсами.
Буду рад комментарию.
Интересно ) я о таком не слышал и на выходных погуглю, спасибо.
Навскидку, у паруса есть свои серьезные минусы - летать придется ниже облаков и подвергаться всем возможным приколам погоды по маршруту следования. В некоторых проспектах проектов, о которых я написал, высота довольно серьезная и ставку они делают в том числе на полет "над погодой".
Еще я не совсем понимаю, что они будут делать, если ветер начнет уводить дирижабль в сторону. С кораблем все +/- понятно т.к. вода - довольно плотная субстанция + инерция корабля. Так просто не сдуть, как в случая с дирижаблем.
Надо изучать, в общем )
Гы, вы физику процесса представляете? парусное судно это два крыла, одно парус, другое киль. устройство движется по границе двух сред.
Грузовые дирижабли? Это что, новый вид фантастики?
Не-а ) Их разрабатывали сначала под американских вояк, а когда в 2013 программу свернули, начали пробовать продать эту идею коммерции )