УАЗ начнёт производство юбилейной «Буханки» в ярко-жёлтом и зелёном цветах осенью 2023 года — Autonews Статьи редакции
Выпуск ограничат 100 штуками, пишет издание.
- Продажи, предположительно, начнутся тоже в начале осени, рассказали источники Autonews и «Российской газеты» в компании. Специальную ограниченную версию УАЗ разработал к 65-летию «Буханки».
- Машина отличается двумя новыми цветами — ярко-жёлтым и ярко-зелёным, а также лебедкой, силовыми бамперами, экспедиционным багажником на крыше, шинами АТ Maxxis et 980 и некоторыми другими деталями. В качестве опции — блокировка дифференциала, добавляет издание.
- Силовая установка останется прежней, утверждает Autonews: УАЗ СГР оснащается 2,7-литровым атмосферным двигателем на 112 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач китайской BAIC.
- О том, что УАЗ готовит юбилейную «Буханку», в конце мая 2023 года написал Telegram-канал «Автопоток». По его данным, цена автомобиля составит от 1,6 млн рублей. Официально компания эту информацию не комментировала.
16K
показов
12K
открытий
2
репоста
По традиции
Петли двери так и не смогли за 60 лет сделать нормальные. Всё, до чего додумались, жирные накладки.
Нормальные там петли, другие там просто не выживут. Уаз это машина для диких дорог, где иногда и нет их.
Да-да) Только УАЗ знает, как правильно делать, только их буханка умеет по диким дорогам ездить)
Ну за эти деньги только их, пожалуй
За эти деньги это 1.6 ляма... если бы эта поделка стоила 300, то не вопрос. Но за это говно хотят как за машину.
А чего не сто рублей? Буханка по сути осталась в том же ценовом сегменте, где и была. Сейчас Веста в топе стоит 1.7 млн.
Вот опять вы сравниваете автопром и говно от отечественных производителей.
Буханка - морально устаревшая повозка в которой нет ни то что технически сложных деталей, но и производство в пакистане на коленке пойдет ей только на пользу.
Ценовой же сегмент не показатель ничего кроме того что наши не хотят оптимизировать бизнес процессы и хоть как то развивать свои колымаги.
Я лично в свое время думал над Патриотом. На тот момент это убожество стоило 1.2 ляма в предтопе. Что мы имеем в предтопе в официальном салоне: кривую покраску, петли с наплывом, отсутствие доводчиков как класса, мясорубки, дешевый пластик и убогий интерьер как класс. В качестве бонуса - ужасный краштест гарантированно делающий инвалидом водителя и пассажира.
При этом у концерна кия-хендай были очень неплохие предложения с комфортной комплектацией за эти же деньги.
Так что ценовой сегмент не показатель ничего кроме того что за эти поделки хотят дофига денег.
У концерна кия-хендай никогда не было предложений внедорожников с автобусным салоном за аналогичные деньги.
Я лично в свое время думал над Патриотом. На тот момент это убожество стоило 1.2 ляма в предтопе.Сейчас 1.8. Так что как я и говорил ценовой сегмент сохранился. Хотя по мне так сравнивать их не вполне правильно, т.к. целевая аудитория у них в основном разная.
Так что ценовой сегмент не показатель ничего кроме того что за эти поделки хотят дофига денег.Я так понял есть альтернатива дешевле, но пока не понял какой это автомобиль.
Никто не требует за эти деньги какой-нибудь вэн Ford 4x4, но уж доработать за 60 лет можно было
его не жалко стукать об дерево.
Двери же это изюминка буханки
Петли, как накладки, накладки на петли, петли на накладки... Ничего вы не понимаете...
а как дверь на 180 градусов открывать? вот стал где то на трассе, жарко. в простой машине дверь не откроешь - могут влететь. а тут откинул на 180 и норм ;)
Кондиционер?
а в буханке есть? и второй момент - я говорю о стоящей машине, когда двигатель заглушен. вряд ли кто будет маслать буханку ради кондера ;)
Заглушенного двигателя изначально не было в условиях 😏
если стоять на буханке на заведенном двигателе есть вариант задохнуться от выхлопных газов... ;)