Илон Маск рассказал, что у Tesla есть концепт машины-подлодки

Но пока её не планируют выпускать.

Машина Джеймса Бонда

Маск упомянул о проекте электромобиля, способного передвигаться как по дорогам, так и под водой, на встрече акционеров Tesla.

Techcrunch пишет: дизайн вдохновлён фильмом про Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил» 1977 года, точнее — машиной в этом фильме, созданной на базе Lotus Esprit. Она так полюбилась Маску, что он купил её за $800 тысяч.

Предприниматель считает, что технически такой автомобиль от Tesla вполне реализуем, тем не менее «рынок для него будет маленьким, — маленьким, но очень живым».

Кто знает, может быть, коллективное изъявление энтузиазма после прочтения таких статей поможет воплотить эту машину в реальность?

#tesla #илонмаск

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ping Илья Максимов

17

Комментарий удален по просьбе пользователя

34

Скудно с идеями для нового поста в твиттере...

1

Ну, ну. Продолжайте мечтать. Пока будете мечтать Тесла построит завод в Европе и отожмёт хороший кусок рынка у немцов.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

PING Илья Максимов (42.123.42.12): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
Request timeout for icmp_seq 2
Request timeout for icmp_seq 3
^C

6

Самую бесполезную новость взяли из собрания акционеров.
Вот другие более важные новости:
-пикап будет стоить от 50к.
-будет мощнее ф150 и быстрее 911 Порша
-Тесла уже выбирает место для завода в Европе
-Спрос на модель 3 превышает производственные мощности
-Поэтому Тесла пока не хочет тратить деньги на рекламу
-Скоро у Теслы появиться батареи на 400 миль

13

Взял эту статью как пример типичной восторженной маско-журналистики.

Особенно обратите внимание на призыв выразить коллективный энтузиазм ради воплощения мечт в конце статьи.

Прям один-в-один призыв вознести хвалу господу в конце проповеди в какой-нибудь церкви.

7

журналисты чушь какую то насочиняли.
Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал и посмотреть как неохотно Маск на его отвечал что бы понять что это скорее было вежливость со стороны Маска чем какой то реальный проект который Тесла хоть когда то будет делать.

0

журналисты чушь какую то насочиняли.

Как обычно.

Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал и посмотреть как неохотно Маск на его отвечал

Не будем лукавить — Маск очень постарался, чтобы такие вопросы задавали именно ему. Взрастил паству.

2

Достаточно посмотреть кто этот вопрос задал

А что не так с чуваком? По-моему типичный Тесла-фанат, ничего необычного.

2

как раз не типичный. Он там один такой был.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

мощнее и есть тяга. В каком то твите он говорил о 300к lb. (150 тонн). Но я думаю что это наверное максимум что пикап сможет тронуть с места. Так как никакие дорожные нормы не разрешат тянуть 150 тонн трёх тонному пикапу.
Инвесторы спрашивали почему нет рекламы. И да насколько я знаю Тесла рекламу не делала.

0

разрабатывает

разработала

Все мы знали

Золотой фонд журналистики

5

Спасибо, поправил.

1

Алло, что-то в неправильном направлении... развиваетесь

3

Это же имитационный хайтек, он именно так и "развивается".

4

Я с 15 лет жду, когда уже сделают нормальную машину-амфибию или подводную лодку!

0

Когда больше нечем удивить

2

Тоннели судя по всему уже надоело бурить. А в целом стратегия Маска понятна: хайпить и рубить бабло инвесторов на нем.

2

С туннелями всё отлично. А про подводную машину забудьте Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать. Это журналисты хайп пытаются создать на ровном месте.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Первоисточник пересмотри а потом читай журналистов. Нечего они не разработали.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Смотри собрание акционеров, последняя минута

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Пока Александра дождёшься, проще самому посмотреть.

Маск дважды сказал "Actually we have a design for this car".
Весь диалог происходил в шутливо-игривой манере.

С вопросами приставал вот этот Тесла-фанат:

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

выглядит как типичный представить подводной фауны

Да, сходство есть.

2

похож. И двигался так же.

0

Я только факты сообщаю. А тебе нечего сказать вот и начинаешь уходить с темы и переходить на личности.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да. И где тут обещания?
Посмотри видео, сам поймёшь каким тоном это было сказано.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я так и сказал.
>Маск нечего не обещал и не собирается её разрабатывать

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да. Читатели комментариев узнали что подводная машина это прикол раздутый журналистами, что сеть Суперчаржеров круче Ионити у которой всего 100 станций.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Всем было понятно что это больше шутка чем что-то серьезное. Но некоторые журналисты раздули из мухи слона.

0

Уже сколько раз слышали все о гениальных изобретениях Маска, но кроме громкого пиара реально полезного по-моему ничего нет. А насчет этой машины, помнится был интересный и более того реализованный, единичный правда проект в СССР в 50-е годы прошлого века самолет-подводная лодка, который правда свернули, кажется из-за смены руководства страной.

0

Без интернета наверное последние 10 лет жили? Ну так навёрстывайте упущенное. Посмотрите на ютюбе как многоразовые ракеты от Спейс Х садятся на баржу в море. Посмотрите сколько Теслс в мире сейчас по дорогам гоняют.

2

Посмотрите на ютюбе как многоразовые ракеты от Спейс Х садятся на баржу в море.

Шоу красивое, но очень дорогое и, пока не доказано обратное, бесполезное.

Посмотрите сколько Теслс в мире сейчас по дорогам гоняют.

У любого другого массового автопроизводителя ещё больше машин гоняет по дорогам. И, что характерно, за гораздо меньшие деньги. В чём достижение?

0

любой другой массовый автопроизводитель существует уже под сотню лет, а не 15.

всего-то самый продаваемый электромобиль в мире сделали, хуйня какая.

2

А то что Спейс Х больше всех заработал на запусках в прошлом году- это вам не доказательство ? То что Роскосмос вынужден был протон закрыть что бы в убыток не запускать- это тоже не признание успеха Фалконов?
Спейс Х легко нашёл деньги для Старлинка а значит инвесторы видели отчеты компании и признали их хорошими.

1

Роскосом отказывается от Протона ибо производство Ангары уже практически развернуто. Вы для начала учили бы матчасть а не пели хвалебные оды.

2

Так они и признаются. С Ангорой тоже всё плохо. С производством уже на год опаздывают.

0

Какой ужас , на целый год сместили производство. Это прям таки подтверждает Ваши слова что Роскомос отказался от Протона из-за конкуренции с Space X.

2

Не подскажите сколько будет стоить запуск Ангары? А также сколько лет её разрабатывали?
Производство не сместили а просрали. Не факт что через год что-то изменится.

0

И какое отношение "сколько лет её разрабатывали" имеет к "Роскосмос вынужден был протон закрыть что бы в убыток не запускать".

Я, конечно, понимаю что, сказав глупость, трудно признать неправоту. Вместо этого лучше уходить в сторону и забрасывать оппонента малоотносящимися к изначально высказанному утверждению фактами.

Теперь вот у Вас и производство "просрали". Доказательств я не жду, диагноз балабол.

2

Вы же написали что производство "просрали" и сами же приводите статью в которой говорится что сроки сместились. Вы хоть читаете то что приводите в качестве аргументации? Зачем себя же представлять в свете балабола?

1

>Причинами, послужившими возникновению такой критической ситуации, явились: слабая организация труда на рабочих местах, несвоевременное решение вопросов конструкторской службой (КБ «Салют») и технологическими службами (отдел главного технолога), несвоевременное обеспечение производства (отдел главного технолога, инструментальное производство, вспомогательное производство, служба снабжения), срыв сроков поставки комплектующих

Это больше похоже на просрали чем на "сроки сместились"

0

Я высказал свое мнение на счёт протона. Прямых доказательств у меня нет. Но я не слепой. ВС 2010 по 2015 год протон запускали по 8-10 раз в год. А последние 2-3 года по 3-4 раза. Если бы было выгодно и были бы заказы то его продолжали бы использовать в полной мере до самого начала использования Ангары. У Фалкона обратная статистика. Так что можешь дальше повторять болтовню Рогозина но я останусь при своём мнении.

0

Мнение балабола с Рагозиным головного мозга мне очень важно, продолжайте.

1

балобол это Рогозин. А вы его пустым словам верите.

0

Ждем появление зарядных станций на дне мирового океана.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

зачем врать. У Теслы на данный момент самая большая сеть зарядок. А вот у других автопроизводителей вообще нет своих сетей зарядок.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Сравни их карты, у Теслы больше 1000 станций быстрой зарядки (1300 розеток) а Ионити только 100-тую закончила строить.
К тому же Суперчаржеры интегрированы с Теслой а значит:
- Не надо париться с оплатой, как только ты подключил провод Тесла знает кто ты и автоматически снимет деньги с карточки.
- При выборе длинного маршрута Тесла сама подсчитывает как лучше ехать и на какой зарядке заряжаться что бы маршрут был оптимальным.
- Для владельцев Модель С ет Х до 2018 года, зарядка бесплатна

Ионити пока не имеет таких супер полезных функций.
Правда у Ионити есть только одно преимущество она может заряжать на мощности 350кВт. У Теслы суперчаржер максимально выдаёт 250 (пока).
Самое прикольное что такой мощностью Ionity в полной мере могут пользоваться только владельцы Тесла Модель 3 которая может заряжаться на скорости 250 квт. Ну и Ауди е-трон на скорости 150 кВт.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А что у ионити электроны быстрее?
Трудно и долго строить новые станции, нужны куча разрешений и согласований. А вот апгрейдить существующию станцию это дело одного-двух дней.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Где бред?

0

а кто проживает на дне океана?

0

ха-ха офигенно

1

Маск и Тодд на геймерской конференции Е3 2019
https://youtu.be/u_QUythxGQ8

1

О, будут подводную группировку глонасс обслуживать

1

Ну наконец-то, теперь можно в пробках не только на суше, а и под водой стоять, красотища.

1

Мне интересно, все эти невероятные проекты были воплощены в жизнь кем-то или это на уровне проекта? Как будет ездить эта машина, на каком топливе она будет передвигаться, на какой глубине, чтобы ее не расплющило она будет ездить, и вообще для эта машина кому?

1

А чего тут невозможного? Просто она нафиг никому не нужна.

0

Да, машина будет ездить по обычным дорогам, а ещё плавать над и под водой.

Плавать над водой...
Побежал прикуплю акций Тесла, пока народ не прочухал

0

Сорян, вечером переводил.
Исправил.

1

пусть некий батискаф изобретает, чтоб можно было глубоко погружаться в воду

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 80 комментариев
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Яндекс.такси списал деньги за поездку, которую я не совершал!

И так предстояла поездка по городу и я выбрал яндекс такси зайд я в приложение я увидел что у меня образовался долг и я как законопослушный гражданин оплатил его, и какого было мое удивление когда у меня списалась довольно круглая сумма 4206 руб, пообщавшись с службой поддержки я понял что там какие то роботы и искать помощи нет смысла в общении…

Пятерочка списала баллы вместе с деньгами и не желает исправлять ситуацию

Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и…

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

null