CNBC: Tesla тайно разрабатывает собственные аккумуляторы для снижения зависимости от Panasonic

Это поможет компании снизить стоимость автомобилей и позволит не делиться технологиями с партнёрами, отмечает издание.

Tesla тайно ведёт разработку собственных аккумуляторов для электромобилей на предприятии вблизи автомобильного завода в Фримонте, Калифорния. Об этом пишет CNBC со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании.

На заводе в Фримонте Tesla выпускает Model 3, Model S и Model X. Аккумуляторы производятся на заводе Gigafactory в Неваде, который находится в совместном пользовании с Panasonic.

По словам источников издания, сотрудники исследовательской команды Tesla работают над прототипом литий-ионных аккумуляторов и другого оборудования, которое позволит компании производить запчасти в больших объёмах. В мае 2019 года Tesla разместила вакансии инженеров, занимающихся разработкой аккумуляторов.

Создание собственного производства аккумуляторов позволило бы Tesla предложить более дешёвые и высокопроизводительные электромобили, отмечает CNBC. При этом компания не обязана будет делиться технологиями и ресурсами с партнёрами.

Однако даже если Tesla преуспеет в своём проекте, она вряд ли откажется от работы с Panasonic и другими поставщиками в ближайшее время, указывает издание. По словам источников, знакомых с ходом переговоров, Tesla, скорее всего, будет сотрудничать с Panasonic и LG. Компании обеспечат аккумуляторы для Model 3, которые будут выпускаться на заводе в Шанхае.

В Panasonic и Tesla не ответили на запросы CNBC.

В январе 2019 года Panasonic договорилась о совместном производстве аккумуляторов с Toyota. Компании создадут совместное предприятие, в котором автопроизводитель получит 51%, а Panasonic — 49%.

В апреле Panasonic объявила, что временно прекратит инвестиции в завод Tesla Gigafactory, напоминает CNBC. Глава Tesla Илон Маск обвинил Panasonic в замедлении темпов производства Model 3, поскольку мощности предприятия работают только на две трети.

4.9K4.9K открытий
52 комментария

Настолько тайно, что мы тут читаем об этом.

Ответить

Не только читаем, а еще сейчас советов нагенерируем! )

Ответить

главное чтобы из panasonic не читали

Ответить

Все тайное становится явным, всегда, без вариантов.

Ответить

CNBC раскрыло секрет Полишинеля. Tesla еще в мае присоединили к себе Maxwell Technologies, у которой и были наработки по аккумуляторам. Эти наработки позволят как минимум сделать новые батареи с повышенной энергоемкостью - до 100%. То есть велик шанс, что через год мы увидим Теслу с запасом по пробегу более 1000 км.

Ответить

как минимум сделать новые батареи с повышенной энергоемкостью - до 100%.

Да вы, батенька, оптимист!:)

Ответить