Транспорт Стас Версилов
2 510

Илон Маск рассказал, что у Tesla есть концепт машины-подлодки

Но пока её не планируют выпускать.

В закладки
Машина Джеймса Бонда

Маск упомянул о проекте электромобиля, способного передвигаться как по дорогам, так и под водой, на встрече акционеров Tesla.

Techcrunch пишет: дизайн вдохновлён фильмом про Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил» 1977 года, точнее — машиной в этом фильме, созданной на базе Lotus Esprit. Она так полюбилась Маску, что он купил её за $800 тысяч.

Предприниматель считает, что технически такой автомобиль от Tesla вполне реализуем, тем не менее «рынок для него будет маленьким, — маленьким, но очень живым».

Кто знает, может быть, коллективное изъявление энтузиазма после прочтения таких статей поможет воплотить эту машину в реальность?

#tesla #илонмаск

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Стас Версилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla"], "comments": 80, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 72116, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 23:04:27 +0300" }
{ "id": 72116, "author_id": 72715, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72116\/get","add":"\/comments\/72116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
80 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

ping Илья Максимов

Ответить
33

ну че тут сказать... даже маск понял, что тесла идет на дно

Ответить
1

Скудно с идеями для нового поста в твиттере...

Ответить
0

Ну, ну. Продолжайте мечтать. Пока будете мечтать Тесла построит завод в Европе и отожмёт хороший кусок рынка у немцов.

Ответить
0

Ну, ну. Продолжайте мечтать.

Ответить
6

PING Илья Максимов (42.123.42.12): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
Request timeout for icmp_seq 2
Request timeout for icmp_seq 3
^C

Ответить
12

Самую бесполезную новость взяли из собрания акционеров.
Вот другие более важные новости:
-пикап будет стоить от 50к.
-будет мощнее ф150 и быстрее 911 Порша
-Тесла уже выбирает место для завода в Европе
-Спрос на модель 3 превышает производственные мощности
-Поэтому Тесла пока не хочет тратить деньги на рекламу
-Скоро у Теслы появиться батареи на 400 миль

Ответить
7

Взял эту статью как пример типичной восторженной маско-журналистики.

Особенно обратите внимание на призыв выразить коллективный энтузиазм ради воплощения мечт в конце статьи.

Прям один-в-один призыв вознести хвалу господу в конце проповеди в какой-нибудь церкви.

Ответить
0

журналисты чушь какую то насочиняли.
Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал и посмотреть как неохотно Маск на его отвечал что бы понять что это скорее было вежливость со стороны Маска чем какой то реальный проект который Тесла хоть когда то будет делать.

Ответить
2

журналисты чушь какую то насочиняли.

Как обычно.

Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал и посмотреть как неохотно Маск на его отвечал

Не будем лукавить — Маск очень постарался, чтобы такие вопросы задавали именно ему. Взрастил паству.

Ответить
2

Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал

А что не так с чуваком? По-моему типичный Тесла-фанат, ничего необычного.

Ответить
0

как раз не типичный. Он там один такой был.

Ответить
1

-Поэтому Тесла пока не хочет тратить деньги на рекламу

я чето путаю или раньше был пост о том, что тесла никогда не тратила денег на рекламу?
-будет мощнее ф150 и быстрее 911 Порша

а грузоподъемность и тяговые возможности как у фиата панда?

Ответить
0

мощнее и есть тяга. В каком то твите он говорил о 300к lb. (150 тонн). Но я думаю что это наверное максимум что пикап сможет тронуть с места. Так как никакие дорожные нормы не разрешат тянуть 150 тонн трёх тонному пикапу.
Инвесторы спрашивали почему нет рекламы. И да насколько я знаю Тесла рекламу не делала.

Ответить
5

разрабатывает

разработала

Все мы знали

Золотой фонд журналистики

Ответить
1

Спасибо, поправил.

Ответить
3

Алло, что-то в неправильном направлении... развиваетесь

Ответить
4

Это же имитационный хайтек, он именно так и "развивается".

Ответить
0

Я с 15 лет жду, когда уже сделают нормальную машину-амфибию или подводную лодку!

Ответить
2

Когда больше нечем удивить

Ответить
0

Уже сколько раз слышали все о гениальных изобретениях Маска, но кроме громкого пиара реально полезного по-моему ничего нет. А насчет этой машины, помнится был интересный и более того реализованный, единичный правда проект в СССР в 50-е годы прошлого века самолет-подводная лодка, который правда свернули, кажется из-за смены руководства страной.

Ответить
2

Без интернета наверное последние 10 лет жили? Ну так навёрстывайте упущенное. Посмотрите на ютюбе как многоразовые ракеты от Спейс Х садятся на баржу в море. Посмотрите сколько Теслс в мире сейчас по дорогам гоняют.

Ответить
0

Посмотрите на ютюбе как многоразовые ракеты от Спейс Х садятся на баржу в море.

Шоу красивое, но очень дорогое и, пока не доказано обратное, бесполезное.

Посмотрите сколько Теслс в мире сейчас по дорогам гоняют.

У любого другого массового автопроизводителя ещё больше машин гоняет по дорогам. И, что характерно, за гораздо меньшие деньги. В чём достижение?

Ответить
2

любой другой массовый автопроизводитель существует уже под сотню лет, а не 15.

всего-то самый продаваемый электромобиль в мире сделали, хуйня какая.

Ответить
1

А то что Спейс Х больше всех заработал на запусках в прошлом году- это вам не доказательство ? То что Роскосмос вынужден был протон закрыть что бы в убыток не запускать- это тоже не признание успеха Фалконов?
Спейс Х легко нашёл деньги для Старлинка а значит инвесторы видели отчеты компании и признали их хорошими.

Ответить
1

Роскосом отказывается от Протона ибо производство Ангары уже практически развернуто. Вы для начала учили бы матчасть а не пели хвалебные оды.

Ответить
0

Так они и признаются. С Ангорой тоже всё плохо. С производством уже на год опаздывают.

Ответить
2

Какой ужас , на целый год сместили производство. Это прям таки подтверждает Ваши слова что Роскомос отказался от Протона из-за конкуренции с Space X.

Ответить
0

Не подскажите сколько будет стоить запуск Ангары? А также сколько лет её разрабатывали?
Производство не сместили а просрали. Не факт что через год что-то изменится.

Ответить
2

И какое отношение "сколько лет её разрабатывали" имеет к "Роскосмос вынужден был протон закрыть что бы в убыток не запускать".

Я, конечно, понимаю что, сказав глупость, трудно признать неправоту. Вместо этого лучше уходить в сторону и забрасывать оппонента малоотносящимися к изначально высказанному утверждению фактами.

Теперь вот у Вас и производство "просрали". Доказательств я не жду, диагноз балабол.

Ответить
1

Вы же написали что производство "просрали" и сами же приводите статью в которой говорится что сроки сместились. Вы хоть читаете то что приводите в качестве аргументации? Зачем себя же представлять в свете балабола?

Ответить
0

>Причинами, послужившими возникновению такой критической ситуации, явились: слабая организация труда на рабочих местах, несвоевременное решение вопросов конструкторской службой (КБ «Салют») и технологическими службами (отдел главного технолога), несвоевременное обеспечение производства (отдел главного технолога, инструментальное производство, вспомогательное производство, служба снабжения), срыв сроков поставки комплектующих

Это больше похоже на просрали чем на "сроки сместились"

Ответить
0

Я высказал свое мнение на счёт протона. Прямых доказательств у меня нет. Но я не слепой. ВС 2010 по 2015 год протон запускали по 8-10 раз в год. А последние 2-3 года по 3-4 раза. Если бы было выгодно и были бы заказы то его продолжали бы использовать в полной мере до самого начала использования Ангары. У Фалкона обратная статистика. Так что можешь дальше повторять болтовню Рогозина но я останусь при своём мнении.

Ответить
1

Мнение балабола с Рагозиным головного мозга мне очень важно, продолжайте.

Ответить
0

балобол это Рогозин. А вы его пустым словам верите.

Ответить
2

Тоннели судя по всему уже надоело бурить. А в целом стратегия Маска понятна: хайпить и рубить бабло инвесторов на нем.

Ответить
0

С туннелями всё отлично. А про подводную машину забудьте Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать. Это журналисты хайп пытаются создать на ровном месте.

Ответить
2

Илон Маск сообщил на встрече акционеров, что Tesla разработала машину, которая плавает под водой.

но раз санек сказал
А про подводную машину забудьте Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать.

то значит не разработала

Ответить
0

Первоисточник пересмотри а потом читай журналистов. Нечего они не разработали.

Ответить
0

то есть илон маск не сообщал такого? а что он сообщил? из чего журналисты взяли информацию эту

Ответить
0

Смотри собрание акционеров, последняя минута

Ответить
1

ты ж все лучше всех знаешь, расскажи че там было

Ответить
1

Пока Александра дождёшься, проще самому посмотреть.

Маск дважды сказал "Actually we have a design for this car".
Весь диалог происходил в шутливо-игривой манере.

С вопросами приставал вот этот Тесла-фанат:

Ответить
1

выглядит как типичный представить подводной фауны

саша, значит, не подвел, продолжает фантазировать и бредит, держит марку

Ответить
2

выглядит как типичный представить подводной фауны

Да, сходство есть.

Ответить
0

похож. И двигался так же.

Ответить
0

Я только факты сообщаю. А тебе нечего сказать вот и начинаешь уходить с темы и переходить на личности.

Ответить
0

какие факты?
эти
А про подводную машину забудьте Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать.

или эти
Маск дважды сказал "Actually we have a design for this car"

Ответить
0

Да. И где тут обещания?
Посмотри видео, сам поймёшь каким тоном это было сказано.

Ответить
0

а где в статье про то, что маск чето обещал? санек ты кончай сам выдумывать сам верить сам раздувать. Ты ж про факты же как ты говоришь

Ответить
0

Я так и сказал.
>Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать

Ответить
0

ты в порядке там?

Ответить
0

Да. Читатели комментариев узнали что подводная машина это прикол раздутый журналистами, что сеть Суперчаржеров круче Ионити у которой всего 100 станций.

Ответить
0

все-таки ты там не в порядке

Ответить
0

Всем было понятно что это больше шутка чем что-то серьезное. Но некоторые журналисты раздули из мухи слона.

Ответить
1

Ждем появление зарядных станций на дне мирового океана.

Ответить
1

зарядки теслы и так на дне

Ответить
0

зачем врать. У Теслы на данный момент самая большая сеть зарядок. А вот у других автопроизводителей вообще нет своих сетей зарядок.

Ответить
1

то что их много не значит что они не дно донское. А вот у других есть ионити, которая по всем параметрам лучше сраной тесловской зарядки

Ответить
0

Сравни их карты, у Теслы больше 1000 станций быстрой зарядки (1300 розеток) а Ионити только 100-тую закончила строить.
К тому же Суперчаржеры интегрированы с Теслой а значит:
- Не надо париться с оплатой, как только ты подключил провод Тесла знает кто ты и автоматически снимет деньги с карточки.
- При выборе длинного маршрута Тесла сама подсчитывает как лучше ехать и на какой зарядке заряжаться что бы маршрут был оптимальным.
- Для владельцев Модель С ет Х до 2018 года, зарядка бесплатна

Ионити пока не имеет таких супер полезных функций.
Правда у Ионити есть только одно преимущество она может заряжать на мощности 350кВт. У Теслы суперчаржер максимально выдаёт 250 (пока).
Самое прикольное что такой мощностью Ionity в полной мере могут пользоваться только владельцы Тесла Модель 3 которая может заряжаться на скорости 250 квт. Ну и Ауди е-трон на скорости 150 кВт.

Ответить
1

пока не имеет

все верно, но ты не переживай, ионити по мощности и скорости зарядки лучше, а нарастить сервисы вокруг и количество зарядок дело наживное

Ответить
0

А что у ионити электроны быстрее?
Трудно и долго строить новые станции, нужны куча разрешений и согласований. А вот апгрейдить существующию станцию это дело одного-двух дней.

Ответить
0

опять бредить начинаешь

Ответить
0

Где бред?

Ответить
0

а кто проживает на дне океана?

Ответить
1

ха-ха офигенно

Ответить
1

Маск и Тодд на геймерской конференции Е3 2019
https://youtu.be/u_QUythxGQ8

Ответить
1

О, будут подводную группировку глонасс обслуживать

Ответить
1

Ну наконец-то, теперь можно в пробках не только на суше, а и под водой стоять, красотища.

Ответить
1

Мне интересно, все эти невероятные проекты были воплощены в жизнь кем-то или это на уровне проекта? Как будет ездить эта машина, на каком топливе она будет передвигаться, на какой глубине, чтобы ее не расплющило она будет ездить, и вообще для эта машина кому?

Ответить
0

А чего тут невозможного? Просто она нафиг никому не нужна.

Ответить
0

Да, машина будет ездить по обычным дорогам, а ещё плавать над и под водой.

Плавать над водой...
Побежал прикуплю акций Тесла, пока народ не прочухал

Ответить
1

Сорян, вечером переводил.
Исправил.

Ответить
0

пусть некий батискаф изобретает, чтоб можно было глубоко погружаться в воду

Ответить
0

SEAWAYS

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }