УАЗ начнёт производство юбилейной «Буханки» в ярко-жёлтом и зелёном цветах осенью 2023 года — Autonews Статьи редакции

Выпуск ограничат 100 штуками, пишет издание.

  • Продажи, предположительно, начнутся тоже в начале осени, рассказали источники Autonews и «Российской газеты» в компании. Специальную ограниченную версию УАЗ разработал к 65-летию «Буханки».
  • Машина отличается двумя новыми цветами — ярко-жёлтым и ярко-зелёным, а также лебедкой, силовыми бамперами, экспедиционным багажником на крыше, шинами АТ Maxxis et 980 и некоторыми другими деталями. В качестве опции — блокировка дифференциала, добавляет издание.
  • Силовая установка останется прежней, утверждает Autonews: УАЗ СГР оснащается 2,7-литровым атмосферным двигателем на 112 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач китайской BAIC.
Фото Autonews
Фото Autonews
  • О том, что УАЗ готовит юбилейную «Буханку», в конце мая 2023 года написал Telegram-канал «Автопоток». По его данным, цена автомобиля составит от 1,6 млн рублей. Официально компания эту информацию не комментировала.
0
205 комментариев
Написать комментарий...
Mike V. Gorbunov

По традиции

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Петли двери так и не смогли за 60 лет сделать нормальные. Всё, до чего додумались, жирные накладки.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Нормальные там петли, другие там просто не выживут. Уаз это машина для диких дорог, где иногда и нет их.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Да-да) Только УАЗ знает, как правильно делать, только их буханка умеет по диким дорогам ездить)

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Ну за эти деньги только их, пожалуй

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

За эти деньги это 1.6 ляма... если бы эта поделка стоила 300, то не вопрос. Но за это говно хотят как за машину.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

А чего не сто рублей? Буханка по сути осталась в том же ценовом сегменте, где и была. Сейчас Веста в топе стоит 1.7 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Taruntaev

Вот опять вы сравниваете автопром и говно от отечественных производителей.
Буханка - морально устаревшая повозка в которой нет ни то что технически сложных деталей, но и производство в пакистане на коленке пойдет ей только на пользу.
Ценовой же сегмент не показатель ничего кроме того что наши не хотят оптимизировать бизнес процессы и хоть как то развивать свои колымаги.
Я лично в свое время думал над Патриотом. На тот момент это убожество стоило 1.2 ляма в предтопе. Что мы имеем в предтопе в официальном салоне: кривую покраску, петли с наплывом, отсутствие доводчиков как класса, мясорубки, дешевый пластик и убогий интерьер как класс. В качестве бонуса - ужасный краштест гарантированно делающий инвалидом водителя и пассажира.
При этом у концерна кия-хендай были очень неплохие предложения с комфортной комплектацией за эти же деньги.
Так что ценовой сегмент не показатель ничего кроме того что за эти поделки хотят дофига денег.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик
При этом у концерна кия-хендай были очень неплохие предложения с комфортной комплектацией за эти же деньги.

У концерна кия-хендай никогда не было предложений внедорожников с автобусным салоном за аналогичные деньги.

Я лично в свое время думал над Патриотом. На тот момент это убожество стоило 1.2 ляма в предтопе.

Сейчас 1.8. Так что как я и говорил ценовой сегмент сохранился. Хотя по мне так сравнивать их не вполне правильно, т.к. целевая аудитория у них в основном разная.

Так что ценовой сегмент не показатель ничего кроме того что за эти поделки хотят дофига денег.

Я так понял есть альтернатива дешевле, но пока не понял какой это автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Никто не требует за эти деньги какой-нибудь вэн Ford 4x4, но уж доработать за 60 лет можно было

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

его не жалко стукать об дерево.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Двери же это изюминка буханки

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Петли, как накладки, накладки на петли, петли на накладки... Ничего вы не понимаете...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а как дверь на 180 градусов открывать? вот стал где то на трассе, жарко. в простой машине дверь не откроешь - могут влететь. а тут откинул на 180 и норм ;)

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Кондиционер?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а в буханке есть? и второй момент - я говорю о стоящей машине, когда двигатель заглушен. вряд ли кто будет маслать буханку ради кондера ;)

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Заглушенного двигателя изначально не было в условиях 😏

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

если стоять на буханке на заведенном двигателе есть вариант задохнуться от выхлопных газов... ;)

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда