inDrive Арсена Томского купила технологии логистической компании Master Delivery Статьи редакции
Также в inDrive перешла команда, которая отвечала за международную экспансию сервиса.
- inDrive завершил сделку с логистической платформой Master Delivery. Её сумму компании не раскрывают.
- В рамках сделки inDrive получит технологии Master Delivery для управления доставкой, сборкой заказов, алгоритмами отправки и решения для прогнозирования спроса. Их интегрируют в b2b-сервисы inDrive. Также в компанию перейдёт команда, которая отвечала за международную экспансию сервиса.
- Master Delivery — логистическая компания, которую в 2020 году запустили Yum! Brands и BCG Digital Ventures. В России она с 2021 года развивала сервис для управления доставкой «Прямиком», курьеров которого KFC (принадлежит Yum! Brands) использовала для собственной службы доставки.
- Компания предоставляет продавцам услуги доставки «под ключ» — от цифровой системы управления онлайн-заказами до их доставки клиентам.
- В феврале 2022 года Master Delivery привлекла $6 млн на развитие за границей. Инвесторами стали Yum! Brands, BCG Digital Ventures, гендиректор компании Игорь Шиянов, бывший топ-менеджер «Альфа-банка» Майкл Тач, бывший глава «Связного» Денис Людковский и другие.
- inDriver основан в Якутии в 2013 году. В мае 2022 года компания начала перевозить сотрудников российского подразделения в Казахстан. В марте 2023-го основатель Арсен Томский рассказал, что таких работников около 1000. В октябре сервис провёл ребрендинг — сменил название на inDrive и выбрал новый фирменный цвет.
- В феврале 2023-го inDrive привлёк $150 млн на запуск новых продуктов и маркетинг. Кроме такси, сервис предоставляет в том числе услуги междугородних и грузовых перевозок, вызова мастера, курьерской доставки и поиска работы. По собственным данным, inDrive работает в 614 городах в 47 странах, штаб-квартира находится в США.
3141
просмотров
Боже, прям зачастили с новостями стартапов и бизнеса, ляпота
ну мы же все таки на VC, а не пикабу :)
Точно. Но попытки превратить это в жерло троллей выплескивающих свою желчь в комментариях были. Как нормальная новость, так комментариев меньше, но вместе с этим и негатива
Словно прочитали комментарии про то, что vc уже не тот
ну наконец-то новости такого формата ,а не форумные истории
Хорошо, что экспансия ещё не галактическая.
А так-то молодцы.
Как человек знакомый с этой платформой, скажу что ничего хорошего. Платформа откровенный мусор - работает через сраку (ни одно корректно отработавшего заказа), почти все делается руками, имеет множество мест для абьюза алгоритма работы.
UPD: если что я про мастер деливери
UPD2: почти все партнёры мастер деливери вели паралельно гугл таблицы в которых дублировали функционал платформы. Просто потому, что она часто попадала в безвыходные ситуации и не хотела дальше работать. По итогу год после запуска как курьеры сидели в ресторанах и ждали заказы на бумажках, так и сидели дальше.
Евгений, здравствуйте.
Вы не могли бы конкретизировать, что именно работало не так. К сожалению «через с*аку» не дает представление, что именно было не так. Заранее спасибо
Не соглашусь, платформа активно развивалась и использовала передовые технологии. Каждый факап и неудачный кейс доставки разбирался командой разработчиков, после чего катилось исправление.
Это как вселенский собор мпц
А какие такие технологии были у Master Delivery? Вроде ни патентов, ни каких-то особенных алгоритмов у них нет.
Что значит "купила технологи"? Т.е. компания Master Delivery осталась, но без технологий?
да
Т.е. теперь они платят inDrive за использование своих же технологий?
звучит как бред какой-то🧐
Во-во.. соверешнно не понятно, что продали и что осталось
Это словоблудие. Купили контору.
Вроде еще в 2021 были слухи, что inDrive хочет купить Master Delivery... вопрос только нафига. У компании реально ничего нет, ни технологий, ни команды, ни клиентов. Как бы они только не PR_ились круто в самом начале, по факту существовала она только за счет того, что присосалась к Yum!, а когда те ушли, то потеряла всякую ценность.
Во 1х мне KFC в дефолт сити всегда возили все, кроме собственных курьеров yambrands - яндекс, деливери.
Во 2х только у меня вайб погоняла вора в законе от Имени Фамилии овнера?
Почему нет ни слова как Игорь Шиянов киданул половину сотрудников компании на 3 зарплаты?
Ты можешь уйти из Почта России, но Почта России из тебя никогда. Шиянов тот еще типок.... всем только мешал работать, от него все сбегали.
В точку)
Крутая была команда.. Никогда не думал, что один человек может продаться/просрать все, при этом кинув ребят на деньги.
Еще одно поглощение? Ничего интересного, двигаемся дальше.
ну и ничего страшного, новость не самая ужасная
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А что это вообще делает в хедлайне?
Согласно данным ЕГРЮЛ, доля ООО “Юнирест” в ООО “Мастер Деливери” составляет 28,7%. Еще 27,9% принадлежит Олегу Ряженову-Симсу через ООО “МИГ”. Алексей Романов также владеет 27,9%. Подразделение Boston Consulting Group - "Би Си Джи Диджитал ГМБХ" - 5,3%. Дмитрию Горелику принадлежит 4,9%, Майклу Тачу -1,7%, Денису Людковскому - 1,5%. Еще 0,99% владеет ООО “Национальная служба доставки. Игорю Шиянову принадлежит 0,7%.
Шиянов на зарплате сидел, получается
Один знакомый «эффективный» менеджер привлек за 1.5 года управления компанией 0 новых клиентов, сократил 2/3 сотрудников, обманул команду с квартальными премиями (обещал разом выплатить в конце года ) и по итогу не заплатил 25 людям зарплату за 3 месяца. Радует только то, что в рф этот деятель уже не промышляет